Ответы на экзаменационные вопросы № 1-19 по дисциплине «Коммерческая деятельность» (Коммерческая деятельность: основные понятия, принципы и виды коммерческих операций. Аукцион: определение и виды)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

числе рекламная  брошюра с информацией об условиях участия (стоимость участия с экспонатами и без, заочного участия, стоимость аренды павильона, выставочных стендов, дополнительного оборудования, различного рода услуг, сроки проведения).

Участнику необходимо за 15 дней до открытия ярмарки оформить заявку на участие в ярмарке или выставке, которая содержит подробную информацию об участнике и заказанных им услугах, заключить договор с организационным комитетом, внести регистрационный взнос.

2)  Организационный этап    заключается    в    подготовке      рекламногокаталога, включающего сведения обо всех участниках  ярмарки подавших заявки. Помимо информации об участниках в каталоге публикуется новейшая рекламная и научно-техническая информация о передовых фирмах мира.

На этом этапе проводится оперативная работа по размещению участников, проведение ярмарочно-выставочных мероприятий, презентаций и т.п.

Покупатели, приехавшие на ярмарку должны иметь при себе доверенность, дающую право на совершение сделок. Вход при необходимости оплачивается (в соответствии с Положением об организации ярмарки) либо выплачивается процент от совершённых сделок.

Торговая сделка оформляется в 3-х экземплярах и регистрируется в ярмарочном комитете.

3)  Заключительный этап включает подведение итогов  с выделением положительных и отрицательных сторон в работе ярмарки, что необходимо для принятия решений по дальнейшему развитию ярмарочной торговли.

18.   Определения аукциона, лота. Типы и организационные формы аукционов.

Аукцион – специально организуемое массовое мероприятие, направленное на реализацию товаров, обладающих индивидуальными свойствами путем публичных торгов.

Лот – это единица или группа товаров, представленных на аукционе, как единое целое.

Различают следующие типы аукционов:

Принудительный аукцион – проводится государственными организациями с целью продажи конфискованных, невостребованных и неоплаченных товаров, заложенного и невыкупленного в срок имущества, имущества предприятий-банкротов.

Добровольный аукцион – провидится по инициативе владельца товара с целью наиболее выгодной их продажи.

Организационные формы аукционов:

а)  Предприятия, основным видом деятельности которых является проведение аукционов, т.е. специализирующиеся на их проведении.

б)      Предприятия, основным видом деятельности которых не является проведение аукционов, но в их Уставе оговорено право на их проведение. Например, салоны художников, музеи, постоянно действующие выставки и др.

19.       Аукцион: определение и виды.

Аукцион – специально организуемое массовое мероприятие, направленное на реализацию товаров, обладающих индивидуальными свойствами путем публичных торгов.

Различают следующие виды аукционов:

1. Аукцион с повышением цены, когда аукционист объявляет стартовую цену и спрашивает «кто больше?», а затем покупатели делают к ней надбавки (наддачи). Последняя цена оглашается аукционистом три раза, затем аукционист произносит слово «продано» и фиксирует момент продажи ударом молотка. Таким образом, покупатель, предложивший наибольшую цену и становиться владельцем товара.

Аукцион с повышением цены может вестись гласным и негласным способом.

При гласном аукционе покупатели объявляют величину наддачи или последующую цену вслух.

При негласном (немом) аукционе торги ведутся с использованием специальных табличек.

Таблички бывают: цифровые (содержат регистрационный номер покупателя, тогда величина наддачи указывается в каталоге); суммовые (указывается величина надбавки);

смешанные (регистрационный номер и величина надбавки).

2. Аукцион с понижением цены (голландский) – при котором торги начинаются со стартовой явно завышенной цены, установленной продавцом товара, совместно с аукционом. Затем аукционист начинает постепенно понижать цену, до получения первого согласия покупателя, который и становится владельцем товара. Если предложение поступило от нескольких покупателей, то аукционист может либо разбить партию товара, либо незначительно повысить цену, остался один покупатель.

При понижении цены она снижается только до определенной минимальной цены, ниже которой продавец товара не согласен реализовать свой товар. Если предложений от покупателей не последовало, то в этом случае товар снимается с торгов.

Данный вид аукциона применяется для продажи скоропортящихся товаров

Похожие материалы

Информация о работе