 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
На основании задания необходимо разработать:
3.1.Технологическую карту на устройство монолитной железобетонной фундаментной плиты;
3.2.Технологическую карту на возведение монолитного каркаса типового этажа здания;
3.3.Технологическую схему на устройство кровли;
3.4.Технологическую схему на устройство полов;
3.5.Технологическую схему на устройство вентилируемого фасада;
3.6. Технологическую схему на производство каменных работ.
3.1.Технологическая карта на бетонирование фундаментной плиты.
3.1.1.Область применения.
1. Объект - 10-ти этажный жилой дом с монолитным каркасом.
Размеры здания в плане 34,3 *25м.
Каркас здания состоит из монолитных железобетонных колонн (сечением
250*800 мм) и монолитных железобетонных безбалочных перекрытий. Геометрическая неизменяемость и требуемая жесткость каркаса обеспечена жесткостью вертикальных монолитных диафрагм, выполненных на всю высоту здания, и горизонтальных дисков перекрытия. Фундамент – монолитная плита
t=600 мм.
2.Технологическая карта разработана на устройство железобетонной монолитной фундаментной плиты.
3.Строительство ведется в г.Новосибирск. Расчетная температура наружного воздуха в зимний период: -39С.
4.Работы выполняются в 2 смены.
5.В состав работ, рассматриваемых картой входят:
- арматурные;
- опалубочные;
- бетонные;
- вспомогательные.
3.1.2. Указания по требуемой готовности предшествующих видов работ.
До начала производства работ по устройству фундаментной плиты должны быть выполнены следующие подготовительные работы:
- устроены временные автодороги, проезды и подъезды;
- возведены все необходимые временные здания и сооружения;
- завезены на стройплощадку необходимые механизмы, машины, при - способления и оборудование, а также арматурная сталь и элементы опалубки;
- разбиты, закреплены и приняты по акту оси сооружения и реперы;
- подведены вода и электроэнергия;
- проведены мероприятия, обеспечивающие безопасность производства работ;
- подготовлено основание под фундаментную плиту.
3.1.3. Определение объемов работ
Фундаментная плита имеет габаритные размеры в плане 36,2х26,9 м.
Высота фундаментной плиты Hфп=600 мм.
Объём фундаментной плиты составляет Vфп=584,3 м3.
Масса арматуры 97,8 т.
Таблица 3.1. Ведомость объемов работ
| Марка | Кол-во, шт. | Количество монтируемой арматуры, т | Площадь опалубливаемой поверхности, м2 | Объем укладываемого бетона, м3 | ||||
| на один | на все | на один | на все | на один | на все | |||
| ФП | 1 | 97,8 | 97,8 | 75,72 | 75,72 | 584,3 | 584,3 | |
3.1.4. Компоновка опалубочных форм
Для фундаментной плиты применяется среднещитовая разборно-переставная опалубка «Гамма-лайт».Щиты имеют каркасную конструкцию. Продольные ребра выполнены из уголка 63х40х4, узкая полоса которого обращена наружу. Палуба из фанеры и листовой стали ,и приварена к торцу другой полки уголка. Характеристики опалубочных щитов приведены в таблице 3.1.2.
Спецификация опалубки
Таблица3.2.
| № п/п | Наименование эл-та | Марка | Кол-во | Площадь | Масса,кг | ||
| ПФ-1 | Одного | На плиту | Одного | На плиту | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 10 | 
| 1 | Щит основной “Гамма-лайт ” | ГЛ-3,0-0,6 | 42 | 1,8 | 75,6 | 68 | 2856 | 
| 2 | ГЛ-1,2-0,6 | 2 | 0,72 | 1,44 | 22 | 44 | |
| Итого | 86 | - | 77,04 | - | 2900 | ||
| 3 | Схватка | С-3,6 | 14 | - | - | 50,4 | 705,6 | 
| 4 | Схватка | С-3,0 | 24 | - | - | 42,2 | 1012,8 | 
| 5 | Схватка | С-1,8 | 4 | - | - | 25,5 | 102 | 
| Итого | 42 | - | - | - | 1820,4 | ||
| 6 | Подпорка | 136 | - | - | 15 | 2040 | |
| Итого по п.п.1-6 | - | - | 77,04 | - | 6760,4 | ||
3.1.5. Армирование фундаментной плиты
Таблица 3.3.
| Условная марка | Кол-во шт | Масса | |
| Масса одного элем-та,кг | Общая,кг | ||
| КР-1 | 16 | 20,86 | 333,8 | 
| КР-2 | 9 | 17,0 | 153 | 
| КР-3 | 8 | 10,48 | 83,8 | 
| 1 | 2966 | 24,15 | 71629 | 
| 2 | 1862 | 12,33 | 22958 | 
| 3 | 1422 | 1,86 | 2645 | 
| Итого: | 97802,6 | ||
1-стержни,d 26 мм
2- стержни, d 20 мм
3- стержни, d 18 мм.
Фундамент армируется сетками и каркасами. При установке сеток и карка –
сов в конструкцию необходимо обеспечивать проектную толщину защитного слоя пластмассовыми фиксаторами защитного слоя. Сетки изготавливают из отдельных стержней на месте. Каркасыдоставляются на площадку в готовом виде.
Каркасы и элементы сеток представлены в спецификации арматурных изделий в таблице
3.1.6. Выбор основных машин, механизмов и приспособлений.
Выбор способа подачи и укладки бетонной смеси в конструкции фундаментов осуществляется на основе вариантного проектирования путем сравнения технико-экономических показателей двух вариантов производства работ.
По каждому рассматриваемому варианту, с учетом технологических параметров, подбирается комплект ведущих машин и вспомогательных механизмов, приспособлений по вертикальному и горизонтальному транспортированию бетонной смеси для комплексной механизации подачи, укладки и уплотнения бетонной смеси.
В данной дипломной работе рассматривается два варианта подачи бетонной смеси:
1- с помощью крана по схеме «кран-бадья»;
2- с помощью автобетононасоса.
3.1.6.1.Подача бетонной смеси краном.
Для доставки бетонной смеси используются автобетоносмесители СБ-92-1А; объем перевозимой смеси-4м3 ; базовый автомобиль- КАМАЗ-55111; время выгрузки смеси-480 сек.; максимальная высота выгрузки-1950мм.
При крановой подаче бетонная смесь из автотранспорта выгружается в поворотные бадьи, вместимость которых должна быть кратна интенсивности укладки бетонной смеси и вместимости кузова автомобиля, перевозящего бетонную смесь. Принимаем бадью БВП-1,6 с техническими характеристиками:
- вместимость, м3 1,6;
- грузоподъемность, кг 4000.
габаритные размеры:
- длина, мм 3867;
- ширина, мм 1524;
- высота, мм 1004;
- масса, кг 635.
Подбор крана по техническим характеристикам.
К техническим параметрам крана относятся: грузоподъёмность Q, наибольшая высота подъёма крюка H, наибольший вылет стрелы A.
Требуемая грузоподъемность

где Рб - масса поворотной бадьи, в данном случае 0,635 т.
Рб.с – масса бетонной смеси в объеме одной бадьи,

Рстр – масса строп, принимается равной 0,085 т.
Т.о. 
Требуемый вылет стрелы
 где
где
Вф – расстояние от оси фундамента до края конструкции опалубки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.