Задания на контрольную работу
для студентов потока ЗУ-1, ЗУА-1, ЗМГ-1
Лектор П.
Задание состоит из двух частей. Первая выполняется в среде Excel. Исходные данные подбираются самостоятельно исходя из текста задания(не менее 20 строк исходных данных). Пример оформления заданий по Excel находится на стенде кафедры около аудитории 303-2. Вторая часть представляет собой развернутые ответы на теоретические вопросы(см. далее по тексту).
Задания по Excel
Вариант 1.
Создать таблицу, в которой будут представлены данные, отражающие зависимость числа продаж от затрат на рекламу по радио и в печати по годам(Колонки: Год, Число продаж, Затраты на рекламу по радио, Затраты на рекламу в печати). |
|||||
1.Отобразить на гистограмме затраты на рекламу по радио. |
|||||
2. Построить график зависимости числа продаж от затрат на рекламу по радио. |
|||||
3. Используя аппарат фильтрации |
|||||
отобрать затраты на радиорекламу в размере 25 и от 50 до 65 и соответствующие им число продаж. |
|||||
4. Подсчитать максимальное количество продаж при затратах на радиорекламу в размере от 50 до 65 |
|||||
5. Подсчитать количество записей, в которых затраты на радиорекламу находятся в интервале от 50 до 65 |
|||||
6. Рассчитать среднее количество затрат на рекламу по радио |
|||||
7. Разбить данные на три группы: |
|||||
количество затрат на радио рекламу меньше половины среднего значения |
|||||
количество затрат на радиорекламу находится в интервале от половины до полутора среднего значения |
|||||
количество затрат на радио рекламу больше полутора значений среднего (Для этого создать новую колонку, в которой ,используя функцию ЕСЛИ, записать номер группы) |
|||||
8. Подсчитайте суммарное число продаж для каждой группы |
+Ответы на теоретические вопросы 1,20
Вариант 2.
Создать таблицу, в которой будут представлены данные, отражающие ежегодный доход и затраты на обучение сотрудников по годам(Колонки: год, ежегодный доход, затраты на обучение сотрудников ). |
||||
1.Отобразить на одном линейном графике затраты на обучение и ежегодный доход. |
||||
2. Построить график дохода от затрат на обучение или наоборот. |
||||
3. Используя аппарат фильтрации |
||||
отобрать записи, в которых ежегодный доход менее 60 или находится в интервале от 100 до 110. |
||||
4. Подсчитать максимальное количество затрат на обучение, если ежегодный доход более 100. |
||||
5. Подсчитать количество лет, в которых ежегодный доход более 100. |
||||
6. Рассчитать средний ежегодный доход. |
||||
7. Разбить данные на три группы: |
||||
ежегодный доход менее среднего значения минус 40 |
||||
ежегодный доход более среднего минус 40, но менее среднего плюс 40. |
||||
ежегодный доход бодее среднего плюс 40 (Для этого создать новую колонку, в которой ,используя функцию ЕСЛИ, записать номер группы) |
||||
8. Подсчитайте суммарное количество затрат на обучение для каждой группы дохода |
+Ответы на теоретические вопросы 2,19
Вариант 3.
Создать таблицу, в которой будут представлены данные, отражающие оценки на экзамене и время подготовки(Колонки: Предмет, Оценка на экзамене, Время подготовки, Фамилия) |
|||||
1.Отобразить на гистограмме время на подготовку к экзамену по Информатике. |
|||||
2. Построить график зависимости оценок от времени на подготовку. |
|||||
3. Используя аппарат фильтрации |
|||||
отобрать оценки 65 и от 80 до 90 и соответствующее им время на подготовку |
|||||
4. Найти максимальную оценку при времени на подготовку в 2 и 3 часа. |
|||||
5. Подсчитать количество слушателей, потративших на подготовку 2 или 3 часа. |
|||||
6. Рассчитать среднюю оценку на экзамене. |
|||||
7. Разбить данные на три группы: |
|||||
оценка меньше среднего значения |
|||||
оценки находятся в интервале от среднего значения до среднее значение плюс 10 |
|||||
оценки больше среднего значения плюс 10 (Для этого создать новую колонку, в которой ,используя функцию ЕСЛИ, записать номер группы) |
|||||
8. Подсчитайте число оценок в каждой группе |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.