Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Кировский авиационный техникум»
ТЕХНОЛОГИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Методические указания по выполнению курсовых проектов
для студентов 4 курса очной и 6 курса заочной форм обучения по специальности:
140603 – Электрические машины и аппараты среднего профессионального образования
Киров, 2008
Печатается по решению Методического совета
Кировского авиационного техникума (протокол № __ от ____________ г.)
Составлены в соответствии с Государственными Требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 140603 среднего профессионального образования
Председатель цикловой комиссии специальностей 140603, 220301___________
Составитель: Т.Н. – преподаватель спец. дисциплин Кировского авиационного техникума
Рецензент: – ведущий конструктор ОАО «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ»
Редактор: Л.А. Колесникова – заместитель директора Кировского авиационного техникума по научно-методической работе
Технология и оборудование производства электротехнических изделий [Текст]: методические указания по выполнению курсового проекта для студентов 4 курса очной и 6 курса заочной форм обучения по специальности 140603 – Электрические машины и аппараты среднего профессионального образования / Т.Н. ; ред. Л.А. Колесникова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, ГОУ СПО «Кировский авиационный техникум». – Киров: КАТ, 2008. – 44 с.
Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология и оборудование производства электротехнических изделий» предназначены для работы студентов 4 курса очной и 6 курса заочной форм обучения специальности 140603 - «Электрические машины и аппараты» как самостоятельно, так и под руководством преподавателя. Содержит описание курсового проекта, охватывающего весь курс дисциплины, нацеленного на формирование необходимых профессиональных умений и навыков.
Могут быть полезны преподавателям электротехнических специальностей техникумов и колледжей.
©КАТ, 2008 г.
©Т.Н. , 2008 г.
Содержание
1 Задачи и тематика курсового проектирования........................................................................................................... 5
2 Объем и содержание курсового проекта 7
3 Оформление пояснительной записки 9
3.1 Общие положения..................................................................................................................... 9
3.2 Оформление текста 10
3.3 Оформление расчетов 11
3.4 Нумерация и оформление иллюстраций................................................................................................................ 12
3.5 Нумерация и оформление таблиц 13
3.6 Оформление приложений................................................................................................................. 16
3.7 Расчет норм времени на сборочные работы 17
3.8 Расчет норм времени на намотку 18
4 Разработка технологической схемы сборки 19
5 Технологическая часть курсового проекта 20
5.1 Общие требования.................................................................................................................. 20
5.2 Заполнение титульного листа 21
5.3 Заполнение маршрутной карты 21
5.4 Заполнение операционной карты сборки 22
5.5 Заполнение операционных карт с технологическими эскизами 23
5.6 Заполнение карты контроля 23
6 Оформление графической части курсового проекта 24
7 График выполнения курсового проекта 26
8 Библиография........................................................................................ 27
Приложение А «Форма титульного листа пояснительной записки» 28
Приложение Б «Бланк задания для курсового проектирования»..................................................................................... 29
Приложение В «Образец заполнения титульного листа технологического процесса» 30
Приложение Г «Маршрутная карта» 31
Приложение Д «Операционная карта сборки» 32
Приложение Е «Карта эскизов» 33
Приложение Ж «Пример заполнения маршрутной карты» 34
Приложение И «Спецификация» лист 1 35
Приложение К «Спецификация» лист 2 36
Приложение Л «Пример заполнения перечня элементов» лист 1 37
Приложение М «Пример заполнения перечня элементов» лист 2 38
Приложение Н «Пример заполнения спецификации» 39
Приложение П «Пример карты расчета нормы оперативного времени на слесарно-сборочные работы» 40
Приложение Р «Пример карты расчета нормы подготовительно-заключительного времени, времени обслуживания рабочего места, времени на отдых и личные потребности»................................................................................... 41
Приложение С «Пример карты расчета нормы штучного времени на намотку катушки трансформатора»............................................................................ 42
Приложение Т «Укрупненная технологическая схема сборки простейшего электродвигателя».................................................................................. 44
1 Задачи и тематика курсового проектирования
Курсовое проектирование является завершающим этапом изучения учебной дисциплины. Для курсового проектирования студенты должны использовать техническую документацию базового предприятия: чертежи, каталоги оборудования и оснастки, нормативы времени и расхода материалов, расценки и др.
Целью выполнения курсового проекта является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, привитие учащимся навыков самостоятельно проектировать рациональные технологические процессы, работать со справочной, нормативной и технической литературой.
Задания на курсовое проектирование утверждает цикловая комиссия, по предоставлению преподавателя-руководителя курсового проектирования и выдается учащемуся на специальном бланке независимо от текущей оценки по предмету не позднее, чемза полтора месяца до срока сдачи курсового проекта.
Темы курсовых проектов должны соответствовать программе курса и отвечать учебным целям:
– разработка технологических процессов изготовления деталей и сборочных единиц ЭТИ;
– разработка конструкции нестандартного оборудования и специальных приспособлений для сборки, контроля и испытаний;
– разработка и изготовление устройств, применяемых в учебном процессе;
– разработка технологии сборки электротехнических изделий с применением полупроводниковых приборов;
– проектирование средств технологического оснащения; проверочной аппаратуры;
– изменение существующих технологических процессов с целью получения экономического эффекта от внедрения более производительного оборудования, приспособлений, инструмента, контрольных автоматов и т.п.
Технологический процесс должен отвечать современному уровню развития
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.