Методы организационного моделирования. Модель организационного развития Л.Данко. Виды информационных систем управления предприятием

Страницы работы

Фрагмент текста работы

основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 N 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)») в целом позволяет организовать деятельность наиболее безопасно, но также создает дополнительные бюрократические барьеры

4. Изменение законодательства РФ в рамках поддержки малого бизнеса (Проект антикризисной Программы по поддержке малого бизнеса) дает возможность использования государственных рычагов в повышении устойчивости предприятия в условиях глобального финансового кризиса

5. Государственное регулирование в отрасли импорта (Федеральный закон от 08.12.2003 N 165-ФЗ (ред. от 30.12.2006) «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров»), изменение законодательства данного направления может создать угрозу повышения таможенных пошлин, либо запрет на ввоз определенных товаров, что может отрицательно сказаться на развитии бизнеса

3. Ставки рефинансирования ЦБ РФ - 8,25 (по данным ЦБ РФ), снижение ставки характеризует приводит к уменьшению процентной ставки за кредиты и способствует кредитной экспансии

4. Снижение курса доллара до 29,10 рублей и евро до 38,74 рублей дает возможность более эффективно использовать денежные средства в рублевом эквиваленте

5. Увеличение внешних издержек организации: рост оплаты на энергоносители, на услуги    ЖКХ,    на    аренду,    на транспортировку, на бензин и др. влечет за собой снижение уровня прибыли организации

Продолжение таблицы 10

Социум

S

Технология

T

1. Сокращение доходов населения создает угрозу сокращения количества покупателей.  Популярность секонд-хендов вполне объяснима.  Люди которые привыкли к качественной одежде, пойдут именно туда 

2. Демографические изменения – рост рождаемости, увеличение количества жителей города создает возможность увеличения количества покупателей  в детскиx отделаx, в том числе товары для новорожденных  и  беременных

3. Изменение отношения к подержанным вещам у населения создает возможность увеличения количества покупателей

4.Неликвидный товар отдается на благотворительность. 

1 Высокая информатизация населения, влияние глобальных сетей дает возможность привлечении дополнительных клиентов, используя информационные технологии и глобальные сети в маркетинговых целях

2. Увеличения объемов специализированныx товаров, приведет к привлечению дополнительныx клиентов

3. Расширение ассортимента и частого поступления товара,  дает возможность привлечения дополнительного количества покупателей

4. Возможность помогать людям оптимизируя складскими запасами

Таблица 9- Оценка конкурентов

п/п

Характеристика конкурирующей фирмы

Конкуренты

Second Hand Shop, ИП Колесникова О.А.

ЧуМодаН, магазин одежды, ИП Туркова Е.Н.

Second Hand Shop, ИП Янкович А.Ю.

ООО «Секонд-Хенд на Кошурникова»

ООО «Новосток»

ИП Гоик Т.А. (Second Hand)

1.

Размер бизнеса, т.руб. с учётом НДС

большой магазин

небольшой магазин входящий в сеть магазинов

одиночный небольшой магазин

одиночный небольшой магазин

небольшой магазин входящий в сеть магазинов

одиночный небольшой магазин

2.

Занимаемая доля рынка, %

20

25,0

15,0

10

15

15

3.

Ассортимент продукции

расширенный

стандартный

стандартный

стандартный

расширенный

расширенный

4.

Уровень обслуживания

высокий

высокий

средний

низкий

средний

высокий

5.

Уровень цен

высокий

средний

низкий

низкий

средний

низкий

6.

Реклама

осуществляется

осуществляется

осуществляется разово

не осуществляется

осуществляется разово

не осуществляется

7.

Количество лет на рынке, лет

лет более

3 лет

от года до 3 лет

менее года

менее года

от года до 3 лет

от года до 3 лет

8

Цикличность смены ассортимента

менее месяца

менее двух недель

более месяца

более месяца

менее месяца

менее месяца

Цена

Высокая

Овал: 1

Средняя

Овал: 5

Овал: 2

Низкая

Овал: 4Овал: 3

Цикличность смены          Более месяца          Менее месяца       Менее двух недель ассортимента

Занимаемая доля рынка         Высокая                   Средняя                       Низкая

Количество лет на рынке

До года

Овал: 3Овал: 4

От года до 3 лет

Овал: 5Овал: 2

Более 3 лет

Овал: 1

Рисунок 10 – Карты стратегических групп

Таблица 10 - Модель пяти сил М. Портера

Фактор

Характеристика

Влияние на ИП Гоик

Конкуренция между продавцами внутри отрасли

Second Hand Shop, ИП Колесникова О.А.

Сильное – даже не смотря на то, что цены выше чем в ИП «Гоик Т.А.», так как магазин большой, ассортимент расширенный, уровень обслуживания высокий, регулярно проводятся рекламные мероприятия

ЧуМодаН, магазин одежды, ИП Туркова Е.Н.

Не смотря на высокий уровень цен и стандартный  ассортимент влияние конкурента  довольно сильное, так как магазин принадлежит  торговой сети и довольно известен

Second Hand Shop, ИП Янкович А.Ю

Влияние конкурента среднее, так как, не смотря на низкий уровень цен, ассортимент не широкий и обновляется достаточно редко, магазин мало известен потребителю

ООО «Секонд-Хенд на Кошурникова»

Влияние конкурента слабое,  так как, качество обслуживания в магазине низкое, ассортимент стандартный, обновление ассортимента более месяца, магазин слабо известен

ООО «Новосток»

Влияние конкурента сильное, так как уровень цен средний, ассортимент обновляется достаточно часто, магазин принадлежит к сети и довольно известен

Влияние товаров-заменителей

Сток центры различных фирм производителей, куда свозятся на распродажу устаревшие коллекции одежды. Регулярность  обновления ассортимента в сток центрах зависит от конкретной фирмы производителя

Среднее – основным заменителем ассортимента магазинов секонд хенда является ассортимент стокцентров (распродажа новых вещей устаревших коллекций)

Конкурентная сила поставщиков

ООО «Евростиль»

Сильное, является основным поставщиком  одежды высокого класса из Франции и Англии

ООО «ЛиК»

Сильное, является основным поставщиков качественной одежды, обуви и товаров для дома из Голландии

ООО «Новосток»

Среднее, является поставщиков бижутерии, одежды и обуви из разных стран

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
404 Kb
Скачали:
0