Создание документов в текстовом редакторе Microsoft Word. Форматирование абзацев. Создание списков и сносок

Страницы работы

Содержание работы

Индивидуальные задания

Отчет по работе формируется одним документом. Каждое задание должно начинаться с нового раздела или новой страницы и содержать название задания.

Задание 1.  Создание документов в  текстовом редакторе Microsoft Word (ввод текста)

1. Пользуясь стандартным шаблоном, набрать ½ страницы текста (тема – информатика). Разделить текст на три абзаца.

2. Произвести расстановку переносов.

3. Выполнить проверку правописания.

4. Сохранить созданный документ.

Задание 2.  Форматирование символов

1.  Используя инструментальные средства MS Word перейти на следующую страницу

2. Скопировать  ранее созданный текст на вторую страницу.

2.1.  Заголовок текста выделить жирным шрифтом Arial Black

размером 16 пунктов.

2.2. Выделить курсивом первый абзац текста, используя Панель 

инструментов форматирования.

2.3. Выделить второй абзац текста, используя  спецэффект "с тенью" .        

2.4. Для третьего абзаца задать разреженный интервал 4пт между символами.

3. Сохранить созданный документ.

Задание 3. Форматирование абзацев

1. Используя инструментальные средства MS Word перейти на следующую страницу

2. Скопировать  ранее созданный текст (задание 1).

2.1. Выровнять заголовок текста по центру, используя кнопки выравнивания на Панели инструментов форматирования.

2.2. Для первого абзаца изменить отступ справа с помощью масштабной линейки. Не устанавливать отступ для первой строки (не делать красную строку).  Установить междустрочный интервал Множитель 1,3. Выровнять абзац по правому краю.     

2.3. Для второго абзаца изменить отступ слева. Сделать отступ для первой строки на 0,75 см. Установить полуторный междустрочный интервал. Выровнять абзац по левому краю.

2.4. В третьем абзаце установить двойной междустрочный интервал. Сделать выступ первой строки. Выровнять абзац по ширине и выделить его рамкой, выбрав стиль для линии границы – тройная линия шириной 1,5 пт.

2.5. Установить между абзацами интервал 11 пунктов. 

3.  Сохранить созданный документ.

Задание 4. Форматирование страниц

1.  Перейти на следующую страницу, установив разрыв раздела.

2.  Скопировать  ранее созданный текст (задание 1).

3.  Установить для страницы следующие поля:

верхнее  -  4 см, нижнее  -   4 см, левое      -  4 см, правое   -   4 см.

4.  Задать альбомную ориентацию.

5.  Разбить текст на 2 колонки, из которых  правая шире, чем левая. Добавить разделитель.

6.   В верхний колонтитул страницы поместить текст «Ввод и форматирование текста», в нижний колонтитул – Ф. И. О. и  № группы.

7.  Пронумеровать страницы, вставив номер внизу и выровняв его по правому краю.

8.  Сохранить созданный документ.

Задание 5. Создание списков и сносок

1.  Перейти на следующую страницу, установив разрыв раздела.

2.  Скопировать  ранее созданный текст (задание 1)

3.  Разделить первый абзац на три фрагмента и оформить его  в виде маркированного списка, выбрав в качестве знака маркера символ Í

4.  Разделить второй абзац на три фрагмента и оформите его  в виде нумерованного списка. Для нумерации использовать строчные римские цифры.

5.  Разделить третий абзац на три фрагмента, затем каждый фрагмент, на четыре части. Оформить третий абзац  в виде многоуровневого списка. Первый уровень – первые строки абзацев,  второй уровень – оставшиеся строки абзацев. Элементы первого уровня пронумеруйте прописными буквами английского алфавита, элементы второго уровня – арабскими цифрами.

6.  Создать по одной обычной сноски для первого слова каждого списка. Текст каждой сноски – название списка (маркированный, нумерованный, многоуровневый).

7.  В нижний колонтитул пятой страницы добавить имя файла и дату создания, в верхний текст «Списки и сноски».

8.  Распечатать полученный документ (5 страниц). На каждом листе напечатать по две страницы. На первом листе 1-ую и 5-ую, на втором – 2-ую и 3-ью, на третьем – 4-ую.

Задание  6. Создание резюме

1.  Перейти на следующую (6-ую) страницу, установив разрыв раздела.

2.  С помощью шаблона «Современное резюме» создать свое резюме.

3.  Сохранить документ.

Похожие материалы

Информация о работе