3. РАСЧЕТ МОСТА.
 =
= = 0.8258 , где
 = 0.8258 , где
 - момент инерции
поперечного сечения плиты на 1 погонный метр её ширины.
- момент инерции
поперечного сечения плиты на 1 погонный метр её ширины.
 - момент инерции её
сечения.
  - момент инерции её
сечения.
l - пролёт главной балки.
 - расстояние
между осями балок
- расстояние
между осями балок
 =100·203/12=66666.67
см4.
=100·203/12=66666.67
см4.         =23209639
см4.
=23209639
см4.
Z(n)=0.493·l·z=0.493·33·0.8258=13.44
 т/м.
т/м.
 0.24+0.04+0.3125+0.6+0.2=1.39
т/м.
0.24+0.04+0.3125+0.6+0.2=1.39
т/м.
Выравнивающий слой:
 т/м.
 т/м.
Гидроизоляция:
 т/м.
т/м.
Защитный слой:
 т/м.
 т/м.
Асфальтобетон покрытия:
 т/м.
 т/м.
Стыки омоноличивания:
 т/м.
 т/м.

л.в. М2
л.в. М1
Рис.1

а) расчёт для середины пролётного строения:
 тм.
 тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 тм.
 тм.

а) расчёт для середины пролётного строения:
 тм.
 тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 тм.
тм.

 , где
, где
 - сумма ординат линии
влияния давления под грузами главной полосы движения;
- сумма ординат линии
влияния давления под грузами главной полосы движения;
 - сумма ординат линии
влияния под давления под грузами остальных полос движения;
- сумма ординат линии
влияния под давления под грузами остальных полос движения;
1-ый случай нагружения:
β=0.5(0.3143+0.2394) + 0.3(0.1871+0.1006) =0.36316
а) расчёт для середины пролётного строения:
 0.36316·1.1·
0.36316·1.1· =54.38 тм.
=54.38 тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 0.36316·1.1·
0.36316·1.1· =40.78 тм.
=40.78 тм.
2-ой случай нагружения:
β=0.5(0.3367+0.3182) + 0.3(0.2749+0.1919) = 0.46749
а) расчёт для середины пролётного строения:
 0.46749·1.1·
0.46749·1.1· =70.00 тм.
=70.00 тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 0.46749·1.1·
0.46749·1.1· =52.50 тм.
=52.50 тм.


Рис. 2

л.в. М2
л.в. М1
Рис. 3

1-ый случай нагружения:
 0.5(0.3143+0.2394+0.1871+0.1006)
= 0.4207  а) расчёт для
середины пролётного строения:
0.5(0.3143+0.2394+0.1871+0.1006)
= 0.4207  а) расчёт для
середины пролётного строения:
 0.4207(8.25+7.5)·11=72.89
тм.
0.4207(8.25+7.5)·11=72.89
тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 0.4207(6.1875+5.813)·11=55.54
тм.
0.4207(6.1875+5.813)·11=55.54
тм.
2-ой случай нагружения:
 0.5(0.3367+0.3182+0.2749+0.1919)
= 0.5609
0.5(0.3367+0.3182+0.2749+0.1919)
= 0.5609
а) расчёт для середины пролётного строения:
 0.5609(8.25+7.5)·11=97.17
тм.
0.5609(8.25+7.5)·11=97.17
тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 0.5609(6.1875+5.813)·11=74.04
тм.
0.5609(6.1875+5.813)·11=74.04
тм.

 =0.5(0.3202+0.2086)=0.2644
=0.5(0.3202+0.2086)=0.2644
а) расчёт для середины пролётного строения:
 0.2644·4.556·
0.2644·4.556· =163.98 тм.
=163.98 тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 0.2644·4.556·
0.2644·4.556· =122.98 тм.
=122.98 тм.

 =0.3376
=0.3376
а) расчёт для середины пролётного строения:
 0.3376·0.334·
0.3376·0.334· =15.35 тм.
=15.35 тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 0.3376·0.334·
0.3376·0.334· =11.51 тм.
=11.51 тм.
нагрузки А II

1-ый случай нагружения:
а) расчёт для середины пролётного строения:
M=1.1·236.86+1.5·189.21+1.2(1+ ) ·54.38+1.5(1+
) ·54.38+1.5(1+ ) ·72.89+1.2·15.35=752.89 тм.
) ·72.89+1.2·15.35=752.89 тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
M=1.1·177.64+1.5·141.91+1.2(1+ ) ·40.78+1.5(1+
) ·40.78+1.5(1+ ) ·55.54+1.2·11.51=566.08 тм.
) ·55.54+1.2·11.51=566.08 тм.
2-ой случай нагружения:
а) расчёт для середины пролётного строения:
M=1.1·236.86+1.5·189.21+1.2(1+ ) ·70+1.5(1+
) ·70+1.5(1+ ) ·97.17=794.54 тм.
) ·97.17=794.54 тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
M=1.1·177.64+1.5·141.91+1.2(1+ ) ·52.5+1.5(1+
) ·52.5+1.5(1+ ) ·74.04= 597.8 тм.
) ·74.04= 597.8 тм.
нагрузка НК-80

а) расчёт для середины пролётного строения:
M=1.1·236.86+1.5·189.21+163.98·1.1 = 724.74 тм.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
M=1.1·177.64+1.5·141.91+122.98·1.1 = 543.55 тм.
В дальнейшем все расчёты производим для нагрузки A II по 2-ому случаю нагружения.
Для расчёта на трещиностойкость:
M=236.86+189.21+ (1+ ) ·70+ (1+
) ·70+ (1+ ) ·97.17=608.10 тм.
) ·97.17=608.10 тм.

а) расчёт для середины пролётного строения:
 т.
 т.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 т.
 т.
в) расчёт на опоре:
 т.
 т.

л.в. Q0
л.в. Q1
л.в. Q2

а) расчёт для середины пролётного строения:
 т.
 т.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 т.
 т.
в) расчёт на опоре:
 т.
 т.

 , где
, где
 - сумма ординат линии
влияния давления под грузами главной полосы движения;
- сумма ординат линии
влияния давления под грузами главной полосы движения;
 - сумма ординат линии
влияния под давления под грузами остальных полос движения;
- сумма ординат линии
влияния под давления под грузами остальных полос движения;
1-ый случай нагружения:
β=0.5(0.3143+0.2394) + 0.3(0.1871+0.1006) =0.36316
а) расчёт для середины пролётного строения:
 0.36316·1.1·
0.36316·1.1· =3.29 т.
=3.29 т.
б) расчёт для четверти пролётного строения:
 0.36316·1.1·
0.36316·1.1· =3.70 т.
=3.70 т.
в) расчёт на опоре:

Для определения поперечной силы на опоре от равномерно распределённой нагрузки vследует умножать интенсивность этой нагрузки на результат умножения эпюры β на линию влияния Q0 по Верещагину.

βр=0.5(0.78+0.02)=0.4
 6.3·1.1=7.87 т.
6.3·1.1=7.87 т.

л.в Q0
эп. Β
2-ой случай нагружения:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.