Организационно-технологическое проектирование десятиэтажного жилого дома с монолитным каркасом

Страницы работы

Фрагмент текста работы


     3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ.

На основании задания необходимо разработать:

3.1.Технологическую карту на устройство монолитной железобетонной  фундаментной плиты;

3.2.Технологическую карту на возведение  монолитного каркаса типового этажа здания;

3.3.Технологическую схему на устройство кровли;

3.4.Технологическую схему на устройство полов;

3.5.Технологическую схему на устройство вентилируемого фасада;

3.6. Технологическую схему на производство каменных работ.

            3.1.Технологическая карта на бетонирование  фундаментной плиты.

3.1.1.Область применения.

1. Объект - 10-ти этажный жилой дом с монолитным каркасом.

Размеры  здания   в плане  34,3 *25м.

Каркас здания  состоит из монолитных железобетонных колонн (сечением

250*800 мм) и монолитных железобетонных  безбалочных перекрытий.  Геометрическая неизменяемость и требуемая жесткость каркаса обеспечена жесткостью вертикальных монолитных диафрагм, выполненных на всю  высоту здания, и горизонтальных дисков перекрытия. Фундамент – монолитная плита

t=600 мм.

2.Технологическая карта разработана на устройство железобетонной монолитной фундаментной плиты.

3.Строительство ведется в г.Новосибирск. Расчетная температура наружного воздуха в зимний период: -39С.

4.Работы выполняются в 2 смены.

5.В состав работ, рассматриваемых картой входят:

- арматурные;

- опалубочные;

- бетонные;

- вспомогательные.

3.1.2. Указания по требуемой готовности предшествующих    видов работ.

До начала производства работ по устройству фундаментной плиты должны быть выполнены следующие подготовительные работы:

- устроены временные автодороги, проезды и подъезды;

- возведены все необходимые временные здания и сооружения;

- завезены на стройплощадку необходимые механизмы, машины, при - способления и оборудование, а также арматурная сталь и элементы опалубки;

- разбиты, закреплены и приняты по акту оси сооружения и реперы;

- подведены вода и электроэнергия;

- проведены мероприятия, обеспечивающие безопасность производства работ;

- подготовлено основание под фундаментную плиту.                       

3.1.3. Определение объемов работ

Фундаментная плита имеет габаритные размеры в плане 36,2х26,9 м.

Высота фундаментной плиты Hфп=600 мм.

Объём фундаментной плиты составляет Vфп=584,3 м3.

Масса  арматуры  97,8 т.

Таблица 3.1.                      Ведомость объемов работ

Марка

Кол-во, шт.

Количество монтируемой арматуры, т

Площадь опалубливаемой поверхности, м2

Объем укладываемого бетона, м3

на один

на все

на один

на все

на один

на все

ФП

1

97,8

97,8

75,72

75,72

584,3

584,3

     3.1.4. Компоновка опалубочных форм  

Для фундаментной плиты применяется среднещитовая  разборно-переставная опалубка   «Гамма-лайт».Щиты имеют каркасную конструкцию. Продольные ребра выполнены из уголка 63х40х4, узкая полоса которого обращена наружу.  Палуба из фанеры и  листовой стали ,и  приварена к торцу другой полки уголка.  Характеристики опалубочных щитов приведены в таблице 3.1.2.

Спецификация опалубки

Таблица3.2.

п/п

Наименование эл-та

       Марка

Кол-во

    Площадь

           Масса,кг

ПФ-1

Одного

На плиту

Одного

На плиту

1

2

3

4

6

7

9

10

1

Щит

 основной                      “Гамма-лайт ”

ГЛ-3,0-0,6

42

1,8

75,6

68

2856

2

ГЛ-1,2-0,6

2

0,72

1,44

22

44

Итого

86

-

77,04

-

2900

3

Схватка

С-3,6

14

-

-

50,4

705,6

4

Схватка

С-3,0

24

-

-

42,2

1012,8

5

Схватка

С-1,8

4

-

-

25,5

102

      Итого

42

-

-

-

1820,4

6

Подпорка

136

-

-

15

2040

Итого по п.п.1-6

-

-

77,04

-

6760,4

3.1.5. Армирование фундаментной плиты

Таблица 3.3.

Условная марка

Кол-во шт

Масса

Масса одного элем-та,кг

Общая,кг

КР-1

16

20,86

333,8

КР-2

9

17,0

153

КР-3

8

10,48

83,8

1

2966

24,15

71629

2

1862

12,33

22958

3

1422

1,86

2645

Итого:

  97802,6

1-стержни,d 26 мм

2- стержни, d 20 мм

3- стержни, d 18 мм.

Фундамент армируется сетками и каркасами. При установке сеток и карка –

сов в конструкцию необходимо обеспечивать проектную толщину защитного слоя пластмассовыми фиксаторами защитного слоя. Сетки изготавливают из отдельных стержней на месте. Каркасыдоставляются на площадку в готовом виде.

Каркасы и элементы сеток представлены в спецификации арматурных изделий в таблице

3.1.6. Выбор основных машин,  механизмов и приспособлений.

Выбор способа подачи и укладки бетонной смеси в конструкции фундаментов осуществляется на основе вариантного проектирования путем сравнения технико-экономических показателей двух вариантов производства работ.

По каждому рассматриваемому варианту, с учетом технологических параметров, подбирается комплект ведущих машин и вспомогательных механизмов, приспособлений по вертикальному и горизонтальному транспортированию бетонной смеси для комплексной механизации подачи, укладки и уплотнения бетонной смеси.

В данной дипломной работе рассматривается два варианта подачи бетонной смеси:

1- с помощью крана по схеме «кран-бадья»;

2- с помощью автобетононасоса.

3.1.6.1.Подача бетонной смеси краном.

Для доставки бетонной смеси используются автобетоносмесители СБ-92-1А; объем перевозимой смеси-4м3 ; базовый автомобиль- КАМАЗ-55111; время выгрузки смеси-480 сек.; максимальная высота выгрузки-1950мм.

При крановой подаче бетонная смесь из автотранспорта выгружается в поворотные бадьи, вместимость которых должна быть кратна интенсивности укладки бетонной смеси и вместимости кузова автомобиля, перевозящего бетонную смесь. Принимаем бадью БВП-1,6 с техническими характеристиками:

-  вместимость, м3                                               1,6;

-  грузоподъемность, кг                                       4000.

габаритные размеры:

-  длина, мм                                                        3867;

-  ширина, мм                                                      1524;

-  высота, мм                                                      1004;

-  масса, кг                                                             635.

Подбор крана по техническим характеристикам.

К техническим параметрам крана относятся: грузоподъёмность Q, наибольшая высота подъёма крюка H, наибольший вылет стрелы A.

               Требуемая грузоподъемность

где Рб  - масса поворотной бадьи, в данном случае 0,635 т.

Рб.с – масса бетонной смеси в объеме одной бадьи,

Рстр – масса строп, принимается равной 0,085 т.

Т.о.

                             Требуемый вылет стрелы

где

Вф – расстояние от оси фундамента до края конструкции опалубки

Похожие материалы

Информация о работе