Проект реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 919+000 - км 927+000 в Самарской области (Общая характеристика района организации работ)

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Миньярского карьера до станции Сызрань, а затем на ремонтируемый участок.

Асфальтобетонная смесь для устройства покрытия дорожной одежды поставляется с ЛБЗ, расположенного на км 878+000 автодороги М5 «Урал».

Железобетонные изделия поставляются с ЗЖБК г.Ульяновска. Металлические конструкции поставляются из г.Пензы.

Доставка основных дорожно-строитсльных материалов на объект осуществляется с использованием сети существующих дорог общего пользования. Исключение составляет подъездная дорога необщего пользования к карьеру «Ерик», протяжением 6.5 км.

Материалы и конструкции от разборки существующей дороги, пригодные для повторного применения, использования для ремонта местных автомобильных дорог, а которые не используются, вывозятся на базы ГДП-6.

Изложенные основные решения по организации ремонта проектируемого участка, могут уточняться и быть конкретизированы в зависимости от реальных возможностей подрядной строительной организации - победителя торгов. Для выполнения работ по переустройству инженерных коммуникаций необходимо привлечение специализированных субподрядных организаций.

1.3. Характеристика состояния дороги

Реконструируемый участок автомобильной дороги федерального значения М - 5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, обеспечивающей связи между регионами Российской Федерации и выход в регионы Поволжья и Урала, расположен в Сызранском районе Самарской области.

По данным диагностики существующая дорога имеет покрытие из асфальтобетона шириной от 7,0 до 13,0м

Коэффициенты сцепления по данным обследования колеблются от 0,30 до 0,43 при нормативном показателе коэффициента сцепления 0,32; величина показателя ровности покрытия находится в пределах от 74 см/км до 136 см/км при нормативном показателе ровности 120 см/км.

Асфальтобетонное покрытие имеет следующие дефекты :

-одиночные раскрытые редкие и частые трещины (поперечные, продольные, косые);

-сетка мелких трещин;

-колейность при глубине колеи до 30мм;

-выбоины;

-выкрашивание и шелушение покрытия;

-разрушение кромок покрытия.

Фактический модуль упругости на поверхности существующего покрытия - 186-255МПа.

Состояние обочин удовлетворительное. Водоотвод затруднен вследствие практически полного отсутствия сооружений для сброса воды с проезжей части.

Существующий продольный профиль имеет участки с уклоном более 60%о, а также участки с минимальными радиусами выпуклых и вогнутых кривых до 1000м.

Грунты земляного полотна существующей дороги представлены в основном суглинком легким полутвердым и супесью тяжелой твердой. Откосы задернованы, размывы и оползни отсутствуют. Существующие водоотводные канавы укреплены засевом трав.

Существующие искусственные сооружения на реконструируемом участке представлены круглыми железобетонными трубами (отв. 1,25 м - 3 шт.) и круглыми металлическими трубами (отв. 1,40 м - 1 шт.).

Существующая автомобильная дорога на реконструируемом участке имеет 12 существующих съезда, в том числе 3 технологических съездов для обслуживания существующих инженерных коммуникаций.

Для обслуживания пассажиров на существующей дороге имеются автобусные остановки с металлическими павильонами в населенном пункте Печерское на км 923+675 (справа), км 923+675 (слева) с кирпичным павильоном.

Реконструируемый участок существующей дороги оборудован дорожными знаками, сигнальными столбиками.

1.3.1. Трасса дороги

В соответствии с техническим заданием Федерального управления автомобильных дорог «Большая Волга» в составе проекта реконструкции автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска выделен один пусковой комплекс:

Км 919+000 – км 927+000 – пусковой комплекс.

Начало реконструируемого участка ПК80+00 принят на км 919 +000, конец ремонтируемого участка ПК159+75,76 принят на км 927+000. Общее протяжение реконструируемого участка составляет 8,0 км, в том числе: пусковой комплекс - 8,0км.

Трасса на реконструируемом участке имеет 5 углов поворота. Радиусы кривых в плане колеблются от 1200 м до 2700м.

Местоположение вершин и их параметры приняты из расчета проложения трассы по оси существующей дороги.

Подробная информация о параметрах кривых в плане, местоположении вершин отображена на «Плане трассы М1:10000».

1.3.2. Продольный профиль

Продольный профиль и земляное полотно участка км 919+000 - км 927+000 запроектированы в соответствии с принятыми техническими нормативами, в увязке с инженерно-геологическими условиями и рельефом местности.

При проектировании продольного профиля учитывалась необходимость сохранения отметок существующей дороги.

Для выбора наиболее эффективного было разработано 3 варианта продольного профиля.

Параметры продольного профиля для всех вариантов соответствуют расчетной скорости 120км /ч, исключения составляют отдельные участки по вариантам №1 и №3:

ПК 80+00-ПК159+75,76 - расчетная скорость 100км/ч,

На участке ПК123+00-ПК125+00 - расчетная скорость 80км/ч.

Приведенные выше расчетные скорости 100км/ч и 80км/ч, соответствуют

Похожие материалы

Информация о работе