Проектирование программно-методического обеспечения профессионального модуля «Обработка информации с помощью прикладного программного обеспечения для персонального компьютера»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Выполнить анализ современных антивирусных программ и представить результат работы в виде отчета

22

Производственная практика (по профилю специальности)

Виды работ:

Осуществление мероприятий по защите персональных данных. Осуществление резервного копирования и восстановления данных. Работа с отчетной и технической документацией. Установка антивирусной программы на персональный компьютер. Настройка параметров работы антивирусной программы. Осуществление антивирусной защиты персонального компьютера с помощью антивирусных программ

82

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


4. Условия реализации программы профессионального модуля

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебной мастерской:

- «Оператор ЭВМ»

Оборудование учебной мастерской «Оператор ЭВМ»:

- компьютеры в комплекте (минимум 10 ПК – учащихся, 1 ПК – мастер п/о),

- проектор,

- принтер,

- программное обеспечение общего и профессионального назначения,

- комплект учебно-методической документации

- комплект нормативной документации;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия.

Для непосредственной учебной и производственной практики используется производственно-технологический полигон базового предприятия.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1.  Семакин И.Г., Шестаков А.П. Основы программирования: Учебник. – М.: Мастерство; НМЦ СПО; Высшая школа, 2006. – 432с.

2.  Полонская Е.Л. Язык HTML. Самоучитель.: - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 320с.: ил.

3.  Куссуль Н.Н., Шелестов А.Ю. Использование PHP. Самоучитель. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 272 с.: ил. – Парал. Тит. англ.

4.  Верстка в Page Maker 7: Самоучитель / Т. Стоцкая. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.: ил.

5.  Попов В.Б. Turbo Pascal для школьников: Учеб. пособие. – 3 – е доп. изд. – М.: Финансы и статистика, 2006. 528 с.: ил.

6.  Рева О.Н. Java Script. Просто как дважды два / О.Н. Рева. – М.: Эксмо, 2006. – 256 с.: ил.

7.  Журин А.А. Самый современный самоучитель работы на компьютере / А.А. Журин. – М.: ООО «Издательство АТС»: «АКВАРИУМ БУК», 2003. – 607с.

8.  Д.Миронов Corel DRAW 11. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.: ил.

9.  Попов В.Б. Основы Компьютерных технологий. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 704 с.: ил.

10.  Информатика: Базовый курс / С.В. Симоновыч и др. – СПб.: Питер, 2006. – 640 с.: ил.

11.  Афанасьев К.Е. Шмакова Л.Е. Компьютерная обработка информации. Учебное пособие для гуманиетариев / К.Е. Афанасьв, Л.Е. Шмакова, - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2005 – 268с.

12.  Безручко В.Т. «Практикум по курсу информатика» Работа в Windows 2000, Word, Excel, Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 544с.

13.  Веретенникова Е.Г., Патрушина, Савельева. Информатика: Учеб. Пособие. – Ростов н/д: Март, 2006. – 416с.

14.  Гурский Ю. и др. Компьютерная графика: Photoshop CS, Corel Draw 12, Illustrator CS. Трюки и эффекты (+CD) – Спб: Питер, 2007 г. 812 с.: ил;

15.  Гончаров А.В. Access 2003. самоучитель с примерами: - М: 2006 – 272 с.

16.  Горячев А., Шафрин Ю., практикум по информатике (информационным технологиям) – М: Бином ЛЗ, 2008 – 272 с.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Обработка информации с помощью прикладного программного обеспечения для персонального компьютера» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего»

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего (научного) профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Обработка информации с помощью прикладного программного обеспечения для персонального компьютера» и профессии «Оператор ЭВМ».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Мастера: наличие 4-5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере является обязательным.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Таблица 4 – Виды профессиональной деятельности

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных.

-  качество, скорость и правильность создания и управления документами с помощью редактора документов;

-  качество, скорость и правильность создания и управления содержимым таблиц с помощью редактора таблиц;

-  качество, скорость и правильность создания и управления содержимым презентаций с помощью редактора презентаций;

-  качество, скорость и правильность ввода, редактирования и удаления

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.