Проектирование программно-методического обеспечения профессионального модуля «Обработка информации с помощью прикладного программного обеспечения для персонального компьютера»

Страницы работы

74 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Выполнить анализ современных антивирусных программ и представить результат работы в виде отчета

22

Производственная практика (по профилю специальности)

Виды работ:

Осуществление мероприятий по защите персональных данных. Осуществление резервного копирования и восстановления данных. Работа с отчетной и технической документацией. Установка антивирусной программы на персональный компьютер. Настройка параметров работы антивирусной программы. Осуществление антивирусной защиты персонального компьютера с помощью антивирусных программ

82

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


4. Условия реализации программы профессионального модуля

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебной мастерской:

- «Оператор ЭВМ»

Оборудование учебной мастерской «Оператор ЭВМ»:

- компьютеры в комплекте (минимум 10 ПК – учащихся, 1 ПК – мастер п/о),

- проектор,

- принтер,

- программное обеспечение общего и профессионального назначения,

- комплект учебно-методической документации

- комплект нормативной документации;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия.

Для непосредственной учебной и производственной практики используется производственно-технологический полигон базового предприятия.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1.  Семакин И.Г., Шестаков А.П. Основы программирования: Учебник. – М.: Мастерство; НМЦ СПО; Высшая школа, 2006. – 432с.

2.  Полонская Е.Л. Язык HTML. Самоучитель.: - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 320с.: ил.

3.  Куссуль Н.Н., Шелестов А.Ю. Использование PHP. Самоучитель. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 272 с.: ил. – Парал. Тит. англ.

4.  Верстка в Page Maker 7: Самоучитель / Т. Стоцкая. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.: ил.

5.  Попов В.Б. Turbo Pascal для школьников: Учеб. пособие. – 3 – е доп. изд. – М.: Финансы и статистика, 2006. 528 с.: ил.

6.  Рева О.Н. Java Script. Просто как дважды два / О.Н. Рева. – М.: Эксмо, 2006. – 256 с.: ил.

7.  Журин А.А. Самый современный самоучитель работы на компьютере / А.А. Журин. – М.: ООО «Издательство АТС»: «АКВАРИУМ БУК», 2003. – 607с.

8.  Д.Миронов Corel DRAW 11. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.: ил.

9.  Попов В.Б. Основы Компьютерных технологий. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 704 с.: ил.

10.  Информатика: Базовый курс / С.В. Симоновыч и др. – СПб.: Питер, 2006. – 640 с.: ил.

11.  Афанасьев К.Е. Шмакова Л.Е. Компьютерная обработка информации. Учебное пособие для гуманиетариев / К.Е. Афанасьв, Л.Е. Шмакова, - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2005 – 268с.

12.  Безручко В.Т. «Практикум по курсу информатика» Работа в Windows 2000, Word, Excel, Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 544с.

13.  Веретенникова Е.Г., Патрушина, Савельева. Информатика: Учеб. Пособие. – Ростов н/д: Март, 2006. – 416с.

14.  Гурский Ю. и др. Компьютерная графика: Photoshop CS, Corel Draw 12, Illustrator CS. Трюки и эффекты (+CD) – Спб: Питер, 2007 г. 812 с.: ил;

15.  Гончаров А.В. Access 2003. самоучитель с примерами: - М: 2006 – 272 с.

16.  Горячев А., Шафрин Ю., практикум по информатике (информационным технологиям) – М: Бином ЛЗ, 2008 – 272 с.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Обработка информации с помощью прикладного программного обеспечения для персонального компьютера» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего»

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего (научного) профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Обработка информации с помощью прикладного программного обеспечения для персонального компьютера» и профессии «Оператор ЭВМ».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Мастера: наличие 4-5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере является обязательным.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Таблица 4 – Виды профессиональной деятельности

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных.

-  качество, скорость и правильность создания и управления документами с помощью редактора документов;

-  качество, скорость и правильность создания и управления содержимым таблиц с помощью редактора таблиц;

-  качество, скорость и правильность создания и управления содержимым презентаций с помощью редактора презентаций;

-  качество, скорость и правильность ввода, редактирования и удаления

Похожие материалы

Информация о работе