Методические указания по курсовой работе дисциплины «Оценка стоимости предприятия»

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

каждому источнику целесообразно составить конспект (краткое изложение мыслей, точек зрения, фактов), включающий цитаты, которые могут быть использованы в работе. При этом надо указывать автора, название работы, место издания, издательство, год издания и конкретные страницы. Эти данные необходимы для оформления ссылок на источник.

         2. План курсовой работы

План (содержание) курсовой работы должен быть тщательно продуман и составлен на основе предварительного ознакомления с литературой. При подготовке плана необходимо наметить вопросы, которые подлежат рассмотрению, дать названия главам и определить последовательность изложения вопросов. Правильно построенный план работы служит организующим началом в работе студентов, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения.

План работы студент составляет самостоятельно и согласовывает его с преподавателем.

Содержание (план) курсовой работы присылайте мне на почту:

ПРИСЛАННЫЙ ФАЙЛ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ и ЗАДАНИЕ, иметь НАЗВАНИЕ (фамилия студента и слова КР по ОСП).

Шаблоны титульного листа и задания приведены ниже.

3. Структура курсовой работы

Курсовая работа включает:

– титульный лист;

– задание;

– содержание;

– введение (до 2 стр.);

– основное содержание курсовой работы (15-20 стр.);

– заключение (до 3 стр.);

– список использованных источников и литературы (не менее 15 наименований);

– приложения (по тексту изложения работы обязательно должны быть ссылки на номера приложений).

         Титульный лист – содержит названия образовательного учреждения, кафедры, а также тему курсовой работы; фамилию, имя и отчество студента, номер академической группы студента, курс.

         Содержание (оглавление) включает введение, наименования и номера глав и параграфов, заключение, список использованных источников, приложения с указанием их номеров.

         Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель и задачи курсовой работы, методы исследования и указываются в обобщенном виде информационная база по написанию курсовой работы по выбранной теме.

Несмотря на то, что с введения начинается изложение текста курсовой работы, пишется оно в самом конце, когда выполнена основная часть работы.

Содержащиеся во введении формулировки актуальности темы, цели и задач работы должны быть четкими и не иметь двояких толкований.

Цель работы заключается в рассмотрении вопроса, вынесенного в название работы. Например, тема курсовой работы «Содержание доходного подхода к оценке стоимости бизнеса». Следовательно, цель работы – рассмотреть содержание доходного подхода к оценке стоимости бизнеса.

В развитие цели курсовой работы определяются задачи. Задачи – это пути (что надо сделать) для достижения цели исследования. Обычно это делается в форме перечисления (проанализировать, осуществить проверку, разработать, обобщить, выявить, доказать, показать, найти, изучить, раскрыть, рассмотреть, определить, описать, исследовать, выяснить, дать рекомендации, установить взаимосвязь, сделать прогноз и т.п.). Задачи формулируются по каждому параграфу работы.

Например: курсовая работа имеет следующее содержание (план):

Введение

1.Теоретические вопросы оценки стоимости бизнеса

1.1. Основные понятия и цели оценки бизнеса

1.2. Виды стоимости и принципы их оценки

1.3. Подхода к оценке стоимости бизнеса

1.3.1. Затратный подход

1.3.2. Доходный подход

1.3.3. Сравнительный подход

2. Оценки стоимости компании «Рога и копыта»

2.1. Характеристика компании

2.2. Анализ финансового состояния компании

2.3. Оценки стоимости компании методом дисконтирования денежных потоков

Заключение

Список использованных источников и литературы

Задачи работы формулируются следующим образом (в работе 6 параграфов, следовательно, 6 задач):

- рассмотреть основные понятия и цели оценки бизнеса;

- раскрыть виды стоимости и принципы их оценки;

- проанализировать подходы к оценке стоимости бизнеса;

- дать организационно-экономическую характеристику компании «Рога и копыта;

- проанализировать финансовое состояние компании;

- провести оценку стоимости компании методом дисконтирования денежных потоков.

Предмет исследования – это та проблема (процесс), на которую направлено исследование. Объект исследования – организация, предприятие, отрасль и т.д., на примере функционирования и развития которого делается исследование. В последующем, при написании заключения, целесообразно сделать выводы и внести предложения, отражающие достижение цели и задач работы.

Для изложенного выше примера:

Предмет исследования – стоимость бизнеса и проблемы её оценки

Похожие материалы

Информация о работе