Содержание
1. Краткая история предприятия. 3
2. Организация производства. 8
3. Технологический процесс изготовления детали. 13
4. Экономические показатели предприятия (изготовления детали) 33
5. Охрана труда. 36
6. Экологическая безопасность на предприятии. 38
Современное машиностроение быстрыми темпами развивает свою технологическую базу и конструкторскую базу. Применяются современные методы производства продукции, к таким методам относятся: спекания различных металлов, обработка материалов улучшением и др.
Огромное применение в машиностроении нашли промышленные роботы, автоматические линии, цеха, широко применяются компьютерные технологии, которые во многих случаях заменяют человека или частично облегчили ему выполнение поставленных задач.
В единичном и мелкосерийном производстве широко применяются станки с ЧПУ, эти станки достаточно точны, жёстки, возможно их применение совместно с промышленными роботами. Современное машиностроение не стоит на месте и постоянно ищет новые пути развития.
Совершенствования конструкций транспортных средств, повышение их производительности, снижения эксплуатационных затрат, повышение всех видов безопасности, конкурентоспособность, выход на мировой автомобильный рынок. В результате интенсивного совершенствования конструкции автомобилей, более частого обновления выпускаемых моделей, придания им высоких потребительских качеств, возникает необходимость повышения уровня подготовки инженеров.
Завод “Ударник” - первенец белорусской индустрии, родившийся еще задолго до появления МАЗ и МТЗ. И хотя сегодня численность работников завода немногим более тысячи человек, он по праву занимает достойное место в ряду важнейших предприятий машиностроительного комплекса нашей республики, т.к. продукцию его - дорожно-строительные машины, снегоуборочную, коммунальную, лесозаготовительную технику, навесное оборудование к МТЗ и многое другое - хорошо знают не только в странах СНГ, но и в дальнем зарубежье.
История развития завода “Ударник” начинается с осени 1927 г., когда в Минске был создан трудовой коллектив “Возрождение”, который производил изделия из лозы - коляски, корзинки, этажерки и детские игрушки. К концу 1927 г. предприятие выросло в фабрику, которая выпускала металлические кровати, детскую мебель из лозы, корзинки, коляски, детские велосипеды и т.д. Если в 1927-1928 г.г. среднее количество работающих было 218, то в 1929 здесь работало уже 530 человек, а в 1930 г. - 850 человек.
Летом 1930 г. фабрика прекратила выпуск старых изделий и перешла на выпуск весов. В конце сентября этого года предприятие было переименовано в весовой завод “Ударник”.
Во время Великой Отечественной войны завод был полностью разрушен, но уже к концу 1946 года завод полностью освоил довоенную номенклатуру. Осенью 1946 г. было начато строительство нового здания завода.
В апреле 1951 г. завод ударник перешел в ведение Министерства дорожного и строительства СССР и, начиная с 1952 г. на смену изготовляемой ранее продукции (весов, ширпотреба) пришли дорожные и землеройные машины.
В дальнейшем завод прошел следующие этапы в своем развитии:
1953 г. - Освоение производства бульдозера Д-216, скрепера Д-217. Создан дизельный электрический многоковшовый погрузчик Д-353.
1956 г. - Производство многоковшового автопогрузчика Т-166 на пневмоходу и навесок на трактор “Беларусь”.
1957 г. - Организована первая в СССР лаборатория порошковой металлургии.
1958 г. - Создан многоковшовый погрузчик на спец. шасси - снегопогрузчик Д-460.
1960-1961 г.г. Переход в подчинение Белсовнархоза.
1962-1964 г.г. - Освоение шнекороторного снегоочистителя Д-460, бульдозера Д-379, плужно-щеточного снегоочистителя Д-447, малогабаритного снегоочистителя МС-59. На международной выставке в Москве погрузчики Д-565, Д-566 отмечены золотой медалью.
1965 г. - Переход в ведение Минстройдоркоммунмаша.
1966 - 1969 г.г. - Освоение снегоочистителя Д-902.
1970-1974 г.г. Создание одноковшового погрузчика ТО-18 грузоподъемностью 3 т. Производство плужных шнекороторных снегоочистителей ДЭ-214С и Д-909С.
1974-1979 г.г. - Экспорт ТО-18. Начало производства ТНП: котлы КВ-1,06; КС-2. Освоение погрузчиков ТО-25.
1980-1985 г.г. - Модернизация погрузчиков ТО-18А, ТМ1А.
1985-1989 г.г. - Организация НПО “Дормаш” совместно с ОЭЗ и СКБ. Серийное производство ТО-28 грузоподъемностью 4 т.
1990 - 1992 г.г. - Вхождения в АО “Амкодор”. Создание погрузчика ТО-18Б. Выделение заготовительного производства в МП “Дормашмет”
1993 г. - Создание ТО-18Д с белорусским двигателем Д-245. Освоение мощных погрузчиков ТО27-2А грузоподъемностью
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.