6. В части ремонта и модернизации подвижного состава:
В части перевозимых пассажиров |
||
Наименование конкурентов |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
ПАТП-1, ПАТП-2 |
- относительная дешевизна оказываемых услуг; - большая периодичность отправления маршрутов чем на ЖД транспорте; - относительная возможность приезда к месту назначения в определенное время; - Высокая скорость доставки к месту назначения; - возможность комфортного проведения времени поездки (просмотр видеопрограмм); |
- относительная безопасность перевозимых пассажиров; - низкий охват пассажиропотока; - изношенный парк подвижного состава, являющейся частой причиной аварий; - отсутствие минимальных удобств (в том числе гигиенические требования), при доставке; |
Частные предприятия и предприниматели |
- относительная дешевизна оказываемых услуг; - большая периодичность отправления маршрутов чем на ЖД транспорте; - относительная возможность приезда к месту назначения в указанное время; - высокая скорость доставки к месту назначения; |
- не соблюдение безопасности перевозимых пассажиров; - низкая пропускная способность (ограниченное количество мест) - изношенный парк подвижного состава, являющейся частой причиной аварий; - отсутствие минимальных удобств, при доставке; - отправление маршрута по мере комплектования пассажиров; |
В части перевозимых грузов |
||
Автотранспортные предприятия (УС-103, ОАО КНПЗ, УМ) осуществляющие перевозки грузов на малые расстояния автомобильным транспортом |
- относительная дешевизна оказываемых услуг; - большая периодичность отправления маршрутов чем на ЖД транспорте; - относительная возможность доставки груза в место назначения в указанное время; - высокая скорость доставки груза; |
- отсутствие гарантии сохранности перевозимых грузов; - малая грузоподъемность транспортных средств; - изношенный парк автомобильного транспорта; - неэффективное использование автотранспорта (не полная загрузка); - использование автотранспорта, как правило в одну сторону (порожний пробег обратно). |
Частные предприниматели и водители личного автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров на маршрутах (Ванино - Комсомольск – Хабаровск – города Приморского края). |
- относительная дешевизна оказываемых услуг; - большая периодичность отправления маршрутов чем на ЖД транспорте; - относительная возможность доставки груза в место назначения в указанное время; - высокая скорость доставки груза; |
- отсутствие гарантии сохранности перевозимых грузов; - малая грузоподъемность транспортных средств; - изношенный парк автомобильного транспорта; - неэффективное использование автотранспорта (не полная загрузка); - использование автотранспорта, как правило в одну сторону (порожний пробег обратно); - отсутствие договорных отношений с перевозчиком. |
В части ремонта и модернизации подвижного состава. |
||
Амурский судостроительный завод, осуществляющий модернизацию, переоборудование и ремонт платформ предназначенных для перевозки лесопродукции; |
- относительная дешевизна оказываемых услуг; - первоочередное обслуживание частного и арендованного состава; - |
- зависимость от железнодорожного транспорта, в части приемки в эксплуатацию подвижного состава; - маленькие объемы выполнения работ; - большие сроки выполнения работ; - выполнение работ не квалифицированными специалистами; |
ПБЮЛ Боженко А.Ф., выполняющий работы по переоборудованию платформ; |
- относительная дешевизна оказываемых услуг; - первоочередное обслуживание частного и арендованного состава; |
- зависимость от железнодорожного транспорта, в части приемки в эксплуатацию подвижного состава; - маленькие объемы выполнения работ; - большие сроки выполнения работ; - выполнение работ не квалифицированными специалистами; - выполнение работ на чужих площадях |
4.2. Предложения (рекомендации) по повышению уровня обслуживания грузоотправителей и перевозимых пассажиров.
В части перевозимых пассажиров |
||
Наименование конкурентов |
Положительные стороны конкурирующих предприятий |
Предложения по повышению эффективности работы отделения |
ПАТП-1, ПАТП-2 |
- относительная дешевизна оказываемых услуг; |
снижение стоимости проезда, за счет увеличение скорости движения поездов. |
- большая периодичность отправления маршрутов, чем на ЖД транспорте; |
разработка и внедрение новых маршрутов движения пассажирских |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.