Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Практические занятия №13
Тема: Изучение порядка проведения комиссионных осмотров хозяйств Белорусской железной дороги.
Цель занятия: Научить анализировать порядок проведения комиссионных осмотров хозяйств Белорусской железной дороги.
1. Обеспечение занятия:
1. Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги. Минск, 2002г.
2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге, Минск, 2002.
3. Безопасность движения поездов на железных дорогах России и Беларуси. Минск «Полымя», 1999
2. Краткая теория по проведению комиссионных месячных осмотров на станциях.
1. Основными задачами комиссионного месячного осмотра состояния стрелочного путевого хозяйства, устройств СЦБ и связи, электроснабжения, технических средств механизированной сортировочной горки, контактной сети на станции являются:
1.1. выявление неисправностей и отступлений от норм содержания технических устройств и средств;
1.2. оценка состояния технических средств на станции по хозяйствам пути, сигнализации и связи, электрификации и электроснабжения;
1.3. привлечение к ответственности при необходимости виновных в отступлениях в содержании технических средств на станции, руководствуясь «Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Республики Беларусь»;
1.4. определение сроков устранения неисправностей и отступлений от норм содержания технических средств;
1.5. контроль за устранением неисправностей и отступлений.
2. Комиссионные месячные осмотры на станциях проводятся
Приказом № 15 /Н - 95 г. установлено проведение комиссионных осмотров на станции в период с 10 по 15 числа каждого месяца. В состав комиссии входят начальник станции (председатель), дорожный мастер, электромеханик СЦБ. Не реже 1 раза в квартал в работе комиссии должны принимать работники дистанции электроснабжения с проверкой устройств электроснабжения и контактной сети. Если на станции установлено круглосуточное дежурство электромехаников СЦБ, то в комиссионном осмотре принимает участие старший электромеханик СЦБ. В случае назначения нового начальника станции (дорожного мастера, электромеханика СЦБ), руководителями отделов перевозки (дистанций пути, СЦБ и связи) организуется проведение показательного месячного комиссионного осмотра путей, устройств СЦБ и контактной сети на станции.
3. Результаты комиссионного осмотра и необходимые мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей оформляются в отдельном журнале комиссионного месячного осмотра формы ДУ-46, который подписывается всеми работниками, участвующими в осмотре. Дежурные по станции (дежурные по горке) обязаны ознакомиться с замечаниями, указанными в журнале комиссионного месячного осмотра. При этом по каждой неисправности указываются срок устранения и исполнители.
ПТЭ устанавливает номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов (шаблон) на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и выше - 1520 мм, на кривых радиусом 349 - 300 м - 1530 мм, в т.ч. на железобетонных шпалах - 1525 мм, на кривых радиусом менее 299 м - 1535 мм. На участках ж.д. линий, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, допускается сохранить старые размеры ширины колеи, т.е. на прямых участках и на кривых радиусом более 650 м - 1524 мм, при радиусе кривых 650 - 450 м - 1530 мм, на кривых радиусом от 449 до 350 м - 1535 мм, на кривых радиусом 349 м и менее - 1540 мм. Величины отклонений от номинальной ширины, не требующие устранения на прямых и на кривых участках составляет по уширению не более 8 мм, по сужению не более 4 мм, а на участках где скорость движения установлена до 50 км/ч - соответственно +10 мм, - 4 мм. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается (для пути, уложенного на железобетонные шпалы до 1998 г. ширина колеи менее 1510 мм и более 1548 мм не допускается).
Допускается сохранить размеры ширины колеи на участках железной дороги, где не производилась замена рельсошпальной решетки:
Величины отклонений от номинальной ширины, не требующие устранения
Верх головок рельсов обеих нитей должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой. На кривых участках пути возвышение наружной нити устанавливается в зависимости от радиуса кривой и скорости движения, но не более 150 мм (в необходимых случаях возвышение наружной нити может быть допущено и более 150 мм с разрешения Управления дороги). При отклонении по уровню от установленных норм в пределах 25 - 50 мм ограничивается скорость движения, более 50 мм - движение закрывается.
Измерение шаблона (ширины колеи) и уровня (возвышения одной из нитей над другой) производится с помощью шаблона типа ПШ -1520. На звене длиной 12,5 м путь проверяется в трех местах (в стыках и в середине), на звене 25 м - в 4-х местах. В крутых кривых и в местах, где имеются расстройства пути, измерение шаблона производится чаще. Визуально уширение колеи может быть установлено по смещению следа колеса на головке рельса к оси пути.
Обращается внимание на то, что сужение колеи может произойти из-за образовавшихся наплывов (накатов) на головках рельсов, что устраняется шлифовкой (обточкой) головок рельсов. В остальных случаях требуется перешивка пути до установленных размеров.
Ежемесячно производится специальная проверка мест производства операций с опасными грузами (погрузка, выгрузка, отстой вагонов с взрывчатыми материалами, места ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами), результаты которой отражаются в акте осмотра, а также мест отстоя пассажирских, туристских и людских поездов.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.