Преддипломная практика: Программа и методические указания по ее организации и проведению для студентов специальности "Менеджмент"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Анализ финансово-экономической деятельности страховой медицинской компании.

24. Разработка мероприятий по преодолению кризиса неплатежей в промышленности.

25. Разработка методики проведения аудиторской проверки.

26. Экономико-организационные мероприятия по совершенствованию структуры управления "Тулавтодор" в рыночных условиях.

27. Разработка   организационно-технических    выпусков именных ценных бумаг Регистратуры.

28. Развитие лизинговых операций в малом бизнесе ( на примере Московской деревообрабатывающей компании "АСКО").

29. Расширение выпуска ликероводичных изделий на Тульском ЛВЗ в условиях рынка.

30. преобразование крупных машиностроительных предприятий в условиях экономической реформы. Создание внутризаводских предприятий на базе производств с открытием лицевых счетов.


. Финансово-экономический анализ предприятия торговли и разработка мероприятий по его улучшению.

32. Организация управления производством и финансами дистанции пути.

33. Организация системы безналичных расчетов с использованием пластиковой карточки.

34. Разработка плана маркетинга ОАЗТ.

35. Организация оценки недвижимости.

36. Организация банковского маркетинга в тульском регионе.

37. Особенности организации управления налогообложения малого предприятия в торговле.

38. Разработка маркетинговой стратегии АООТ на примере мостовых кранов.

39. Организация страховой деятельности АООТ "Росгосстрах-Тула" в условиях рыночной экономики.

40. Организация банковских операций с государственными ценными бумагами в банке "Российский кредит" филиала "Тульский".

41. Развитие банковских услуг населению банком "Тульский промышленник".


Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА дипломного проекта для студентов специальности 061100 "Менеджмент"

Форма

3% В в е д е н и е:                            представления

- общее состояние вопроса;

- его актуальность;                     Пояснительная записка (ПЗ)

- цель и задачи работы, выполняемой в дипломном проекте;

- база исследований (на каком материале осуществляется дипломное проектирование);

- материалы научно-исследовательских институтов, используемые в работе;

- ожидаемый эффект решения вопросов.

25% I. Т е о р е т и ч е с к а я   ч а с т ь:

- выделение объекта исследования в составе         ПЗ

управляемой и управляющей подсистем, определение границ системы управления, ее важнейших входов и выходов;

- связь объекта исследования с внешней             ПЗ (схема)

средой, его внешнее дополнение;

- целевое назначение объекта исследования;         ПЗ

- функциональное описание управляемого объ-        Схема, ПЗ

екта с отображением на функциональной модели его технологии и организации, последовательности и взаимосвязи происходящих процессов;

- информационное описание объекта исследо-         Схема, ПЗ

вания, раскрывающее механизм его функционирования и развития, а также природу и основы организации хозрасчетных отношений;

- морфологическое описание объекта исследо-        Схема, ПЗ

вания, отображаемое структурные подразделения производственного назначения и функциональные отделы аппарата управления, их взаимосвязь, иерархическое строение и административное подчинение структурных образований;

- особенности,  специфика (если  она  есть)        ПЗ

функционирования объекта исследования;

- обоснование используемых методов диагнос-        ПЗ

тического анализа и организационного проектирования для совершенствования выборного объекта исследования.

30%  II. А н а л и т и ч е с к а я   ч а с т ь:

- анализ состояния объекта,  степени выпол-        ПЗ

нения функционального  назначения в целом        расчет или, если надо,  по отдельным управляющим параметрам;

- выявление проблем и противоречий в  орга-        ПЗ

низации управления  исследуемого  объекта на основе анализа;

- его функциональной структуры;                  ЧЕРТЕЖ

- или его информационной структуры;              ЧЕРТЕЖ

-  либо его морфологической структуры;           ЧЕРТЕЖ

- углубленная диагностика "узких мест"  ор-        ПЗ

ганизации управления   с   количественной        расчет оценкой организационных свойств и состоя-        (схема)

ний исследуемого объекта (выполняется как спецзадание дипломного проекта);

- формулирование  технического  задания  по        ПЗ

совершенствованию организации  управления объекта исследования (ТЗ).

30% III. П р о е к т н а я  ч а с т ь:

а) общие вопросы:

- основание   для  разработки  оргпроекта

(помимо ТЗ);                                   ПЗ

- основные направления совершенствования         ПЗ

организации управления объекта исследования и обоснование предмета организационного проектирования;

- обоснование выбранных методов организа-        ПЗ

ционного проектирования;

- исходные данные,  нормативные документы        ПЗ

и руководящие  методические  материалы, используемые в процессе проектирования;

- количественная оценка организационных          ПЗ

свойств проектируемой  системы управле-        расчет ния;

- сравнительный  анализ  проектируемых  и        ПЗ

фактических параметров организации  уп-        расчетравления (организованности,  сложности,        ЧЕРТЕЖ

управляемости, автономности, надежности функционирования, эффективности и т.п.)

применительно к выбранному объекту исследования;

б) разработка в качестве спецчасти:

- расчет объема управленческих  работ  по        ПЗ, расчет одному из проектируемых отделов аппара-        ЧЕРТЕЖ

та управления;

- определение трудоемкости управленческих        ПЗ, расчет работ по одной из управленческих  функ-        ЧЕРТЕЖ

ций или одному из отделов;

- определение числа функционеров по одной        ПЗ, расчет из функций  управления  или  в одном из        ЧЕРТЕЖ

отделов аппарата управления;

- проектирование  должностей  в  одной из        ПЗ, расчет функциональных служб аппарата  управле-        ЧЕРТЕЖ

ния и разработка должностной инструкции;

- распределение функциональных обязаннос-        ПЗ, расчет тей с  количественной  оценкой  уровней        ЧЕРТЕЖ

функционального разделения труда и автономности проектируемого отдела;

- регламентация одной из функций управле-        ПЗ, расчет ния с количественной оценкой объема ин-        ЧЕРТЕЖ

формационных данных  и  временных пара- метров ЛИС до и после регламентации;

- нормализация  одной  из  управленческих        ПЗ, расчет работ с количественной оценкой и  срав-        ЧЕРТЕЖ

нительным анализом параметров организационно-технологической нормали;

- сравнительный анализ изменения сложнос-        ПЗ, расчет ти управления в рекомендуемой оргструк-        ЧЕРТЕЖ

туре;

в) обоснование целесообразности проектных разработок, их эффективности и практической значимости (области применения) с учетом соблюдения условий безопасности трудящихся и охраны окружающей среды по следующим критериям:

- технологические критерии, обеспечиваю-         ПЗ

щие повышение качества продукции, уров-        расчет ня механизации труда, соблюдение технологического режима производства;

- экономические критерии по которым нор-         ПЗ

мализованным считается процесс,  проте-        расчет кающий в пределах установленного рабочего времени ( рабочего дня, недели) или при полноте его использования, систематическом росте производительности труда или снижении издержек производства, рациональной загрузке машин и оборудования по мощности и времени, при использовании материалов и энергии, достаточных для обеспечения требуемого качества продукции;

- физиологические  критерии  нормализации        ПЗ

трудовых процессов, обеспечивающие физиологически допустимый уровень отдачи физических и умственных способностей трудящихся, работоспособность трудящихся на протяжении различных рабочих периодов (в течение смены, недели и т.д.);

- социально-психологические     критерии,       ПЗ благоприятствующие условиям гармоничного развития человека

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
130 Kb
Скачали:
0