Анализ деятельности предприятия и комплексная оценка его места в конкурентной среде (на примере ОАО)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

  • Полученные результаты охарактеризуйте в пояснениях к результатам произведенных расчетов. В заключение пояснений определите размер резерва увеличения объема продаж за счет лучшего использования трудовых ресурсов.
  • Определите степень влияния на объем продаж отдельных факторов, связанных с использованием материалов. Полученные данные обобщите в табл. 2 (с учетом данных табл.19) и охарактеризуйте в пояснениях к результатам произведенных расчетов.
  • Определите степень влияния отдельных факторов, связанных с использованием ОС, на объем продаж. Полученные результаты обобщите в табл. 3 (с учетом данных табл. 21) и дайте их интерпретацию.
  • Определите комплексный резерв увеличения объема продаж за счет лучшего (экстенсивного и интенсивного) использования ресурсного потенциала предприятия. Результаты определения обобщите в табл. 4. В доказательство правильности выбранной методики определения комплексного резерва увеличения объема продаж приведите логику своих рассуждений.
  • Определите влияние на прирост объема продаж изменения количества проданной продукции (в натуральном выражении), ее структуры и цен на нее. Информацию для необходимых аналитических расчетов можно почерпнуть из табл.16. Там же следует оформить результаты дополнительных расчетов, необходимых для определения степени влияния указанных факторов. В тексте к таблице представьте и объясните расчет степени влияния каждого фактора, сделайте выводы о возможности увеличения выпуска продукции на основании произведенных аналитических расчетов. Укажите, на какие качественные показатели деятельности организации и как повлияют выявленные факторы.
  • Используя информацию отчета по форме №2 и Справки №1 «О результатах маркетингового исследования спроса на изделия А,B,C,D,E», разработайте часть бизнес-плана по реализации продукции организации на следующий год. Результаты произведенных расчетов обобщите в табл. 5. В ходе анализа выделите 4 группы продукции, дайте характеристику каждой из них и объясните, какие виды и почему следует выпускать и продавать в будущем году.
  • На основании данных отчета по форме №2 определите точку безубыточности и зону финансовой устойчивости по данным отчета за прошлый и отчетный годы, точку продажи продукции, обеспеченной спросом, на основании данных изучения спроса на продукцию в регионе ее продажи. Сопоставьте их с полученными данными о возможности увеличения объема продаж за счет внутренних резервов. Сделайте выводы на основании результатов проведенных расчетов.
  • Рассмотрите и дайте характеристику анализируемого производственного процесса с точки зрения структуры его затрат, объясните возможные причины ее изменения в зависимости от трансформации производственной программы. Подготовку информации, необходимой для выводов, обобщите в табл. 6.
  • Определите степень влияния отдельных факторов на основные виды используемых в производстве материалов, а также резервы их снижения. Для проведения анализа используйте информацию, предложенную в табл. 19. Расчет представьте по каждому виду материала и каждому влияющему фактору.
  • Определите степень влияния отдельных факторов на уровень затрат по оплате труда, резерв снижения этих затрат (данные среднесписочной численности работников на предприятии см. табл.21). Укажите возможное направление анализа затрат по оплате труда при расширении использования аналитических данных бухгалтерского учета.
  • Определите изменения уровня амортизации продукции и степень влияния отдельных факторов на него в целом по предприятию и отдельным группам основных средств. Расширьте рамки анализа затрат данного вида анализом соотношения темпов роста производительности оборудования, введенного в прошлом и отчетном годах, и его стоимости. (Необходимо использовать информацию Положения к бухбалансу, форма №5)
  • Охарактеризуйте динамику себестоимости реализованной продукции. Выявите влияние на ее изменение структуры реализованной продукции, себестоимости отдельных ее видов и цен на нее на основании данных, приведенных в табл. 17, и дополнительно произведенных расчетов. Сформируйте систему индексов, необходимых для выявления влияния структуры выпускаемой продукции, уровня себестоимости отдельных видов продукции и цен на нее.
  • Определите возможность снижения себестоимости продукции с учетом
  • Похожие материалы

    Информация о работе