Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Маркетинг"

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Ордена Трудового Красного Знамени федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего  образования

«Московский технический университет связи и информатики»

Кафедра экономики связи

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

      к выполнению курсовой работы

      по дисциплине “Маркетинг”

для бакалавров направлений Экономика, Менеджмент

(заочная форма обучения)

Москва 2015

ВВЕДЕНИЕ

Целью курсовой работы по дисциплине “Маркетинг” является изучение студентами теоретических основ и приобретение практических навыков организации и проведения маркетинговых исследований.

В ходе курсового проектирования студентам необходимо изучить принципы и методы маркетинговых исследований, методические подходы к проведению опросов, направления исследований рынков, цели и способы изучения спроса на товары или услуги.

По итогам курсового проектирования студенты должны уметь:

разрабатывать программу маркетингового исследования спроса, включая определение цели и задач, обоснование объема выборки, разработку инструментария исследования; проводить анкетный опрос; обрабатывать результаты исследования и проводить анализ полученных результатов.

Результаты курсовой работы отражаются в отчете, составленном  по форме, представленной в разделе 2 настоящих методических указаний. После проверки отчета преподавателем проводится защита результатов. Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно из списка (Приложение 1).   

ПРИ ОЦЕНКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ УЧИТЫВАЮТСЯ:

1. Соответствие структуры курсовой работы требованиям, изложенным в разделе 2 методических указаний;

2. Глубина проработки темы курсовой работы, четкость изложения, оригинальность выводов;

3. Соответствие оформления курсовой работы требованиям, наличие графического отображения полученных результатов;

4. Самостоятельность выполнения курсовой работы.

5. Соблюдение сроков сдачи курсовой работы. Срок сдачи – начало экзаменационной сессии.

5. Результаты защиты курсовой работы.

Работы, не соответствующие требованиям, к защите не допускаются

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
214 Kb
Скачали:
0