ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
Ордена Трудового Красного Знамени федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Московский технический университет связи и информатики»
Кафедра экономики связи
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к выполнению курсовой работы
по дисциплине “Маркетинг”
для бакалавров направлений Экономика, Менеджмент
(заочная форма обучения)
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсовой работы по дисциплине “Маркетинг” является изучение студентами теоретических основ и приобретение практических навыков организации и проведения маркетинговых исследований.
В ходе курсового проектирования студентам необходимо изучить принципы и методы маркетинговых исследований, методические подходы к проведению опросов, направления исследований рынков, цели и способы изучения спроса на товары или услуги.
По итогам курсового проектирования студенты должны уметь:
разрабатывать программу маркетингового исследования спроса, включая определение цели и задач, обоснование объема выборки, разработку инструментария исследования; проводить анкетный опрос; обрабатывать результаты исследования и проводить анализ полученных результатов.
Результаты курсовой работы отражаются в отчете, составленном по форме, представленной в разделе 2 настоящих методических указаний. После проверки отчета преподавателем проводится защита результатов. Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно из списка (Приложение 1).
ПРИ ОЦЕНКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ УЧИТЫВАЮТСЯ:
1. Соответствие структуры курсовой работы требованиям, изложенным в разделе 2 методических указаний;
2. Глубина проработки темы курсовой работы, четкость изложения, оригинальность выводов;
3. Соответствие оформления курсовой работы требованиям, наличие графического отображения полученных результатов;
4. Самостоятельность выполнения курсовой работы.
5. Соблюдение сроков сдачи курсовой работы. Срок сдачи – начало экзаменационной сессии.
5. Результаты защиты курсовой работы.
Работы, не соответствующие требованиям, к защите не допускаются
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.