Цель изучения темы |
Наименование и содержание темы |
Результат |
Определить знание процесса разработки программного обеспечения. |
Обязательная контрольная работа №1 |
Отвечает на вопросы по процессу разработки программного обеспечения. |
Научить разрабатывать и тестировать сопроводительную документацию. |
1.9 Сопроводительная документация Сопроводительная документация. Разработка и тестирование сопроводительной документации. |
Разрабатывает и тестирует сопроводительную документацию. |
Сформировать умения производить приемочное тестирование программы и составлять отчет о тестировании. |
Лабораторная работа №5 Приемочное тестирование программы
|
Производит приемочное тестирование программы и составляет отчет о тестировании |
Сформировать умения разработки и тестирования руководства программиста. |
Практическая работа №9 Разработка руководства программиста |
Разрабатывает и тестирует руководство программиста. |
Сформировать умения разработки и тестирования руководства пользователя. |
Практическая работа №10 Разработка руководства пользователя |
Разрабатывает и тестирует руководство пользователя. |
Цель изучения темы |
Наименование и содержание темы |
Результат |
Раздел 2 технологии разработки программного обеспечения |
||
Сформировать представление об объектно-ориентированной технологии разработки программного обеспечения. Дать базовые понятия объектно-ориентированной технологии. |
2.1 Базовые понятия объектно-ориентированной технологии Объектно-ориентированная технология разработки программного обеспечения. Базовые понятия объектно-ориентиро-ванной технологии. |
Высказывает общее суждение об объектно-ориентированной технологии. Излагает базовые понятия объектно-ориентированной технологии. |
Сформировать знания о классах и объектах. |
2.2 Классы Классы. Назначение классов. Разновидности классов. Инкапсуляция. Интерфейс и реализация. Объекты классов. Конструкторы и деструкторы. |
Определяет понятие "класс". Объясняет назначение классов. Характеризует разновидности классов. Определяет понятия "интерфейс" и "реализация". Объясняет процесс инкапсуляции. Определяет понятия "объект класса", "конструктор" и "деструктор". Описывает процесс создания и уничтожения объектов. |
Цель изучения темы |
Наименование и содержание темы |
Результат |
Сформировать знания о работе классов, реализованных на языке программирования |
Лабораторная работа №6 Изучение принципа работы классов |
Объясняет принцип работы классов, реализованных на языке программирования. |
Дать понятие объектно-ориентирован-ного проектирования. Сформировать представление об этапах объектно-ориентированного проектирования. Сформировать представление об унифицированном языке моделирования UML. |
2.3 Объектно-ориентированное проектирование Объектно-ориентированное проектирование. Этапы объектно-ориентиро-ванного проектирования. Унифицированный язык моделирования UML. |
Характеризует объектно-ориентиро-ванное проектировании. Ориентируется в содержании работ на этапах объектно-ориентированного проектирования. Высказывает общие суждения об унифицированном языке моделирования UML. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.