Определение диаметров участков магистрального трубопровода, потери давления в нем

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Определение диаметров участков магистрального трубопровода, потери давления в нем

Для анализа проектируемого объекта необходимо осуществить его моделирование. Под можедированием поинмают получение можели способной замещать реальный объект в нужных исследователю отношениях, а также оперирование этой моделью с целью получения полезной информации об объекте.

Так как анализ можно осуществить экспериментальными и расчетныи методами различают математическое можелирование и физическое моделирование (макетирование).

Мат. Модель – совокупность математических объектов и отношений между ними которая адекватно отображает проектируемого привода свойства некоторые, т.е модель должна бты адекватной объекту. Во многих случаях точность мат модели соизмерима или даже превышает точность обеспечиаемую при физическом можелировании. Для мат модели характерна легкость изменения любых параметров, это позволяет выполнять всесторонний и исчерпывающий анализ. Однако матможели ГПП и происходящие в них процессы описываются системами нелинейных диф уравнений высокого порядка. Ручные методы позволят решать только линейные дифференциальные уравнение не выше второго порядка. Т.е. мат модель для решения вручную должна быть упрощена. В этом случае нарушается адекватность модели. С ее помощью можно получить ориентировочное значение параметров которые должны рассматриваться как исходные требующие корректировки других петодов. Поэтому в данном случае неизбезно применение экспериментальных методов. Но на макете изменение структуры затруднено, цена этих изменений слишком велика. В ряде случаев экспериментирование не возможно. Из-за высокой стоимости макетного и опытного образца. В связи с этим при традищионном подходе задачи оптимизации практические не решаются, разрабатывается первый полученный работоспособный вариант удовлетворяющий проектировщика. Автоматизированные методы заменают дорогостоящее физическое моделирование . Задачи анализа сводятся ак исследованию мат моделей, становятся реализуемой задачи оптимиации позволяющая выбрать параметры в соответствии с некоторой целефой функцией. Развитие машинной разфики позволяет также автоматизировать процедулу, оформление… Т.о. пр проектриован ГПП … и средства решения задач проектирования исходя из некоторый условий целесообразности. В качестве пртерием … качество проекта, или оптимальн… Наилучшгие резулты

Подсистемы САПР ГПП

Основные направления автоматизации проектирования ГПП

При проектировании ГПП конструктор моджет

Определить конструктивные и обобщенные параметры приовдаюэ

Оценить габаритыи ип =   скрытые дефекты в схемных проектных решения. Оценить асообветствиецудфцолфоывждл требованиям технического задания..

Разработать и выпустить комплект консрукторской докупентации.

Перечисленные констарукторские работы можно раз на комплекс

1)  проектно

… и по фу

2)  исследоваие влияния какихтоВЛИЯНИЯ

испол

3)  конструирвоание делатей  и, в

Примером проектро-конструкторских расчетов по типовым решениям может служить оптимизация конструктивных параметров гидроцилиндров/моторов узлов крепления привода и т.д. В процессе синтеза параметров устройств необходимо получать характеристики и сравнивать их с требованиями ОТЗ, поэтому важной задачей является…. В диалоговом режиме причем время диалога должно быть приемлемым для процесса проектирования. На предприятиях проектирование привода осуществляется на отраслевой элементной базе. Направлением повышения эффективности проектных работ с помощью САПР является создание пакетов программ позволяющих не только автоматизировать расчеты по типовым объектам но и оптимизировать параметры конструкции. Обеспечивая достижение максимально возможных показателей качества.

Расчет трубопровода.

v

При традиционный методах проектирования задачи исследования влияния на рабочие характеристики привода решаются на этапе экспериментальных и доводочный и стендовых испытании. Использование средств САПР позволяет переместить значительный объем доводочный работ в область теоретичекских исследований. Эта задача решается с помощью методов … моделирования. Такие позв на основе можелей фывафывафыва общесистмные ситуации которые могут возникнуть при воздействии типовых элементов в типовых и экстремальных эксплуатационных условиях. Конструктор получает возможность исследовать даже такие ситуации которые заранее предвидеть невозможно. При этом могут быть введены условия моделирующие разброс нестабильных параметров, изменение режимов эксплуатации, возникновене неисправностей и отказов. С помощью имитационного моделирвоания можно уточнить оченки статичепских и динамических характеристик. Исследовать силовое взаимоействие деталей привода… Оценить реально действующие на детали привода нагрузки. И последнее определить разброс регламентируемых показателей качества под воздействием технологических и эксплуатационных факторов. Однако имитационное моделирование оказывается эффективным не всегда, а лишь в случаях: 1) когда процесс моделирования на ЭВМ не будет занимать слишком мноо времени 2) когда конструктор сможет сформировать модель ГПП произвольной конфигурации и 3) если конструктор сможет осуществлять управление процессом моделирования.

Работы связанные с автоматизированным конструирвоанием и подготовкой конструкторской документации можно разделить на 2 группы: конструирование деталей поршено шток крышка, в которы при изменении характеристик привда изменяются только геометричекие размеры. Типовой концигурации. 2 группа конструировании еделалей новых конфигураций. Следующая группа конструкторских работ – формирование сборочных чертежей (компановок) из унифицированных элементов деталей конфигурация которых известна заранее.

Разработка гидравличеких и пневматических принципиальных схем.

Составление типовых тектовых документов (расчеты, техничекие условия, программы испытаний и др.)

Похожие материалы

Информация о работе