Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
“Сибирский государственный индустриальный университет”
Кафедра бухгалтерского учёта и аудита
к выполнению контрольной работы по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» для студентов очной, заочной и очно-заочной форм обучения, обучающихся по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Новокузнецк
2004
ББК 65.052.9(2)2
Рецензент
Б Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Метод. указ. / Сост. С.А. : ГОУ ВПО «СибГИУ». Новокузнецк, 2004. – с.
Приведены задания и методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». Предназначены для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной, заочной и очно–заочной формы обучения.
Содержание
1 Общие условия и порядок выполнения контрольной работы..... 4
2 Перечень контрольных вопросов по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях».............................................. 5
3 Методические указания к выполнению контрольной работы..... 6
4 Данные для выполнения работы................................................ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................. 32
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................ 34
1 Общие условия и порядок выполнения контрольной работы
Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» выполняется студентами очной, заочной, очно-заочной форм обучения по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Контрольная работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний по дисциплине, а также овладения практическими навыками учетной работы и формирования годовой бухгалтерской отчетности в учреждениях бюджетной сферы.
В методических указаниях приводится перечень теоретических вопросов, составленный в соответствии с рабочей программой дисциплины «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». Теоретические вопросы могут использоваться студентами с целью подготовки к прохождению контрольных испытаний. Кроме того, в методических указаниях представлены необходимые данные для выполнения контрольной работы и определен порядок ее выполнения.
Студент выполняет контрольную работу в соответствии с практическим заданием по определенному варианту (номер варианта соответствует последней цифре шифра зачетной книжки).
Работа выполняется студентом самостоятельно, с учетом настоящих методических рекомендаций, а также с привлечением необходимых литературных источников и нормативно-методических документов, действующих в период выполнения работы, и защищается в установленные кафедрой сроки.
В рамках контрольной работы студенту необходимо выполнить следующие задания:
- составить баланс на начало года по данным остатков на субсчетах бухгалтерского учета (см. таблицу 1) в соответствии с вариантом задания;
- рассчитать недостающие суммы и определить корреспонденцию субсчетов к приведенному перечню хозяйственных операций в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 4);
- открыть субсчета, записать на них остатки на начало года, отразить все хозяйственные операции на субсчетах методом двойной записи (см. приложение А);
- подсчитать обороты по дебету и кредиту всех субсчетов и вывести остатки на конец года;
- составить оборотную ведомость по субсчетам (см. приложение Б);
- заполнить формы годовой бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 15. 06. 2000г. № 54н.
2 Перечень контрольных вопросов по дисциплине
«Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях»
1. Понятие бюджетного учреждения.
2. Бюджетная классификация РФ.
3. Принципы финансирования бюджетных учреждений
4. Особенности организации бухгалтерского учета бюджетных учреждений.
5. Понятие. Классификация и оценка основных средств.
6. Учет поступления основных средств, приобретенных за счет средств различных источников.
7. Модернизация и реконструкция основных средств.
8. Учет износа основных средств.
9. Учет выбытия основных средств, приобретенных за счет средств различных источников.
10. Учет нематериальных активов.
11. Учет долгосрочных вложений.
12. Понятие материально-производственных запасов. Учет поступления и выбытия материалов и продуктов питания.
13. Особенности учета оборудования, строительных материалов и материалов для научных исследований.
14. Малоценные предметы: понятие, задачи учета.
15. Учет операций по поступлению малоценных предметов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.