основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 N 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)») в целом позволяет организовать деятельность наиболее безопасно, но также создает дополнительные бюрократические барьеры 4. Изменение законодательства РФ в рамках поддержки малого бизнеса (Проект антикризисной Программы по поддержке малого бизнеса) дает возможность использования государственных рычагов в повышении устойчивости предприятия в условиях глобального финансового кризиса 5. Государственное регулирование в отрасли импорта (Федеральный закон от 08.12.2003 N 165-ФЗ (ред. от 30.12.2006) «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров»), изменение законодательства данного направления может создать угрозу повышения таможенных пошлин, либо запрет на ввоз определенных товаров, что может отрицательно сказаться на развитии бизнеса |
3. Ставки рефинансирования ЦБ РФ - 8,25 (по данным ЦБ РФ), снижение ставки характеризует приводит к уменьшению процентной ставки за кредиты и способствует кредитной экспансии 4. Снижение курса доллара до 29,10 рублей и евро до 38,74 рублей дает возможность более эффективно использовать денежные средства в рублевом эквиваленте 5. Увеличение внешних издержек организации: рост оплаты на энергоносители, на услуги ЖКХ, на аренду, на транспортировку, на бензин и др. влечет за собой снижение уровня прибыли организации |
||
Продолжение таблицы 10 |
|||
Социум |
S |
Технология |
T |
1. Сокращение доходов населения создает угрозу сокращения количества покупателей. Популярность секонд-хендов вполне объяснима. Люди которые привыкли к качественной одежде, пойдут именно туда 2. Демографические изменения – рост рождаемости, увеличение количества жителей города создает возможность увеличения количества покупателей в детскиx отделаx, в том числе товары для новорожденных и беременных 3. Изменение отношения к подержанным вещам у населения создает возможность увеличения количества покупателей 4.Неликвидный товар отдается на благотворительность. |
1 Высокая информатизация населения, влияние глобальных сетей дает возможность привлечении дополнительных клиентов, используя информационные технологии и глобальные сети в маркетинговых целях 2. Увеличения объемов специализированныx товаров, приведет к привлечению дополнительныx клиентов 3. Расширение ассортимента и частого поступления товара, дает возможность привлечения дополнительного количества покупателей 4. Возможность помогать людям оптимизируя складскими запасами |
Таблица 9- Оценка конкурентов
№ п/п |
Характеристика конкурирующей фирмы |
Конкуренты |
|||||
Second Hand Shop, ИП Колесникова О.А. |
ЧуМодаН, магазин одежды, ИП Туркова Е.Н. |
Second Hand Shop, ИП Янкович А.Ю. |
ООО «Секонд-Хенд на Кошурникова» |
ООО «Новосток» |
ИП Гоик Т.А. (Second Hand) |
||
1. |
Размер бизнеса, т.руб. с учётом НДС |
большой магазин |
небольшой магазин входящий в сеть магазинов |
одиночный небольшой магазин |
одиночный небольшой магазин |
небольшой магазин входящий в сеть магазинов |
одиночный небольшой магазин |
2. |
Занимаемая доля рынка, % |
20 |
25,0 |
15,0 |
10 |
15 |
15 |
3. |
Ассортимент продукции |
расширенный |
стандартный |
стандартный |
стандартный |
расширенный |
расширенный |
4. |
Уровень обслуживания |
высокий |
высокий |
средний |
низкий |
средний |
высокий |
5. |
Уровень цен |
высокий |
средний |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
6. |
Реклама |
осуществляется |
осуществляется |
осуществляется разово |
не осуществляется |
осуществляется разово |
не осуществляется |
7. |
Количество лет на рынке, лет |
лет более 3 лет |
от года до 3 лет |
менее года |
менее года |
от года до 3 лет |
от года до 3 лет |
8 |
Цикличность смены ассортимента |
менее месяца |
менее двух недель |
более месяца |
более месяца |
менее месяца |
менее месяца |
Цена |
Высокая |
|||
Средняя |
||||
Низкая |
||||
Цикличность смены Более месяца Менее месяца Менее двух недель ассортимента |
||||
Занимаемая доля рынка Высокая Средняя Низкая |
||||
Количество лет на рынке |
До года |
|||
От года до 3 лет |
||||
Более 3 лет |
Рисунок 10 – Карты стратегических групп
Таблица 10 - Модель пяти сил М. Портера
Фактор |
Характеристика |
Влияние на ИП Гоик |
Конкуренция между продавцами внутри отрасли
|
Second Hand Shop, ИП Колесникова О.А. |
Сильное – даже не смотря на то, что цены выше чем в ИП «Гоик Т.А.», так как магазин большой, ассортимент расширенный, уровень обслуживания высокий, регулярно проводятся рекламные мероприятия |
ЧуМодаН, магазин одежды, ИП Туркова Е.Н. |
Не смотря на высокий уровень цен и стандартный ассортимент влияние конкурента довольно сильное, так как магазин принадлежит торговой сети и довольно известен |
|
Second Hand Shop, ИП Янкович А.Ю |
Влияние конкурента среднее, так как, не смотря на низкий уровень цен, ассортимент не широкий и обновляется достаточно редко, магазин мало известен потребителю |
|
ООО «Секонд-Хенд на Кошурникова» |
Влияние конкурента слабое, так как, качество обслуживания в магазине низкое, ассортимент стандартный, обновление ассортимента более месяца, магазин слабо известен |
|
ООО «Новосток» |
Влияние конкурента сильное, так как уровень цен средний, ассортимент обновляется достаточно часто, магазин принадлежит к сети и довольно известен |
|
Влияние товаров-заменителей
|
Сток центры различных фирм производителей, куда свозятся на распродажу устаревшие коллекции одежды. Регулярность обновления ассортимента в сток центрах зависит от конкретной фирмы производителя |
Среднее – основным заменителем ассортимента магазинов секонд хенда является ассортимент стокцентров (распродажа новых вещей устаревших коллекций) |
Конкурентная сила поставщиков
|
ООО «Евростиль» |
Сильное, является основным поставщиком одежды высокого класса из Франции и Англии |
ООО «ЛиК» |
Сильное, является основным поставщиков качественной одежды, обуви и товаров для дома из Голландии |
|
ООО «Новосток» |
Среднее, является поставщиков бижутерии, одежды и обуви из разных стран |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.