Склад населення відповідно до розрахункових районів (Зразок заповнення). Расходы времени на передвижение между расчетными районами (Таблицы), страница 14

 

 258825

             

;            

,   (11)

где              -               подвижность трудівникив с трудовыми, деловыми и бытовыми целями;

 -            подвижность населения с культурно-бытовыми целями;

 -            транспортная подвижность населения;

 -          суммарное количество годовых поездок, млн.пас./рік (табл.15).

Средний коэффициент пользования ПГМТ находят за формулой

               (12)

где SA - суммарное количество передвижений, млн.пас./рік.

Среднюю дальность поездки (км.) определяют за выражением

                  (13)

где Р - робота ПГМТ, млн.пас./км  (табл.16).

                       (14)

где                Пп                    -                       пассажиропоток в час пик ;

Пдил        -                       годовой пасажиропоток на участке сети, млн.пас. ;

Ктн               -                       коэффициент временной неравномерности (в серед-ему 1,1) ;

Кп                 -                       коэффициент часа “пик” (0,08 - 0,12).

Таблица 17 - Система пассажирского общественного транспорта

Чисельність

населення ,тис.чол.

Варіанти системи

Орієнтовна частка

пасажироперевезень

Г.  Автобус малой вместимости

23

Троллейбус средней вместимости

45

     Трамвай чотирьохвісний

32

Для каждого вида транспорта за вариантами системы ПГМТ определяют нужное количество подвижного состава, который двигается (од.):

      (15)

где   Р                             -          суммарная транспортная работа, пас.-км (табл.16);

Кдн                                 -          коэффициент суточной неравномерности (1,1  );

r                                        -          частица общественного транспорта в пассажиропотоках (0,9);

                                   -          частица пассажироперевозок, которые приходятся на данный тип подвижного состава (табл.17);

Ve                                    -          эксплуатационная скорость, км./год (табл.18);

h                                       -          среднесуточная численность часов работы подвижного состава (12 часов);

m                                     -          вместимость единицы подвижного состава (табл.19);

Кн                                    -          среднесуточный коэффициент наполнения (пользование подвижным составом (0,3);

Таблица 18 - Характеристика ПГМТ за скоростью движения

Характеристика

движению

Скорость, км/час

Вид

транспорту

эксплуатационная

соединение

Нескоростной

18

до 20

Трамвай,тролейбус,автобус

Ускоренный

от 18 до 22

от 20 до 25

Трамвай,тролейбус,автобус

Скоростной уличного транспорта

от 22 до 32

от 25 до 35

Трамвай, автобус

Полуэкспресс

от 40 до 55

от 45 до 60

Автобус

Экспресс

(город - примісто)

больше 55

больше 60

Автобус

Таблица 19 - Вместимость подвижного состава

Вид транспорта тип подвижного состава

Вместимость салона при наполнении

5 пас/кв.м

3 пас/кв.м

Трамвай

чотирьохвісний          2 вагона

228

164

1 вагон

114

82

Троллейбус

большой вместимости

88

68

средней вместимости

74

57

Автобус

большой вместимости

80

58

средней вместимости

65

50

малой вместимости

37

31