Учет и анализ расходов в дистанции пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Отсыпка земляного полотна производилась экскаваторами и вручную грабарками. Экскаваторов было всего 4, приобретены за границей. Т.к. наша промышленность строительных машин тогда еще не выпускала.

Укладка шпал, рельсов, балластировка пути делались вручную.

В 1930 году строительные работы были развернуты по всей трассе и велись круглосуточно.

В это же время начаты работы по устройству площадки для Сортировочной станции в 1933г. названной ст. Эйхе, а в 1938 году переименованной в ст. Инская.

В 1931 году были уложены временные пути и организовано движение рабочих и пригородных поездов ст. Новосибирск- ст. Сортировочная.

В 1932 году было закончено строительство моста через р. Обь. И здесь. В марте того же года встретились строители ж.д. пути со стороны ст. Обь и строители со стороны ст. Проектная.

Несмотря на большие трудности, связанные с ручным трудом и отсутствием жилья, строительные работы выполнены досрочно. В период строительства рабочие с семьями размещались в землянках. В вагонах, в бараках, построенных из горбыля и теса. Частично рабочие расселялись в деревне Новолуговое.

Новая железная дорога вступила во временную эксплуатацию с 16 января 1933 года, и с этого времени была организована 1-я дистанция пути 2-го строительного участка треста « Сибстройпуть».

17 декабря 1935 года Правительственная комиссия приняла в постоянную эксплуатацию новую линию Обь-Проектная в систему Томской железной дороги.

Сегодня дистанция пути выполняет следующие основные задачи:

а) содержание всех элементов железнодорожного пути (земляного полотна, верхнего строения пути, искусственных и других сооружений пути), в состоянии, обеспечивающем безопасное и бесперебойное движение поездов установленными скоростями;

б) осуществление мероприятий по своевременному выполнению предупредительных работ и устранению причин, вызывающих неисправности пути, земляного полотна, искусственных сооружений;

в) проведение мероприятий по оздоровлению и усилению путевого хозяйства;

г) проведение работ по снего-водо-пескоборьбе.

Поддержание устройств пути в надлежащем техническом и эксплуатационном состоянии достигается проведением комплекса основных путевых работ: капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути, сплошной смены рельсов, замена стрелочных переводов, текущего содержания пути. Все виды ремонтов кроме капитального выполняются силами дистанции пути.

Периодичность ремонтов устанавливается с учетом типа верхнего строения и количества грузов в миллионах тонн брутто, прошедшего во всех видах движения, нарастающим итогом.

Балловая оценка пути является качественным показателем оценки работы дистанции. Она показывает состояние пути, оцененнное вагоном-путеизмерителем, который обеспечивает измерение с нагрузкой на путь в движении со скоростью поезда непрерывно на всем протяжении пути.

Анализ объемных и качественных показателей работы дистанции пути выполнен по данным отчетности за 9 месяцев 2013 и 2014 г.г. и представлен в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Выполнение плана по объему перевозок за 9 месяцев

Показатель

Факт 2013 год

2014 год

Темп роста, проц.

план

факт

Проц. выполнения плана

Объем перевозок, млн. ткм.б

7893,62

8100,035

8167,52

100,8

103,5

Балловая оценка пути, балл

15

17

17

100

113,3

Из таблицы 1.1 видно, что объем перевозок в отчетном периоде 2014 года увеличился на 3,5%. Также по этому показателю наблюдается хоть и не значительное, но перевыполнение плана – на 0,8%. По качественному содержанию пути наблюдается увеличение балловой оценки на 2 балла, что говорит об ухудшении его технического и эксплуатационного состояния.

Для определения эффективности работы предприятия необходимо учесть разницу темпов роста производительности труда и заработной платы (табл. 1.2).

Таблица 1.2 – Соотношение темпов роста среднемесячной заработной платы и производительности труда

Показатель

Абсолютное изменение

Темп роста, проц.

9 месяцев 2013 год

9 месяцев 2014 год

Среднемесячная зарплата без учета социальных выплат всех категорий работников, р.

32 320

33 532

1 212

103,75

Контингент, чел.

554

524

-30

94,58

Объем работ, млн. ткм.б

7893,62

8167,52

274

103,47

Производительность труда, млн.ткм.б./чел.

14,248

15,587

1

109,39

Производительность труда характеризует результативность полезного, конкретного труда, определяющего степень эффективности целесообразной деятельности работников в течение определенного промежутка времени. Рассчитывается она путем деления объема производства на контингент.

Рост производительности труда создает реальные предпосылки для повышения уровня оплаты труда, но при этом темп роста средней заработной платы не должен опережать темпов роста производительности труда.

Из таблицы 1.2 видно, что средняя заработная плата  по основной деятельности в 2014г

Похожие материалы

Информация о работе