шарниров подвески |
|
Механизмы управления |
|
Рулевое управление |
|
Проверить: - люфт шарниров рулевых тяг; - состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг |
Изношенные детали шарниров заменить Нарушение герметики колпаков не допускается, при необходимости заменить колпаки, заложив в них смазку Литол-24 |
Тормозное управление |
|
Проверить состояние и герметичность гидропривода тормозов |
Подкекание тормозной жидкости не допускается |
При износе фрикционного слоя до толщины 3 мм колодки заменить. Замену производить одновременно на обоих тормозных механизмах. Тормозные барабаны, имеющие глубокие неровности расточить. |
|
Электрооборудование |
|
Провести обслуживание аккумуляторной батареи: - очистись батарею от пыли и грязи. Электролит, попавший на поверхность батареи, удалить чистой ветошью, смоченной в 10% растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды, затем поверхность вытереть на сухо; - проверить уровень электролита и его плотность |
Вывода и наконечники проводов батареи должны быть без окислов и смазаны. Ослабленные гайки наконечников проводов подтянуть. По необходимости долить дистиллированную воду или электролит |
Кузов. Платформа. |
|
Проверить крепление: - платформы к раме; - кузова к раме |
Перечень работ на ТО-1
Содержание работ |
Технические требования |
Двигатель |
|
Проверить: - состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки |
Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не допускаются |
Проверить крепление: приводов воздушной и дроссельных заслонок карбюратора |
Ослабленные крепления подтянуть |
Отрегулировать: натяжение ремня привода агрегатов; - минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводородов (СН); - зазор между электродами свечей |
|
Очистить: - изоляторы свечей зажигания и помехоподавительные наконечники; - наружные поверхности приборов зажигания, крышку и бегунок датчика-распределителя зажигания |
|
Трансмиссия |
|
Проверить: состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач, раздаточной коробки передач, переднего и заднего мостов; смазки втулок и опорных подшипников |
Подтекание жидкости и масла не допускается смазать |
Ходовая часть |
|
Проверить: - состояние шин и колёс - регулировку подшипников ступиц передних и задних колёс люфт шкворней поворотных кулаков - схождение передних колёс |
На шинах не должно быть посторонних предметов, ободья колёс не должны иметь вмятин Заменить изношенные детали |
Проверить затяжку: - гаек пальцев резинометаллических |
Ослабленные гайки подтянуть |
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Ремонтов автобусов производится по агрегатному методу. При этом методе работоспособность автобусов восстанавливается при минимальных затратах. Метод заключается в том, что при потере работоспособности техники её узлов и агрегатов производится заменой отдельных агрегатов новыми или восстановленными из обменного фонда. Ответственность за обеспечение и организацию ремонтной мастерской, ремонтных фондов лежит на главном инженере, начальнике производства. Ремонтный фонд обеспечивается за счёт запасных частей, закупленных в специализированных магазинах. В основном ремонт производится на предприятии, но отдельные детали приходится ремонтировать в специализированных ремонтных мастерских.
Периодичность ТО подвижного состава:
ТО-1 назначается через каждые 3500 км пробега;
ТО-2 назначается через каждые 14000 км пробега.
В конце каждой недели диспетчера считывают показания счётчика. Показания записываются в журнал ТО. Рассчитывают пробег и разрабатывают план график ТО-1 и ТО-2. график прохождения ТО вывешивают на проходную.
ЕО:
ТО-1:
ТО-2:
Распределение объёма ЕО, ТО по видам работ, %
уборочные 20
моечные 10
заправочные 11
контрольно-диагностические 12
ремонтные 47
общее диагностирование 8
крепёжные, регулировочные, смазочные и др. 92
углубленное диагностирование 7
крепёжные, регулировочные, смазочные и др. 93
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.