Положение об учетной политике ОАО ХЗ « ДВ»
В целях оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия и соблюдения в течение 2010 года единого порядка ведения бухгалтерского и налогового учета утверждено нижеследующее положение об учетной политики на 2010 год:
1. Установить организацию, форму и способы ведения бухгалтерского и налогового учета на основании действующих нормативных документов : Федерального закона РФ «О бухгалтерском учете» , Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ утв. Приказом Минфина РФ ОТ 29.07.1998 Г. № 34Н, Положения по БУ «Учетная политика организации « утв. Приказом Минфина РФ от 09.12.1998 г. № 60н,Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению( утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н), Приказа Минфина РФ от 22.07 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организации»,а также ПБУ 9/1,ПБУ 14/2007, ПБУ 10/94 ПБУ 9/99 ,Положений гл. 25 НК.
2. Установить, что бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерской службой, как структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером.
3. Утвердить, что основным видом деятельности завода является оказание услуг по выпуску теплоизоляционных материалов, а также производство теплоизоляционных материалов.
4. Для отражения хозяйственных операций использовать рабочий план счетов.
5. Применять типовые формы первичной бухгалтерской документации по учету основных средств, материалов, расчетов с подотчетными лицами, нематериальных активов.
6. Данные налогового учета группировать в регистрах налогового учета на основании:
- первичных учетных документов, включая справки бухгалтера;
- данных регистров бухгалтерского учета.
7. Утвердить формы налоговых регистров:
а) расчет суммы прямых расходов на производство продукции, уменьшающих доходы от реализации за месяц;
б) расчет суммы прямых расходов, приходящихся на остатки отгруженной , но нереализованной продукции за месяц;
в) расчет суммы прямых расходов, приходящихся на остатки готовой продукции на складе;
г) расчет суммы прямых расходов, приходящихся на остаток незавершенного производства;
д) финансовые затраты за месяц.
7.Начислять налог на прибыль и производить уплату ежемесячные авансовых платежей исходя из фактической прибыли и ставки налога. Декларацию по налогу сдавать ежемесячно не позднее 28 числа.
6. В составе ОАО структурные обособленные подразделения отсутствуют.
7. Учет доходов и расходов вести методом начисления.
8. Предоставлять формы бухгалтерской отчетности по утвержденным образцам с помощью печатных средств или электронной версии в следующем объеме:
- годовые формы 1, 2, 3, 4, 5 ,6.
- квартальные формы 1, 2.
9. Нематериальные активы учитываются в течение всего периода использования по первоначальной стоимости на счете 04 «Нематериальные активы». Первоначальную стоимость определять как сумму фактических расходов на приобретение и доведение объекта до состояния пригодного к использованию. Амортизацию по нематериальным активам как в бухгалтерском, так и в налоговом учете начислять линейным способом, с отражением на отдельном счете 05 «Амортизация нематериальных активов» путем накопления соответствующих сумм. По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования.
К основным средствам относить активы, которые приобретаются для использования в производстве продукции и срок полезного использования которых более 12 месяцев. Амортизацию по основным средствам, как в бухгалтерском, так и в налоговом учете начислять линейным способом. Сумму амортизации и срок использования определять на основании классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.02г. № 1.
10. Амортизацию для целей бухгалтерского и налогового учета по основным средствам, приобретенным до 31 декабря 2002 года начислять тем способом, который применялся раньше. Объекты, вводимые в эксплуатацию в 2010 году учитывать в качестве амортизируемого имущества, если их первоначальная стоимость превышает 20000 рублей, менее 20000 рублей учитывать в составе материалов и оснастки, списывать на затраты в момент передачи в эксплуатацию. При приобретении основных средств, бывших в эксплуатации, амортизацию начислять с учетом полезного использования у бывшего собственника, аналитический учет основных средств вести в разрезе наименований, материально-ответственных лиц, мест хранения. При списании стоимости основного средства ( первоначальная стоимость до 20000 руб.) на затраты при вводе в эксплуатацию, в целях учета и обеспечения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.