Организация коммерческой деятельности торгового предприятии на рынке металлоконструкций

Страницы работы

36 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Многопрофильный колледж

Кафедра «Коммерция и бизнес-информатика»

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

                                           

         подпись                                         инициалы, фамилия

«____»___________________2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе по          организации коммерческой деятельности                   

наименование учебной дисциплины на тему: Организация коммерческой деятельности   торгового предприятии на  рынке металлоконструкций

Автор работы                                             Группа            ККД-31

инициалы, фамилия

Специальность                      100701 – «Коммерция (по отраслям)»                       

номер, наименование

Обозначение курсовой работы ТГТУ.100701.021ДЭ                                             

Руководитель работы                                                                              

подпись, дата                                                          инициалы, фамилия

Работа защищена  Оценка_______________________

Члены комиссии:

____________________________________________

           подпись, дата                                                                   инициалы, фамилия

____________________________________________

           подпись, дата                                                                    инициалы, фамилия

____________________________________________

           подпись, дата                                                                    инициалы, фамилия

Нормоконтролер

                                                                Т.И.

        подпись, дата                                                                     инициалы, фамилия

Тамбов 2016 г.

инистерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Многопрофильный колледж

Кафедра «Коммерция и бизнес-информатика»

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

                                           

         подпись                                         инициалы, фамилия

«____»____________________2016 г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

Студент     А.Е.                        код      021           Группа         ККД-31

инициалы, фамилия

1 Тема Организация коммерческой деятельности   торгового предприятии на  рынке металлоконструкций

2 Срок представления работы к защите

«12» декабря 2016 г.

3 Исходные данные для проектирования (научного исследования)

Учебная литература по теме работы, материалы и отчетные данные, предоставленные  Организация коммерческой деятельности   торгового предприятии на  рынке металлоконструкций

4 Перечень разделов пояснительной записки

4.1 Введение                                                                                                           

4.2 Характеристика маркетинга                                                                             

4.3 Организация коммерческой деятельности   торгового предприятии на  рынке металлоконструкций

4.4 Комплекс маркетинга

4.5 Заключение                                                                                                      

4.6 Список используемых источников                                                                  

4.7 Приложения                                                                                                     

5 Перечень графического материала:

Рисунок 1 – Функциональная структура маркетинга на предприятии                  

Таблица 1 – Ассортиментная политика предприятия                                            

Руководитель работы

                                                       Т.И.

             подпись, дата                                                     инициалы, фамилия

Задание принял к исполнению

                     А.Е

подпись, дата                                                           инициалы, фамилия

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….

4

1

Особенности  Организации коммерческой  деятельности   предпринимательства на рынке металлоконструкций………………..  

6

1.1

1Сущность  и понятия  коммерческой деятельности  торгового  предпринимательства ……………………………………………………

6

1.2

Внешний имидж фирмы как основа устойчивой конкурентной позиции……………………………………………………………………

16

1.3

Анализ коммерческой деятельности  торгового предприятия………. 

23

2

Описание  фирмы     ………………………….……………………..

30

2.1

Организационно  правовая характеристика Индивидуального Предпринимателя  Гирко Наталья Александровна …………

38

2.2

Характеристика ассортимента и ценовой политики  Индивидуального  Предпринимателя........................................…       ……………………………….….

45

2.3

Анализ количества продвижения и сбыто Индивидуального Предпринимателя …………………………………………………….

56

Заключение………………………………………………………………….….

58

Список используемых источников……………………………………………

59


ВВЕДЕНИЕ

Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации. Такая ситуация сложилась благодаря переходу России к рыночным отношениям, начало чему послужили действия правительства конца 80-х – начала 90-х. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жестокой конкуренции между организациями. Рыночные законы подобны закону Чарльза Дарвина: «Выживает сильнейший». Те организации, которые не могут быть конкурентоспособными выходят из игры. Еще одно важная характеристика  основных  составляющих коммерческую   деятельность предприятий . 

. Конечный потребитель получает продукт, прошедший как минимум через три руки: производитель, крупный оптовый распределитель и  розничный продавец. И их жизнь, а особенно, от двух зависит эффективность коммерческой деятельности. Все описанное представляет собой  выбор теоретической части моей курсовой работы «Организация коммерческой деятельности   торгового предприятии на  рынке металлоконструкций ». Кроме того, эта тема позволяет произвести наилучшее исследование благодаря огромному смыслу, включенного в постановку задач, а так же в ее раскрытии. А объем имеющейся информации по данной теме является наибольшим. Во-первых, рынок металла  достаточно специфичен. И, например, его производители, покупатели и конечные потребители, это разные группы физических и юридических лиц. (производят и предлагают металл фирмы перекупы и производители , а потребителями являемся мы с Вами). Во-вторых, рынок  метала  переполнен продажами . Это положение вызвано  ценовой политикой , о которых я буду писать в практической части своей работы. В поставленные мною задачами, главными являются: - сущность и понятия коммерческой деятельности; - Характеристика  основных  составляющих коммерческую   деятельность

Похожие материалы

Информация о работе