Устранение неисправностей Citect системы, страница 2

Контакт со службой поддержки Citect Support

Обслуживание службой Citect Support предоставляется заказчику, который имеет действующее соглашение.

Требования к информации -

Когда вы звоните

Перед тем как позвонить в службу поддержки Citect Support первый раз, у вас должен быть включен компьютер с работающим Citect и вы должны располагать информацией:

·  Ваш номер сайта, название компании, контактный телефон и номер факса.

·  Используемая версия Citect и перечень установленных сервис-дополнений.

·  Тип вашего используемого аппаратного обеспечения, включая сетевое (при его наличии).

·  Список другого используемого программного обеспечения.

·  Тип операционной системы.

·  Точная формулировка любых сообщений, которые отображаются на вашем экране, количество ошибок или др.

·  Описание случившегося и что вы сделали, когда произошел сбой.

·  Описание того, как вы пытались решить проблему.

При использовании факса или Internet Mail

Пожалуйста, включите как можно больше информации в следующем виде и перешлите это по email или факсу:

Citect Solution Request                      

CITCITCITCITCITCITCITCITCITCITCITCITCITCITICITCITCITCITCITCITCITCITCITCITCIT

This information should reflect your system as close as possible.

Please replace the default information with your details or N/A where applicable.

CITCITCITCITCITCITCITCITCITCITCITCITCITCITICITCITCITCITCITCITCITCITCITCITCIT

Site Name and Number:         Springfield Power, Number 2356

Your Name:                            Homer Simpson

Your Company:                      Springfield Automation

Your Internet mail address:   Homer@springfield.com

Previous contact reference:   S23007

Computer Make & Model:      Compaq Deskpro 5100

Computer RAM Size:             24 Meg

If Display Related -

Graphics Card:            Cirrus Logic PCI Hardware Version 252

Graphics Driver:          Microsoft Driver V4.00.950

Graphics Settings:       1024 * 768 * 256 Small Fonts

Citect Version:                       V3.30 rev 0                   Patches: None

Operating System                  MS Win 95 V4.00.950    Patches: Service Pack 1 and Version:

Network Software:                 MS NT V3.51                Patches: Service Pack 4

Network Hardware:                NE2000 NIC                                               10BaseT to Cisco 1200 Ethernet Switch

# Citects on this System:       4

If Driver Related -

I/O Device Hardware:    Simatic TI Model 545 + CTI TCP/IP NIM

I/O Device Driver:         TITCPIP

I/O Device Driver Size:

          I/O Device Driver Date:

Problem reproducible:           Yes/No                         (Delete whichever does not apply)

Citect.INI attached:                Yes/No                         (Delete whichever does not apply)

Project attached:                    Yes/No                         (Delete whichever does not apply)

Syslog.DAT attached:            Yes/No                         (Delete whichever does not apply)