Вопросы для обсуждения, контрольные вопросы и практические задания предназначены для проверки качества усвоения теоретического материала. Качество усвоения теоретического материала и правильность решения практических заданий оценивается преподавателем на аудиторных занятиях по следующим критериям:
Оценка «отлично» выставляется по следующим критериям:
1. полные и правильные ответы на теоретические вопросы, предусмотренные планом для проведения семинарских занятий, без применения конспекта лекций;
2. умение обосновывать свои ответы нормативно-правовыми документами по учету;
3. полные и правильные ответы на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории;
4. правильное решение практических заданий на занятиях, с полными ответами на соответствующие теоретические вопросы;
5. полные и оригинальные ответы на вопросы, предложенные лектором для самостоятельного изучения.
Оценка «хорошо» выставляется по следующим критериям:
1. правильные ответы на теоретические вопросы, предусмотренные планом для проведения семинарских занятий, но без ссылок на нормативно- правовые документы;
2. правильные, но неполные ответы на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории;
3. правильное, но неполное решение практических заданий на занятиях и неверные ответы на соответствующие теоретические вопросы;
4. ограниченные ответы по заданиям, предложенные лектором для самостоятельной работы.
Оценка «удовлетворительно» выставляется по следующим критериям:
1. слабые ответы на вопросы, предусмотренные для проведения семинарских занятий;
2. неполные ответы на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории;
3. неумение обосновывать ответы нормативно-правовыми документами по учету;
4. решение практических заданий на занятиях с помощью преподавателя.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется по следующим критериям:
1. невыполнение домашнего задания к семинарскому занятию;
2. неправильные ответы на вопросы преподавателя по теме семинарского занятия;
3. неспособность выполнить задание без помощи преподавателя;
4. неподготовленность студента к практическому занятию.
Критерии оценки государственного экзамена |
|||||||||
3.1. Критерии оценки государственного экзамена, проводимого в устной форме |
|||||||||
Результат государственного экзамена по специальности определяется дифференцированно оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». ОТЛИЧНО – выставляется за полный безошибочный ответ и правильно решенную задачу. Студент должен свободно ориентироваться в нормативных документах, владеть основными приемами и способами отражения фактов финансово-хозяйственной деятельности, показать знание различных методик осуществления аналитических процедур, обладать практическими навыками по использованию аудиторских стандартов, необходимых при экспертизе финансовой отчетности. ХОРОШО – выставляется за правильные и достаточно полные ответы, не содержащие ошибок и упущений. При решении задачи могут быть допущены погрешности. УДОВЛЕТВАРИТЕЛЬНО – выставляется при неполных ответах на теоретические вопросы, при наличии серьезных ошибок в решении задачи. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – выставляется в случае полного отсутствия ответа хотя бы на один вопрос и слабых знаний по остальным вопросам. Оценки объявляются в день проведения экзамена. |
|||||||||
3.2. Критерии оценки государственного экзамена, проводимого в письменной форме |
|||||||||
Результат государственного экзамена по специальности, проводимого в письменной форме, определяется дифференцированно оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» по баллам, набранным студентами. При проведении экзамена в письменной форме оценка выводится по количеству баллов. Количество баллов определяется по каждому заданию: – 1 балл за задачу; – 0,5 балла за тест. Таблица 1. Систематизация уровня знаний
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.