Знакомство с основами теории трезвости (Урок трезвости № 2 для 5-6х классов)

Страницы работы

Содержание работы

                                                          1

                          Урок трезвости №2 для 5х - 6х классов

Тема урока. Знакомство с основами теории трезвости

План урока

1.  Повторение пройденного материала: Как называется городская общественная организация, которую я представляю? Чем занимается наша организация? Что такое трезвость? Как трезвые люди называют алкогольные и табачные изделия? Что интересного вы узнали из учебника трезвости? Ответы на вопросы.

2.  Три вопроса ученикам: 1) Для чего люди одурманиваются? 2) Какие разрушения в организме человека, в семье и обществе производят алкогольные, табачные и другие яды? 3) Кому выгодно самоотравление населения?

3.  Как формируется зависимость или программа самоотравления алкоголем, табаком и другими ядами.

Материальное обеспечение. Плакат: «Трезвость – естественное состояние», последние номера газет «Трезвая Россия», приглашения в школу трезвости на лекцию «Формирование трезвых убеждений» для родных и близких.

Ход урока

1.  Повторение пройденного материала: Как называется городская общественная организация, которую я представляю? Чем занимается наша организация? Что такое трезвость? Как трезвые люди называют алкогольные и табачные изделия? Что интересного вы узнали из учебника трезвости? Ответы на вопросы.

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки. На прошлом уроке трезвости вы узнали много интересного и полезного. О чём мы говорили?  Правильно, о трезвости. Кто помнит, что такое трезвость? Правильно, трезвость – естественное творческое состояние человека, семьи и общества. Трезвость – невидимый щит, который охраняет человека от многих бед.

Как называется организация, которую я представляю, и чем она занимается? Трезвый Магнитогорск, и занимается она утверждением и сохранением трезвости в себе, в семье и обществе.

А как мы называем табак и различные алкогольные разведения? Ядами. А откуда вы узнали, что алкоголь – яд? Из учебника трезвости.

А что ещё вы узнали из этого учебника? Что алкогольный яд губит не только человека, но и всё живое.

А откуда вы знаете, что табак – яд? Написано на пачках крупными буквами: «Курение убивает», «Курение – причина рака лёгких».

А ещё что вы запомнили из первого урока трезвости? Правильно, лучшие качества человека зависят от самого главного качества – от трезвости. Если человек теряет трезвость, то теряет и свои лучшие качества. Народная мудрость гласит: «Береги платье  с нову, а честь смолоду». Добавим к сказанному: «Береги трезвость смолоду как самое дорогое сокровище».

На прошлом уроке вы задали мне вопросы в письменном виде. Отвечаю на них.

Первая группа вопросов: Как помочь близким людям бросить травиться?

1.  Как избавиться от табака и алкоголя? М.

2.  Как помочь папе бросить пить и курить? Д

3.  Скажите, как можно освободить моих родителей из плена табака и алкоголя? Д

4.  Как помочь родным и близким? Много учеников

2

5.  У меня только мама, а папы нет. Я хочу, чтобы моя мама не курила и не пила? Мне так тяжело на душе! Девочка.

6.  Никогда не пробовала, потому что это дрянь. Помогите избавить от табака моих дядей и братьев!!! Мои родители редко пьют алкоголь, только на праздники. Как избавиться от этого??? Д.

7.  Как бороться с отравлением табаком в семье? М.

8.  У меня папа то курит, то бросает. Как ему помочь перестать травиться табаком? М.

9.  Алкоголь и табак пробовал, но мне не понравилось. Как сказать папе бросить травиться алкоголем и табаком?

10.  Как помочь моему деду бросить пить и курить и не тусоваться с другими плохими   людьми?                                                                                                                                     Ответ: На прошлом уроке вы познакомились с языком утверждения и сохранения трезвости, давайте его использовать в разговоре и записях. Как надо называть так называемые «алкогольные напитки»? Правильно, ядами. А «курить» или «пить»? Значит: травиться алкогольным или табачным ядом.

Я уже говорил вам на предыдущем уроке, что в нашей городской общественной организации Трезвая Тюмень любой человек может вернуть свою утерянную трезвость. 10 занятий в школе трезвости, выполнение домашнего задания по особому методу  –  и человек освобождается от алкогольно-табачной зависимости. В конце урока я дам для ваших близких людей приглашение на курсы.

Вторая группа вопросов: Почему люди травятся алкоголем и табаком?

1.  Зачем люди употребляют алкоголь и табак? Д*

2.  Почему взрослые курят и пьют? Д.*

3.  Почему люди курят?*

4.  Почему некоторым людям нравится пить алкоголь?

5.  Мы отговариваем родителей не курить, и не пить, а они нас не слушают. Почему? Д

Похожие материалы

Информация о работе