Методика бухгалтерского учета в «1С: Предприятие 7.7». Учет основных средств организации, учет персонала и заработной платы с использованием пакета «1С: Предприятие 7.7» (Задания и методические указания к выполнению лабораторных работ № 1-3), страница 5

3 Образец хозяйственной операции по вводу объекта в эксплуатацию:


Введен в эксплуатацию станок металлорежущий, первоначальной стоимостью 10000 рублей, приобретенный за плату в порядке капитальных вложений.

4 Образец хозяйственной операции по выбытию объекта основных средств:

Списан   станок   металлорежущий,   первоначальной стоимостью 10000 рублей, амортизация - на основе данных учета, в связи с ликвидацией в результате пожара.

Методические указания к выполнению лабораторной работы № 2

1.  Подготовка к работе.

Включите компьютер. Нажмите экранную кнопку «Пуск».

Выберите в меню режим «Программы», в появившемся подменю - «1С Предприятие 7.7», затем «1С Предприятие: монопольно», затем «типовая конфигурация».


! Обязательно заполните реквизиты во всех режимах экранной формы (экранные кнопки активизации режимов расположены в верхней части формы «Сведения об организации»:

Организация;

• Коды;

• Банк;

• ГНИ;

• Ответственные лица), ! Нажмите экранную кнопку «ОК».

2. Учет поступления основных средств, приобретенных за плату.

Отразите   поступление   объекта  основных   средств, приобретенного за плату.

Для этого в главном меню последовательно выберите режимы «Документы» - «Учет основных средств» -«Поступление ОС».

2. Заполнение сведений о вашей организации.

После загрузки программы в окне появится офис программы «1С». В верхней части экрана размещается главное меню.

Для выполнения работы по учету основных средств необходимо внести данные об организации, от имени которой производятся все операции. Эти данные будут использованы при регистрации  хозяйственных  операций  и   формировании первичных документов.

Убедитесь, что в основном поле появилась экранная форма «Сведения организации».

Если этого не произошло, войдите в режим «Сервис» главного меню, выберите режим «Сведения об организации».

Если данная форма пуста, введите данные в соответствии с данными приведенными выше.


Заполните появившуюся форму «Поступление основных средств за плату» в соответствии с данными вашего произвольного варианта на текущую дату.  В ходе заполнения экранной формы необходимо по известным правилам дополнить справочники «Контрагенты»

• реквизитами поставщика основных средств, «Документы» -реквизитами договора купли-продажи. «Список основных средств» - реквизитами приобретаемого объекта ОС путем добавления в эти справочники новой записи по следующим шагам: »

·  «Действия»

• «Новый»

заполнение запрашиваемых реквизитов

• «ОК»

Enter.

При заполнении формы «Поступление основных средств за плату» необходимо пометить:

1, НДС не включается в первоначальную стоимость объекта; объект не передается в лизинг.


По окончании заполнения формы нажмите «ОК». Подтвердите необходимость проведения документа в учете.

3. Формирование расчетного документа поступивший объект.

После поступления объекта, приобретенного за плату, необходимо  сформировать  платежное  поручение  банку организации-покупателя ОС на оплату поступившего объекта.

Для формирования платежного поручения своему банку выполните следующие действия:  последовательно выберите режимы в главном меню «Документы» - «Платежное поручение».

За полните экранную форму платежного поручения на основа)-ни данных из предыдущего этапа. ! В ходе наполнения платежного поручения создайте новую запись в списке контрагентов или, если такая запись о контрагенте-поставщике была создана на предыдущем этапе, обязательно проверьте    заполнение всех реквизитов поставщика. Для этого справа от окна «Получатель» нажмите квадратную иконку. В списке контрагентов выберите необходимую запись, в главном меню выберите: «Действия» - «Изменить» и убедитесь, что все реквизиты контрагента в режимах «Общие» и «Расчетные счета» заполнены.