Отчет о прохождении преддипломной практики в МКУ «Управление образования и молодежной политики» г. Бердск

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» - другое название уже!!

Зав. кафедрой

____________/____________

Дата_________

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

Студент _____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Группа ___________

Специальность _____________________

Специализация _____________________

Руководитель с места прохождения практики _______________/______________.

Руководитель ВКР:

_______________________________

          Фамилия, имя, отчество, уч. степень, уч. звание                                                                    

Отчет представлен на защиту___________

Отметка о защите______________________

Руководитель ВКР:_________/__________

г. Новосибирск 2012г.

Введение

Во время прохождения практики в Муниципальном Казенном Учреждении «Управление Образования и молодежной политики» города Бердска я была занята несколькими видами деятельности. На начальном этапе основным видом деятельности было ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность органа, определяющими статус органа, характер взаимодействия с организациями города Бердск, а так же с федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими сферу образования.

Далее выполнялись личные поручения руководителя практики, участие в подготовке масштабных мероприятий, в их проведении, присутствие на данных мероприятиях. Также во время практики проводилась работа с заинтересованными организациями города, взаимодействующими с Управлением Образования. Параллельно шла подготовка выпускной квалификационной работы. Выделялись необходимые нормативные правовые акты, было проведено масштабное исследование, целью которого было повышение успешности образования города Бердска. В связи с этим были проведены опросы, а также анализ статистической информации, предоставленной органом и организациями города Бердска.

На начальном этапе работа проводилась непосредственно в Управлении, далее уже основная работа в отделе дошкольного образования. Особых проблем по ходу прохождения практики не было. Не всегда была возможность совмещать выполнение выпускной квалификационной работы с выполнением отдельных поручений руководства на месте прохождения практики. Но все виды работ были выполнены успешно и в срок.


I . Характеристика МКУ «Управление образования и молодежной политики» г.Бердск

МКУ « Управление образования  и молодежной политики» города Бердска (далее, соответственно, - Управление, ) является отраслевым органом Администрации города Бердска, осуществляющим решение вопросов местного значения, реализацию иных функций органов местного самоуправления города Бердска в сфере обеспечения условий для развития на территории города образования и молодежной политики, проведения официальных образовательных  мероприятий, организации предоставления дополнительного образования детей.

Управление, наделенное в соответствии с настоящим Положением правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций.

В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий. Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом муниципального образования город Бердск, иными муниципальными правовыми актами, в том числе должностным Регламентом Администрации города Бердска и Положением об Управлении.

Полное наименование Управления – МКУ «Управление образования и молодежной политики» города Бердска. Управление как отраслевой орган Администрации города Бердска создается (образуется) и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Администрации , утверждаемой Городским Советом депутатов города Бердска.

Управление организует проведение городских мероприятий образовательного и оздоровительного характера, способствующих развитию культуры и  образования, осуществляет взаимодействие с оздоровительными объединениями, разрабатывает предложения по усилению роли образования, организует работу муниципальных учреждений дополнительного образования детей различного профиля.

Целями деятельности Управления являются развитие на территории города имеющихся образовательных учреждений и создание новых, утверждение ценностей здорового образа жизни и активного отдыха в сознании жителей, создание условий для активного участия молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни города, развитие созидательной активности молодежи.

В сфере обеспечения условий для развития образования на территории города Управление осуществляет следующие полномочия:

а) разрабатывает предложения по усилению роли образования в общем развитие  населения города, выносит их на рассмотрение Главы г. Бердска б) участвует в решении вопросов и рассмотрении планов строительства и ремонта  образовательных сооружений, расположенных на территории города;

в) обеспечивает население города необходимой информацией о состоянии образования, организует пропаганду обучения детей;

г) присваивает в установленном порядке воспитателям, учителям, выполнившим установленные требования,  соответствующие благодарности, грамоты;

д) представляет в установленном порядке материалы для награждения работников в сфере образования ,  государственными наградами и присвоения  почетных званий;

ж) обеспечивает участие детей всех образовательных учреждений в соревнованиях различного уровня;

з) разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы развития на территории города образовательной политики.

и) Организовывает предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; к) Организовывает предоставление дополнительного образования детям  и общедоступного бесплатного дошкольного образования; л) Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных

Похожие материалы

Информация о работе