Практические задания и список теоретических вопросов на контрольную работу по курсу "Компьютерные информационные технологии" (Frontpage: состав, интерфейс, режимы работы. Настройка Internet Explorer)

Страницы работы

Содержание работы

Задания на контрольную работу

для студентов потока ЗУ-1, ЗУА-1, ЗМГ-1

Лектор П.


Задание состоит из двух частей. Первая выполняется в среде Excel. Исходные данные подбираются самостоятельно исходя из текста задания(не менее 20 строк исходных данных). Пример оформления заданий по Excel находится на стенде кафедры около аудитории 303-2. Вторая часть представляет собой развернутые ответы на теоретические вопросы(см. далее по тексту).

Задания по Excel

Вариант 1.

Создать таблицу, в которой будут представлены данные, отражающие зависимость числа продаж от затрат на рекламу по радио и в печати по годам(Колонки: Год, Число продаж, Затраты на рекламу по радио, Затраты на рекламу в печати).

1.Отобразить на гистограмме затраты на рекламу по радио.

2. Построить график зависимости числа продаж от затрат на рекламу по радио.

3. Используя аппарат фильтрации

отобрать затраты на радиорекламу  в размере 25 и от 50 до 65 и соответствующие им число продаж.

4. Подсчитать максимальное количество продаж при затратах на радиорекламу в размере от 50 до 65

5. Подсчитать  количество записей, в которых  затраты на радиорекламу находятся в интервале  от 50 до 65

6. Рассчитать среднее количество  затрат на рекламу по радио

7. Разбить данные на три группы:

количество затрат на радио рекламу меньше половины среднего значения

количество затрат на радиорекламу находится в интервале от половины  до  полутора  среднего значения

количество затрат на радио рекламу больше полутора значений среднего

(Для этого создать новую колонку, в которой ,используя функцию ЕСЛИ, записать номер группы)

8. Подсчитайте суммарное число продаж для каждой группы

+Ответы на теоретические вопросы 1,20

Вариант 2.

Создать таблицу, в которой будут представлены данные, отражающие ежегодный доход и затраты на обучение сотрудников по годам(Колонки: год, ежегодный доход, затраты на обучение сотрудников ).

1.Отобразить на одном линейном графике затраты на обучение и ежегодный доход.

2. Построить график дохода от затрат на обучение или наоборот.

3. Используя аппарат фильтрации

отобрать записи, в которых ежегодный доход менее 60 или находится в интервале от 100 до 110.

4. Подсчитать максимальное количество затрат на обучение, если ежегодный доход более 100.

5. Подсчитать  количество лет, в которых  ежегодный доход более 100.

6. Рассчитать средний ежегодный доход.

7. Разбить данные на три группы:

ежегодный доход менее среднего значения минус 40

ежегодный доход более среднего минус 40, но менее среднего плюс 40.

ежегодный доход бодее среднего плюс 40

(Для этого создать новую колонку, в которой ,используя функцию ЕСЛИ, записать номер группы)

8. Подсчитайте суммарное количество затрат на обучение  для каждой группы дохода

+Ответы на теоретические вопросы 2,19

Вариант 3.

Создать таблицу, в которой будут представлены данные, отражающие оценки на экзамене и время подготовки(Колонки: Предмет, Оценка на экзамене, Время подготовки, Фамилия)

1.Отобразить на гистограмме время на подготовку к экзамену по Информатике.

2. Построить график зависимости оценок от времени на подготовку.

3. Используя аппарат фильтрации

отобрать оценки 65 и от 80 до 90 и соответствующее им время на подготовку

4. Найти максимальную оценку при времени на подготовку в 2 и 3 часа.

5. Подсчитать  количество слушателей, потративших на подготовку 2 или 3 часа.

6. Рассчитать среднюю оценку на экзамене.

7. Разбить данные на три группы:

оценка меньше  среднего значения

оценки находятся в интервале от  среднего значения до среднее значение плюс 10

оценки больше среднего значения плюс 10

(Для этого создать новую колонку, в которой ,используя функцию ЕСЛИ, записать номер группы)

8. Подсчитайте  число оценок в каждой группе

Похожие материалы

Информация о работе