Бизнес-план предприятия по производству макаронных изделий

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Резюме                                                                                                              

1 Отрасль, фирма и ее продукция                                                                   

1.1 Текущая ситуация и тенденции развития отрасли                       

1.2 Описание продукции фирмы                                                          

1.3 Стратегия роста фирмы                                                                   

2 Исследование рынка                                                                                       

2.1 Общая характеристика рынка продукта                                         

2.2 Целевой рынок бизнеса                                                                      

2.3 Местонахождение фирмы                                                                

2.4 Оценка влияния внешних факторов                                                

3 Маркетинг-план                                                                                               

3.1 Стратегия маркетинга                                                                       

3.2 Запланированные объемы продаж                                                   

4 Производственный план                                                                                  

4.1 Основные производственные операции                                          

4.2 Машины и установки                                                                        

4.3 Сырье, материалы и комплектующие изделия                               

4.4 Производственные и непроизводственные помещения                

5 Организационный план                                                                                  

5.1 Форма организации бизнеса                                                            

5.2 Потребности фирмы в персонале                                                    

5.3 Собственники бизнеса                                                                      

5.4 Организационная схема управления                                              

5.5 Кадровая политика и стратегия                                                      

6 Финансовый план                                                                                           

6.1 Прибыль и убытки                                                                            

6.2 Плановый баланс                                                                              

6.3 Финансовые коэффициенты                                                            

7 Оценка рисков                                                                                               

7.1 Типы возможных рисков                                                                 

7.2 Способы реагирования на угрозу для бизнеса                             

Литература                                                                                                        

Резюме

Предприятие «Мак-Дак» специализируется на производстве макаронных изделий. Наша фирма будет производить различные макароны по новейшей рецептуре. Ассортимент фирмы весьма разнообразен: от традиционных изделий до итальянских спагетти.

Около 40% своей продукции предприятие планирует поставлять в села и ПГТ. Это обусловлено тем, что в таких районах существует большой спрос на данные изделия из-за отсутствия надлежащего ассортимента и регулярных поставок. Свою продукцию предприятие будет поставлять при помощи собственного автофургона. Особое внимание фирма уделяет фасованным изделиям. Маркетинговые исследования показали, что такая продукция пользуется большим спросом.

Предприятие выбрало для себя стратегию проникновения на рынок. Эта стратегия будет достигаться путем расширения ассортимента макаронных изделий за счет разработки новых видов макарон, а также за счет усиленного продвижения с помощью рекламной компании уже разработанных видов продукции.

Персонал фирмы составляет 19 человек. На предприятии будут работать три бригады пекарей. Также на территории фирмы планируется открытие оптово-розничного магазина. Персонал магазина будут составлять зав. Магазином и два продавца-кассира. Сотрудники нашей фирмы должны работать качественно, добросовестно, относиться к предприятию как ко второму дому.

Девиз нашей фирмы заключается в обеспечении жителей Луганской области качественным и свежим товаром, своевременной поставке продукции потребителю, постоянном общении с клиентами с целью удовлетворения потребностей клиентов.

1 Отрасль, фирма и ее продукция

1.1 Текущая ситуация и тенденции развития отрасли

В данное время производство макаронных изделий  находится на этапе выхода из кризиса. Наблюдается постепенное развитие отрасли.

Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития отрасли была направлена на создание высококонцентрированного производства макорон. Основные предприятия по производству печенья были расположены в таких крупных городах как Киев, Харьков, Донецк. Это обусловило необходимость значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть. В результате была создана высококонцентрированная промышленность по производству макаронных изделий и отсутствие свежей продукции, широкого ассортимента изделий в магазинах.

Кроме того, степень механизации труда в отрасли не достигает и 50%. Область обеспечивают изделиями всего 3 крупных фабрики. Наблюдается тенденция к повышению потребления этих изделий, так как спрос на них растет.

В последние годы некоторые крупные фабрики стали использовать для расфасовки изделий полиэтиленовые пакеты и картонную тару с различным весом от 1 кг до 5 кг. Также увеличился ассортимент продукции предлагаемой для реализации фабриками-производителями

1.2 Описание продукции фирмы

Предприятие «Мак-Дак» предполагает заниматься производством различных видов макарон и спагетти  из пшеничной муки высшего сорта. Макароны  будет изготовляться  по разной рецептуре. Ассортимент нашей фирмы весьма разнообразен: от традиционных макарон до ракушек, паутинки и т.д.

Также наше предприятие будет производить различные виды спагетти.

Будут производится несколько видов непосредственно макарон. Однако следует подробнее остановиться на спагетти, так как в последнее время спрос на них значительно возрос.

Всего наш ассортимент будет составлять около 20 видов изделий. Он может незначительно изменяться в зависимости от колебаний спроса. Наша фирма будет реализовывать как фасованную продукцию, так и весовую

Похожие материалы

Информация о работе