Показатели |
ЗИЛ – 131В |
Урал – 377СН |
1. Себестоимость единицы продукции |
||
Тонны |
1567,7 |
1723,6 |
тонно-км |
4,11 |
4,61 |
часа эксплуатации |
662,05 |
720,38 |
км прбега |
10,42 |
11,66 |
2. Тариф 1т груза |
2041,6 |
2247,26 |
3. Годовые показатели |
||
Затраты |
282651797,5 |
311325718,8 |
Доходы |
428886040 |
428886040 |
Прибыль балансовая |
120635592,6 |
90442830 |
Прибыль чистая |
78413135,19 |
58787839,5 |
4. Инвестиции в ПС |
90 210 000 |
94 090 000 |
5. Рентабельность инвестиций в ПС (в %) |
||
По баланс. Прибыли |
133,72 |
96,12 |
По чистой прибыли |
86,9 |
62,4 |
На основании проведенных расчетов можно сделать вывод: для перевозки шифера (груза 1-го класса) следует использовать автомобиль-тягач ЗИЛ – 131В с полуприцепом ОдАЗ - 794 (вариант № 1). В этом случае предприятие будет иметь чистую прибыль, равную 78413135,19 рублей в год. Если же предприятие станет использовать автомобиль-тягач Урал – 377СН с полуприцепом ОдАЗ - 794, то оно будет получать чистую прибыль, равную
58787839,5 рублям, что на 19625295,69 рублей меньше. Затраты при использовании автомобиля-тягача УРАЛ – 377СН гораздо больше, чем при использовании автомобиля-тягача ЗИЛ - 131В. Соответственно, так же различаются и себестоимости единицы продукции. Рентабельность по чистой прибыли во втором варианте составила 62,4%, то есть на каждый вложенный рубль мы получим 62,4 копейки чистой прибыли. При использовании автомобиля-тягача ЗИЛ-131В, рентабельность гораздо выше – 86,9%, то есть на каждый вложенный рубль мы получим уже 86,9 копеек чистой прибыли.
Что касается инвестиций в подвижной состав, то и здесь ситуация лучше с первым тягачом.
При ставке дисконта 0,3 капитальные вложения вернутся через один год в первом случае и через два года во втором. Но быстрее окупаются автомобили тягачи ЗИЛ – 131В. Например, дисконтированная чистая прибыль и амортизация в третьем году при ставке дисконта 0,3 при использовании автомобиля-тягача Урал – 377СН составит 198397222,2 рубля, а при использовании автомобиля-тягача ЗИЛ – 131В – 238910089,9 рублей.
Список использованной литературы.
1. Билибина Н.Ф. «Методические рекомендации к справочным и нормативным материалам для планирования работы автомобильного транспорта», часть 1 ”Заработная плата и нормативы численности”, Москва, 1989 год (№ 343)
2. «Единые тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом», Москва, 1989 год
3. «Краткий автомобильный справочник», Москва, «Транспорт», 1978 год
4. «Методические указания к справочным и нормативным материалам для планирования работы автомобильного транспорта», Москва, 1987 год (241-а)
5. «Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту», г. Курган, 1987 год.
6. Шлиппе И.И. «Планирование работы грузовых автотранспортных предприятий», Москва, 1987 год (№ 259)
Оглавление.
Цель работы , задачи работы , задание – стр. 1
Расчет исходных данных – стр. 2
Таблица «Исходные данные» - стр. 4
Затраты.
Расчет переменных затрат – стр. 5
Расчет постоянных затрат – стр. 8
Расчет заработной платы водителей с начислениями – стр. 8
Составление калькуляции себестоимости и сметы затрат.
Таблица «Первый вариант калькуляции» - стр. 9
Таблица «Второй вариант калькуляции» - стр. 11
Расчет себестоимости единицы продукции – стр. 12
Составление сметы затрат – стр. 13
Таблица «Смета затрат за год» - стр. 14
Расчет затрат для сметы – стр. 15
Расчет годового объема доходов и прибыли и показателей рентабельности – стр. 17
Расчет критерия эффективности – стр. 18
Таблица «Экономические показатели» - стр. 24
Вывод – стр. 24
Список использованной литературы – стр. 26
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.