8. Индивидуальные задания
Отчет по работе формируется одним документом. Каждое задание должно начинаться с нового раздела и содержать название задания.
Задание 1. Создание документов в текстовом редакторе Microsoft Word (ввод текста)
1. Пользуясь стандартным шаблоном, набрать страницу текста через один интервал не менее 3-х абзацев, используя шрифт Times New Roman размером 14 пунктов.
2. Произвести расстановку переносов.
3. Выполнить проверку правописания.
4. Сохранить созданный документ.
Задание 2. Форматирование символов
1. Перейти на следующую страницу, установив разрыв раздела.
2. Скопировать ранее созданный текст на вторую страницу.
2.1. Заголовок текста выделить жирным шрифтом Arial Black
размером 16 пунктов.
2.2. Выделить курсивом первый абзац текста, используя Панель
инструментов форматирования.
2.3. Выделить второй абзац текста, используя спецэффект "с тенью" .
2.4. Для третьего абзаца задать разреженный интервал 4пт между символами.
3. Сохранить созданный документ.
1. Перейти на следующую страницу, установив разрыв раздела.
2. Скопировать ранее созданный текст (задание 1).
2.1. Выровнять заголовок текста по центру, используя кнопки выравнивания на Панели инструментов форматирования.
2.2. Для первого абзаца изменить отступ справа с помощью масштабной линейки. Не устанавливать отступ для первой строки (не делать красную строку). Установить одинарный междустрочный интервал. Выровнять абзац по правому краю.
2.3. Для второго абзаца изменить отступ слева. Сделать отступ для первой строки. Установить полуторный междустрочный интервал. Выровнять абзац по левому краю.
2.4. В третьем абзаце установить двойной междустрочный интервал. Сделать выступ первой строки. Выровнять абзац по ширине и выделить его рамкой.
2.5. Установить между абзацами интервал 12 пунктов.
3. Сохранить созданный документ.
1. Перейти на следующую страницу, установив разрыв раздела.
2. Скопировать ранее созданный текст (задание 1).
3. Установить для страницы следующие поля:
верхнее - 4 см, нижнее - 4 см, левое - 4 см, правое - 4 см.
4. Задать альбомную ориентацию текста.
5. Разбить текст на 2 колонки.
6. Создать колонтитулы для каждой страницы. В верхний колонтитул страницы поместить текст «Задание 1» для первой страницы, «Задание 2» для второй страницы и т.д.
7. Пронумеровать страницы, вставив номер внизу и выровняв его по правому краю.
8. В нижний колонтитул поместить Ф. И. О. и № группы.
9. Сохранить созданный документ.
10. Распечатать полученный документ (4 страницы).
1. Перейти на следующую страницу, установив разрыв раздела.
2. Создать нумерованный список общеобразовательных дисциплин, изучаемых в академии.
3. Создать маркированный список специальных дисциплин, изучаемых в академии.
4. Создать по две сноски для первого и второго пункта.
5. Выполнить пункты 6, 9 задания 4.
6. Распечатать текущую страницу.
1. Перейти на следующую страницу, установив разрыв раздела.
2. Абзац исходного текста (Задание 1) скопировать на новую страницу, используя Буфер обмена.
3. Используя манипулятор мышь, дважды скопировать данный фрагмент текста.
4. Создать стиль символа и стиль абзаца.
5. Вставить диалоговое окно «Создание стиля» в документ.
6. Применить стиль символа ко второму абзацу, стиль абзаца к третьему.
7. Выполнить пункты 6, 9 задания 4.
8. Распечатать текущую страницу.
9. Изменить стиль символа.
10. Вставить диалоговое окно «Изменение стиля» в документ.
11. Распечатать текущую страницу.
12. Удалить созданные стили.
1. Перейти на следующую страницу, установив разрыв раздела.
2. Пользуясь шаблоном «Стандартное письмо» создать письмо вашему депутату в местных органах власти, содержащее предложения по улучшению работы городского транспорта. С помощью списка обосновать в тезисной форме необходимость предлагаемых изменений.
3. Выполнить пункты 6, 9 задания 4.
4. Распечатать текущую страницу.
Задание 8. Создание резюме
1. Перейти на следующую страницу, установив разрыв раздела.
2. Создать свое резюме, используя «Мастер резюме».
3. Выполнить пункты 6, 9 задания 4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.