Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Система культурно-досуговой работы и музейной деятельности в Российской федерации. 6
1.1 Музейное дело. Понятие, цели и направления деятельности. 6
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая культурно-досуговую работу и музейную деятельность. 15
1.3 Информационные технологии и инновации в музейном деле. 21
Глава 2. Петропавловский музей как часть Мохнатологовского культурно-досугового центра. 30
2.1 Организационная структура и правовой статус Мохнатологовского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области. 30
2.2 Правовой статус, структура и функции МУК «Мохнатологовский культурно-досуговый центр». 36
2.3 Анализ возможностей и проблем в деятельности Мохнатологовского КДЦ и Петропавловского музея. 41
Глава 3. Разработка сайта. 47
3.1 Анализ групп интересов и формирование требований к разрабатываемому сайту 47
3.2 Анализ и подбор программных продуктов и инструментов для разработки и организации функционирования сайта. 52
3.3 Разработка и введение сайта в эксплуатацию.. 60
Заключение. 67
Список литературы. 70
Приложения. 74
Введение
На данный момент в России активно реализуется политика по внедрению информационных технологий в органах государственной власти. В частности можно говорить о наличии определенных успехов «Электронного правительства». И если, в органах власти улучшения действительно видны, то в остальных сферах наблюдаются ощутимые трудности. На данный момент законодательство РФ никак не регламентирует наличие сайтов для государственных учреждений. Результат этого вполне ожидаем – властные структуры не готовы выделять денежные средства на создание и поддержание сайтов учреждений. Причины этого, прежде всего, следует искать во врожденных проблемах командного управления, от которого в РФ до сих пор не удается в полной мере отказаться. Однако необходимость преодоления данной проблемы достаточно осознана на высшем уровне власти. В частности, законодатель принимает изменения в положение бюджетных учреждений, давая им больше автономии и создавая стимулы для повышения эффективности. Способствовать повышению эффективности учреждения призваны, в частности, и сайты учреждений.
В то же время следует отметить особые взаимоотношения Культурно-досуговых центров с органами местного самоуправления. Пункты 10-13 статьи 14 ФЗ №131 устанавливают в качестве вопросов местного значения комплекс услуг, фактически реализуемых досуговыми центрами. Таким образом, можно говорить о том, что поддержание и развитие деятельности КДЦ – одна из задач местного самоуправления и ее решение является непосредственным показателем эффективности местной власти. Соответственно, местная власть должна способствовать развитию КДЦ и их структурных подразделений. В частности, в вопросе реализации эффективной информационной политики, создании и функционировании сайтов КДЦ.
Эффективная информационная политика (частью чего и является функционирование сайта) в сфере рынка услуг часто является ключевым фактором успеха организации. Потребность в продвижении организации именно посредством представительства в сети интернет обусловлена в первую очередь постоянным смещением источника, получаемой человеком информации. За последние несколько лет доля печатных СМИ и телевидения постоянно падала. На данный момент интернет является основным средством коммуникации почти для 25% граждан страны. Если также учесть возрастные особенности групп, то для молодежи этот источник информации будет иметь еще больший приоритет. А учитывая тот факт, что молодежь – основная целевая аудитория для трансляции культурных ценностей, можно прийти к выводу, что именно развитие интернет-присутствия является ключевым элементом для организаций культуры. Поскольку создание и поддержание сайта – первый и основной шаг в политике построения интернет-присутствия, предложенная дипломная работа имеет высокую важность и актуальность.
Объектом данной работы является Петропавловский Краеведческий музей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.