Исследование отделения Дальневосточной железной дороги

Страницы работы

48 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

  • Частные предприниматели и водители личного автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров на маршрутах (Ванино - Комсомольск – Хабаровск – города Приморского края).

6.  В части ремонта и модернизации подвижного состава:

  • Амурский судостроительный завод, осуществляющий модернизацию, переоборудование и ремонт платформ предназначенных для перевозки лесопродукции;
  • ПБЮЛ Боженко А.Ф., выполняющий работы по переоборудованию платформ;

В части перевозимых пассажиров

Наименование

конкурентов

Сильные стороны

Слабые стороны

ПАТП-1, ПАТП-2

- относительная дешевизна оказываемых услуг;

- большая периодичность отправления маршрутов  чем на ЖД транспорте;

- относительная возможность приезда к месту назначения в определенное время;

- Высокая скорость доставки к месту назначения;

- возможность комфортного проведения времени поездки (просмотр видеопрограмм);

- относительная безопасность перевозимых пассажиров;

- низкий охват пассажиропотока;

- изношенный парк подвижного состава, являющейся частой причиной аварий;

- отсутствие минимальных удобств (в том числе гигиенические требования), при доставке;

Частные предприятия и предприниматели

- относительная дешевизна оказываемых услуг;

- большая периодичность отправления маршрутов  чем на ЖД транспорте;

- относительная возможность приезда к месту назначения в указанное время;

- высокая скорость доставки к месту назначения;

- не соблюдение безопасности перевозимых пассажиров;

- низкая пропускная способность (ограниченное количество мест)

- изношенный парк подвижного состава, являющейся частой причиной аварий;

- отсутствие минимальных удобств, при доставке;

- отправление маршрута по мере комплектования пассажиров;

В части перевозимых грузов

Автотранспортные предприятия (УС-103, ОАО КНПЗ, УМ) осуществляющие перевозки грузов на малые расстояния автомобильным транспортом

- относительная дешевизна оказываемых услуг;

- большая периодичность отправления маршрутов  чем на ЖД транспорте;

- относительная возможность доставки груза в место назначения в указанное время;

- высокая скорость доставки груза;

- отсутствие гарантии сохранности перевозимых грузов;

- малая грузоподъемность транспортных средств;

- изношенный парк автомобильного транспорта;

- неэффективное использование автотранспорта (не полная загрузка);

- использование автотранспорта, как правило в одну сторону (порожний пробег обратно).

Частные предприниматели и водители личного автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров на маршрутах (Ванино - Комсомольск – Хабаровск – города Приморского края).

- относительная дешевизна оказываемых услуг;

- большая периодичность отправления маршрутов  чем на ЖД транспорте;

- относительная возможность доставки груза в  место назначения в указанное время;

- высокая скорость доставки груза;

- отсутствие гарантии сохранности перевозимых грузов;

- малая грузоподъемность транспортных средств;

- изношенный парк автомобильного транспорта;

- неэффективное использование автотранспорта (не полная загрузка);

- использование автотранспорта, как правило в одну сторону (порожний пробег обратно);

- отсутствие договорных отношений с перевозчиком.

В части ремонта и модернизации подвижного состава.

Амурский судостроительный завод, осуществляющий модернизацию, переоборудование и ремонт платформ предназначенных для перевозки лесопродукции;

- относительная дешевизна оказываемых услуг;

- первоочередное обслуживание частного и арендованного состава;

-

- зависимость от железнодорожного транспорта, в части приемки в эксплуатацию подвижного состава;

- маленькие объемы выполнения работ;

- большие сроки выполнения работ;

- выполнение работ не квалифицированными специалистами;

ПБЮЛ Боженко А.Ф., выполняющий работы по переоборудованию платформ;

- относительная дешевизна оказываемых услуг;

- первоочередное обслуживание частного и арендованного состава;

- зависимость от железнодорожного транспорта, в части приемки в эксплуатацию подвижного состава;

- маленькие объемы выполнения работ;

- большие сроки выполнения работ;

- выполнение работ не квалифицированными специалистами;

- выполнение работ на чужих площадях

4.2. Предложения (рекомендации) по повышению уровня обслуживания грузоотправителей и перевозимых пассажиров.

В части перевозимых пассажиров

Наименование

конкурентов

Положительные стороны конкурирующих

предприятий

Предложения по повышению эффективности работы отделения

ПАТП-1, ПАТП-2

- относительная дешевизна оказываемых услуг;

снижение стоимости проезда, за счет увеличение скорости движения поездов. 

- большая периодичность отправления маршрутов, чем на ЖД транспорте;

разработка и внедрение новых маршрутов движения пассажирских

Похожие материалы

Информация о работе