Анализ производственного менеджмента на предприятия по ряду показателей

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение. 3

1 Теоретические аспекты производственного менеджмента. 5

1.1 Производственный (операционный) менеджмент как область научного знания  5

1.2 Производственный менеджмент как система. 9

2 Особенности производства, объема производства и реализации продукции в ЗАО «Спектра». 17

2.1 Краткая экономическая характеристика объекта исследования. 17

2.2 Анализ динамики и структуры реализации готовой продукции. 19

2.3 Анализ формирования себестоимости готовой продукции. 23

3 Анализ факторов, влияющих на производственный процесс  ЗАО «Спектра»  31

Заключение. 34

Список использованных источников. 36

Приложение 1. 38


Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что основной задачей промышленных и торговых предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции на предприятии, т.к. это основное звено любого предприятия.

Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом  предприятии, в том числе и на предприятиях пищевой промышленности.

Актуальность выбранной предопределила цель работы – провести анализ производственного менеджмента на предприятия по ряду показателей..

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:

1. Анализ теоретического материала по поставленной проблеме;

2. Изучить особенности производственного менеджмента.

3. Рассмотреть особенности производства в конкретной производственной организации.

4. Провести анализ реализации готовой продукции;

5. Сформировать выводы и разработать рекомендации по совершенствованию реализации готовой продукции.

Объект исследования – ЗАО «Спектра».

Предмет исследования – производство продукции

Теоретической и методологической базой явились труды специалистов по менеджменту, а также нормативно-правовые акты Российской Федерации.


1 Теоретические аспекты производственного менеджмента

1.1 Производственный (операционный) менеджмент как область научного знания

Производственный менеджмент представляется как особая область научных знаний и специфическая функциональная сфера менеджмента, связанная с поведением производственной системы.

Объектом изучения производственного менеджмента, как научного направления,  является предприятие (организация). Размер предприятия, его организационно-правовая форма и отраслевая принадлежность имеют важное значение. Поэтому при изучении  производства с научных позиций выделяется то общее, что характерно для всех без исключения предприятий, и то частное, что определяет специфику определенных предприятий [3, с. 42]. 

Изучая процесс производства, необходимо понимать, что:

процесс производства включает больше, чем просто производство продукции;

производство всегда предоставляет потребителям не только продукцию, но и услугу;

процесс переработки означает добавление ценности или преимущества к тому, что перерабатывается;

люди и машины являются ресурсом и базой процесса переработки.

Предметом производственного менеджмента являются принципы и методы

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.