Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1.1.2 Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности
Отдел «Маркетинга и содействия трудоустройству выпускников (ОМ и СТВ)» является структурным подразделением Колледжа и в своей деятельности подчиняется директору колледжа.
Основными видом деятельности «ОМ и СТВ» является - обеспечение взаимодействия между колледжем и потребителем, направленное на формирование конкурентоспособного специалиста на рынке труда и потребности колледжа на рынке образовательных услуг.
Задачи отдела:
- анализ рынка труда и образовательных услуг с целью изучения спроса работодателей на специалистов колледжа;
- повышение уровня работы по содействию трудоустройства выпускников колледжа;
- сокращение числа выпускников, стоящих на учете в службе занятости;
- повышение уровня профориентационной работы, внедряя новые формы и методы;
- организация работы приемной комиссии;
- развитие системы непрерывного профессионально – педагогического образования (НПО-СПО-ВУЗ), привлечение в состав ППА новых членов.
«ОМ и СТВ» осуществляет работу по усилению рыночной ориентации деятельности Колледжа и содействию трудоустройству выпускников.
«ОМ и СТВ» ориентирует деятельность структурных подразделений на требования рынка образовательных услуг и коррелирует их работу с общими для Колледжа целями маркетинговой деятельности.
Основная деятельность по профориентационной работе отдела «Маркетинговой системы» заключается в:
- создании агитбригады и ее постоянное содействие в проведении профориентационной работы;
- разработке концепции профориентационной работы (направления и пути реализации);
- проведении «Дня профессии»;
- организации экскурсий учащихся школ и ПУ с целью ознакомления со специальностями подготовки в колледже, с условиями приема;
- организация подготовительных курсов для учащихся первой ступени по общеобразовательным дисциплинам;
- распределении преподавателей колледжа по учебным заведениям г. Кемерово и Кемеровской области для проведения профориентационной работы;
- деятельности ЦК по обеспечению набора студентов колледжа (СОШ, ПУ (ПЛ), ХШ). Создание рекламных продуктов о специальностях и отделениях.
1.2 Постановка задачи
1.2.1 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи
Отдел «Маркетинга и содействия трудоустройству выпускников (ОМ и СТВ)» является основным функциональным подразделений в привлечении абитуриентов, через который проходит большой объем информации. Эта информация представлена в следующих документах:
- перечень общеобразовательных учреждении города, районов;
- путевка;
- материал подтверждающий профориентационную работу;
- план работы ЦК по профориентации;
- отчет ЦК по профориентации.
В основном вся информация передается в отдел на бумажных носителях или в электронном виде, созданном средствами MS Word. Это все обрабатывается с помощью MS Excel.
Специфика работы начальника отдела «Маркетинга и содействия трудоустройству выпускников (ОМ и СТВ)», а также требования к документации не позволяют полностью автоматизировать работу. Многие операции должны производиться вручную. Тем не менее, автоматизация основных функций начальника отдела стандартизирует и упрощает оформление документов, обеспечивает сокращение времени на выполнение технических операций, повышает эффективность выполнения справочных и аналитических функций.
Основные функции начальника отдела «Маркетинга и содействия трудоустройству выпускников (ОМ и СТВ)», в которых возможно эффективное использование автоматизированной системы являются:
- отслеживание работы каждого преподавателя;
- отслеживания в целом цикловой комиссии;
- контроль над качеством проводимых мероприятий;
- составление отчетов работы преподавателей;
- составление отчетов работы цикловых комиссий в целом;
- осуществление контроль над качеством выполненной работы комиссии.
Главным аспектом для автоматизации работы начальника отдела «Маркетинга и содействия трудоустройству выпускников (ОМ и СТВ)» является исполнение контролирующей и результативной функции.
1.2.2 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи для данного подразделения
Разработанный в ходе дипломного проектирования программный продукт «Профориентация», представляет собой программу, написанную с помощью языка программирования Borland Delphi7. Программа предназначена для начальника отдела «Маркетинга
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.