Методические указания по курсовой работе дисциплины «Оценка стоимости предприятия»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

каждому источнику целесообразно составить конспект (краткое изложение мыслей, точек зрения, фактов), включающий цитаты, которые могут быть использованы в работе. При этом надо указывать автора, название работы, место издания, издательство, год издания и конкретные страницы. Эти данные необходимы для оформления ссылок на источник.

         2. План курсовой работы

План (содержание) курсовой работы должен быть тщательно продуман и составлен на основе предварительного ознакомления с литературой. При подготовке плана необходимо наметить вопросы, которые подлежат рассмотрению, дать названия главам и определить последовательность изложения вопросов. Правильно построенный план работы служит организующим началом в работе студентов, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения.

План работы студент составляет самостоятельно и согласовывает его с преподавателем.

Содержание (план) курсовой работы присылайте мне на почту:

ПРИСЛАННЫЙ ФАЙЛ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ и ЗАДАНИЕ, иметь НАЗВАНИЕ (фамилия студента и слова КР по ОСП).

Шаблоны титульного листа и задания приведены ниже.

3. Структура курсовой работы

Курсовая работа включает:

– титульный лист;

– задание;

– содержание;

– введение (до 2 стр.);

– основное содержание курсовой работы (15-20 стр.);

– заключение (до 3 стр.);

– список использованных источников и литературы (не менее 15 наименований);

– приложения (по тексту изложения работы обязательно должны быть ссылки на номера приложений).

         Титульный лист – содержит названия образовательного учреждения, кафедры, а также тему курсовой работы; фамилию, имя и отчество студента, номер академической группы студента, курс.

         Содержание (оглавление) включает введение, наименования и номера глав и параграфов, заключение, список использованных источников, приложения с указанием их номеров.

         Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель и задачи курсовой работы, методы исследования и указываются в обобщенном виде информационная база по написанию курсовой работы по выбранной теме.

Несмотря на то, что с введения начинается изложение текста курсовой работы, пишется оно в самом конце, когда выполнена основная часть работы.

Содержащиеся во введении формулировки актуальности темы, цели и задач работы должны быть четкими и не иметь двояких толкований.

Цель работы заключается в рассмотрении вопроса, вынесенного в название работы. Например, тема курсовой работы «Содержание доходного подхода к оценке стоимости бизнеса». Следовательно, цель работы – рассмотреть содержание доходного подхода к оценке стоимости бизнеса.

В развитие цели курсовой работы определяются задачи. Задачи – это пути (что надо сделать) для достижения цели исследования. Обычно это делается в форме перечисления (проанализировать, осуществить проверку, разработать, обобщить, выявить, доказать, показать, найти, изучить, раскрыть, рассмотреть, определить, описать, исследовать, выяснить, дать рекомендации, установить взаимосвязь, сделать прогноз и т.п.). Задачи формулируются по каждому параграфу работы.

Например: курсовая работа имеет следующее содержание (план):

Введение

1.Теоретические вопросы оценки стоимости бизнеса

1.1. Основные понятия и цели оценки бизнеса

1.2. Виды стоимости и принципы их оценки

1.3. Подхода к оценке стоимости бизнеса

1.3.1. Затратный подход

1.3.2. Доходный подход

1.3.3. Сравнительный подход

2. Оценки стоимости компании «Рога и копыта»

2.1. Характеристика компании

2.2. Анализ финансового состояния компании

2.3. Оценки стоимости компании методом дисконтирования денежных потоков

Заключение

Список использованных источников и литературы

Задачи работы формулируются следующим образом (в работе 6 параграфов, следовательно, 6 задач):

- рассмотреть основные понятия и цели оценки бизнеса;

- раскрыть виды стоимости и принципы их оценки;

- проанализировать подходы к оценке стоимости бизнеса;

- дать организационно-экономическую характеристику компании «Рога и копыта;

- проанализировать финансовое состояние компании;

- провести оценку стоимости компании методом дисконтирования денежных потоков.

Предмет исследования – это та проблема (процесс), на которую направлено исследование. Объект исследования – организация, предприятие, отрасль и т.д., на примере функционирования и развития которого делается исследование. В последующем, при написании заключения, целесообразно сделать выводы и внести предложения, отражающие достижение цели и задач работы.

Для изложенного выше примера:

Предмет исследования – стоимость бизнеса и проблемы её оценки

Похожие материалы

Информация о работе