| Цель изучения темы | Наименование и содержание темы | Результат | 
| Сформировать знания об основных понятиях статического представления модели на языке UML. | 2.4 Статическое представление модели на языке UML Основные понятия статического представления модели на языке UML: классификаторы, отношения | Оперирует основными понятиями статического представления модели на языке UML. | 
| Сформировать знания о представлении использования и диаграммах классов на языке UML. | 2.5 Представление использования и диаграммы классов на языке UML Варианты использования. Диаграммы использования. Диаграммы классов. | Характеризует представление использования и диаграммы классов на языке UML. | 
| Сформировать знания о представлении взаимодействия на языке UML. | 2.6 Представление взаимодействия на языке UML Диаграммы последовательности. Диаграммы кооперации. | Характеризует представление взаимодействия на языке UML. | 
| Сформировать знания о представлении поведения системы на языке UML. | 2.7 Представление поведения системы на языке UML Диаграммы состояний. Диаграммы деятельности. | Характеризует представление поведения системы на языке UML. | 
| Цель изучения темы | Наименование и содержание темы | Результат | 
| Сформировать знания о физических представлениях и представлении управления моделью на языке UML. | 2.8 Физические представления и представление управления моделью на языке UML Диаграммы развертывания. Диаграммы компонентов. Пакеты и кооперации. | Характеризует физические представления и представление управления моделью на языке UML. | 
| Научить применять язык UML при разработке программ. | 2.9 Язык UML и программирование Модель предметной области. Модель спецификации. Переход к кодированию. | Интерпретирует алгоритм программы на языке UML. | 
| Сформировать умения проектирования классов. | Практическая работа №11 Проектирование классов | Выполняет проектирование классов. | 
| Сформировать умения статического представления модели программы на языке UML. | Практическая работа №12 Статическое представление модели программы на языке UML | Выполняет статическое представление модели программы на языке UML. | 
| Цель изучения темы | Наименование и содержание темы | Результат | 
| Сформировать умения динамического представления модели программы на языке UML. | Практическая работа №13 Динамическое представление модели программы на языке UML | Выполняет динамическое представление модели программы на языке UML. | 
| Научить применять знания классов в условиях языка программирования | Лабораторная работа №7 Реализация классов на языке программирования | Конструирует классы на языке программирования. | 
| Дать понятие наследования. Сформировать представление о формах наследования. Сформировать знания о спецификаторах доступа при наследовании, о типах наследования, о работе конструкторов и деструкторов, об указателях и ссылках при наследовании. | Тема 2.10 Наследование Наследование. Формы наследования. Наследование и спецификаторы доступа. Типы наследования. Конструкторы, деструкторы, указатели и ссылки при наследовании. 
 | Определяет понятие "наследование". Высказывает общие суждения о формах наследования. Определяет и сравнивает спецификаторы доступа при наследовании, типы наследования. Описывает работу конструкторов и деструкторов, указатели и ссылки при наследовании. | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.