По выражению (8.8) действительное число вертикальных электродов составит:
.
Проведем проверочный расчет:
;
;
n’д===24.
Расчетное значение сопротивления заземляющего устройства можно определить по формуле:
Rр=. (8.9)
Таким образом, по формуле (8.9) расчетное значение сопротивления заземляющего устройства будет:
Ом.
Рис 8.2. План контура заземления.
Рис 8.3. Забивка заземляющих электродов.
8.3 Расчет выбросов загрязняющих веществ от производств УП “”
На данном предприятии производятся технологические операции по пропитке и окраске двигателей.
Для производства окрасочных работ установлено следующее технологическое оборудование:
установка пропитки - 1 ед.;
установка вакуумная индукционного нагрева - 1 ед.;
камера окрасочная - 1 ед.;
Пропитка.
Установка пропитки состоит из двух емкостей, в одной из которых залит лак, а в другую загружается электродвигатель. После установки электродвигателя в бак без лака, закрывается крышка бака и включается программа вакуумирования этого бака. Происходит подача лака из другого бака до нужного уровня. Электродвигатель выдерживается необходимое время, затем лак перекачивается в другой бак. После этого установка пропитки отключается от вакуумной системы. Электродвигатель выдерживается в баке 30 минут, для стекания излишнего лака.
Далее открывается крышка бака и электродвигатель с помощью рельсовой тележки перемещают в печь сушки.
Закрывается крышка печи и включается программа «Сушка и запекание лака». После выполнения операции сушки, электродвигатели размещают на площадке отстоя, после чего устанавливают в транспортную тару для транспортировки на сборку.
Установка пропитки.
Данная установка предназначена для проведения работ по пропитке обмоток электродвигателей обычного исполнения, для чего используется электроизоляционный лак МЛ-92.
Согласно технологической части проекта:
- норма расхода лака МЛ-92 для пропитки - 0,25 кг на один двигатель;
- время пропитки одного двигателя - 30 минут;
- годовая программа покрытия для двигателей - 50 ед./год;
- годовой расход лака - 105 кг/год; - режим работы участка - односменный.
Установка вакуумная индукционного нагрева.
В данной установке производится сушка двигателей после пропитки. Согласно технологической части проекта время сушки одного двигателя после пропитки - 60 минут.
Кроме этого одновременное ведение процессов пропитки и сушки не. предусматриваются.
Камера окраски.
Камера окраски предназначена для окраски наружных поверхностей двигателей в обычном и во взрывоопасном исполнении. В конструкции камеры окраски предусмотрена установка гидрофильтра для очистки загрязненного воздуха от окрасочного аэрозоля с коэффициентом чистки 90 %. Режим работы камеры окраски - односменный.
Расчет выбросов загрязняющих веществ от окрасочной камеры ведем согласно «Методике расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при использовании лакокрасочных материалов 0212.5-2002. Минск.
При использовании лака МЛ-92 в окружающую среду выделяются ксилол, уайт-спирит, бутанол.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.