| Цель изучения темы | Наименование и содержание темы | Результат | 
| Определить знание процесса разработки программного обеспечения. | Обязательная контрольная работа №1 | Отвечает на вопросы по процессу разработки программного обеспечения. | 
| Научить разрабатывать и тестировать сопроводительную документацию. | 1.9 Сопроводительная документация Сопроводительная документация. Разработка и тестирование сопроводительной документации. | Разрабатывает и тестирует сопроводительную документацию. | 
| Сформировать умения производить приемочное тестирование программы и составлять отчет о тестировании. | Лабораторная работа №5 Приемочное тестирование программы 
 | Производит приемочное тестирование программы и составляет отчет о тестировании | 
| Сформировать умения разработки и тестирования руководства программиста. | Практическая работа №9 Разработка руководства программиста | Разрабатывает и тестирует руководство программиста. | 
| Сформировать умения разработки и тестирования руководства пользователя. | Практическая работа №10 Разработка руководства пользователя | Разрабатывает и тестирует руководство пользователя. | 
| Цель изучения темы | Наименование и содержание темы | Результат | 
| Раздел 2 технологии разработки программного обеспечения | ||
| Сформировать представление об объектно-ориентированной технологии разработки программного обеспечения. Дать базовые понятия объектно-ориентированной технологии. | 2.1 Базовые понятия объектно-ориентированной технологии Объектно-ориентированная технология разработки программного обеспечения. Базовые понятия объектно-ориентиро-ванной технологии. | Высказывает общее суждение об объектно-ориентированной технологии. Излагает базовые понятия объектно-ориентированной технологии. | 
| Сформировать знания о классах и объектах. | 2.2 Классы Классы. Назначение классов. Разновидности классов. Инкапсуляция. Интерфейс и реализация. Объекты классов. Конструкторы и деструкторы. | Определяет понятие "класс". Объясняет назначение классов. Характеризует разновидности классов. Определяет понятия "интерфейс" и "реализация". Объясняет процесс инкапсуляции. Определяет понятия "объект класса", "конструктор" и "деструктор". Описывает процесс создания и уничтожения объектов. | 
| Цель изучения темы | Наименование и содержание темы | Результат | 
| Сформировать знания о работе классов, реализованных на языке программирования | Лабораторная работа №6 Изучение принципа работы классов | Объясняет принцип работы классов, реализованных на языке программирования. | 
| Дать понятие объектно-ориентирован-ного проектирования. Сформировать представление об этапах объектно-ориентированного проектирования. Сформировать представление об унифицированном языке моделирования UML. | 2.3 Объектно-ориентированное проектирование Объектно-ориентированное проектирование. Этапы объектно-ориентиро-ванного проектирования. Унифицированный язык моделирования UML. | Характеризует объектно-ориентиро-ванное проектировании. Ориентируется в содержании работ на этапах объектно-ориентированного проектирования. Высказывает общие суждения об унифицированном языке моделирования UML. | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.