Для построения индивидуальных графиков следует использовать только те значения активной мощности, которые указаны по каждому двигателю в табл.2 в зависимости от его номинальной мощности. При этом число индивидуальных циклов длительностью tц , мин, принимается самостоятельно студентом и должно находиться в пределах 3 - 6 . В каждом графике за время включения электроприемника в течение индивидуального цикла должно быть использовано не менее пяти различных значений активной мощности. Все индивидуальные графики для двигателей строят на одном листе, располагая их друг под другом. На каждом графике отмечают расположение индивидуальных циклов длительностью tц , интервалы времени tв нахождения двигателя во включенном состоянии и пауз tп с указанием их значений в минутах.
Таблица 2
Потребляемая активная мощность и коэффициент мощности
Потребляемая мощность и коэффициент мощности при номинальной мощности двигателя Pном |
|||||||||
pном =5,5 кВт |
pном =7,5 кВт |
pном =11 кВт |
pном =15 кВт |
pном =18,5 кВт |
|||||
р, кВт |
Cosj |
р, кВт |
Cosj |
р, кВт |
Cosj |
р, кВт |
Cosj |
р, кВт |
Cosj |
8 |
0,76 |
10 |
0,78 |
12 |
0,75 |
17 |
0,82 |
20 |
0,88 |
7 |
0,74 |
9 |
0,75 |
11 |
0,74 |
16 |
0,80 |
19 |
0,87 |
6 |
0,72 |
8 |
0,74 |
10 |
0,73 |
15 |
0,78 |
18 |
0,86 |
5 |
0,69 |
7 |
0,72 |
9 |
0,71 |
14 |
0,74 |
17 |
0,83 |
4 |
0,65 |
6 |
0,69 |
8 |
0,68 |
13 |
0,70 |
16 |
0,80 |
3 |
0,62 |
5 |
0,66 |
7 |
0,65 |
12 |
0,65 |
15 |
0,76 |
2 |
0,58 |
4 |
0,62 |
6 |
0,60 |
11 |
0,60 |
14 |
0,72 |
1 |
0,52 |
3 |
0,57 |
5 |
0,57 |
10 |
0,57 |
13 |
0,68 |
2 |
0,53 |
4 |
0,54 |
9 |
0,52 |
12 |
0,64 |
||
1 |
0,50 |
3 |
0,51 |
8 |
0,49 |
11 |
0,61 |
По построенным индивидуальным графикам определяют следующие их характеристики и показатели, вычисляемые за обобщенный цикл длительностью Tц :
§ средние активные мощности рс , кВт;
§ среднеквадратические активные мощности рск , кВт;
§ максимальные десятиминутные рм10 и тридцатиминутные рм30 значения активной мощности;
§ потребляемую электроэнергию wа ,;
§ дисперсии DР , кВт;
§ коэффициенты включения kв(Tц);
§ коэффициенты использования kи;
§ коэффициенты загрузки k3;
§ коэффициенты формы kф;
Результаты расчетов сводятся в табл. 3.
Таблица 4
Расчет характеристик и показателей индивидуальных графиков
№ двигателя |
Тип графика |
Мощность , кВт |
sр, кВт |
Коэффициенты |
|||||||
рном |
рс |
рск |
рм10 |
рм30 |
kв |
kи |
k3 |
kф |
|||
М1 |
|||||||||||
М2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.