16. Учет операций по выбытию малоценных предметов.
17. Учет готовой продукции.
18. Учет средств федерального бюджета.
19. Учет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
20. Учет средств, полученных из внебюджетных источников.
21. Учет средств, полученных от предпринимательской деятельности.
22. Учет кассовых операций.
23. Учет прочих средств
24. Учет расчетов с подотчетными лицами.
25. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
26. . Учет расчетов с покупателями и заказчиками
27. Учет расчетов по оплате труда.
28. Учет расчетов по налогам и сборам.
29. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами
30. Учет расходов, финансируемых за счет бюджетных средств.
31. Учет расходов за счет внебюджетных источников. Учет расходов к распределению.
32. Учет фондов и средств целевого назначения.
33. Учет операций по предпринимательской деятельности бюджетных учреждений.
34. Учет доходов, прибылей и убытков.
35. Учет финансирования.
36. Бухгалтерская отчетность бюджетного учреждения.
3 Методические указания к выполнению контрольной работы
На основании данных таблицы 1 в соответствии с вариантом задания заполняется графа 3 «На начало года» форм 1 «Баланс исполнения сметы доходов и расходов» и 1-1 «Баланс исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам». При заполнении этих форм следует учесть, что согласно п. 11 «Порядка проведения переоценки основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений» (приказ Минэкономразвития России, Минфина России, Госкомстата России от 25.01.2003г. №25, 6н, 14, 7) итоги переоценки основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений по состоянию на 1 января 2003 г. подлежат отражению в годовых формах бухгалтерской отчетности в графе 3 «на начало года». Переоценке в 2003 году подлежат также и малоценные предметы, поэтому итоги их переоценки следует также отразить в графе 3 «на начало года» форм 1 и 1 – 1.
Деятельность бюджетного учреждения осуществляется за счет средств бюджета различного уровня, целевых средств и средств от предпринимательской деятельности. Все доходы и расходы бюджетного учреждения должны быть отражены в смете доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам.
Для осуществления деятельности, финансируемой из бюджета различного уровня, учреждению доводят лимиты бюджетных обязательств (ЛБО). Уведомление о бюджетных ассигнованиях представлено в таблице 2. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам за 2003 год приведена в таблице 3.
После заполнения форм 1 и 1 – 1 на начало года заполняется журнал регистрации хозяйственных операций в соответствии с вариантом задания, в котором рассчитываются недостающие суммы, и проставляется корреспонденция субсчетов. Форма журнала приведена в таблицах 4 и 5 методических указаний.
Одновременно с оформлением журнала регистрации хозяйственных операций каждую хозяйственную операцию следует отражать на субсчетах синтетического бухгалтерского учета (приложение А). Для обеспечения раздельного учета операций по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, субсчетам присваивается отличительный признак в виде номера: по бюджетным средствам – 1, по предпринимательской деятельности – 2, по целевым средствам и безвозмездным поступлениям – 3. Напротив каждой суммы на субсчетах проставляется номер хозяйственной операции в соответствии с номером, указанным в журнале регистрации хозяйственных операций.
После записи всех хозяйственных операций на субсчетах синтетического учета подсчитываются обороты по дебету и кредиту всех субсчетов и выводятся конечные остатки. Данные синтетических субсчетов заносятся в оборотную ведомость, ее форма приведена в приложении Б. По данным оборотной ведомости заполняется графа 4 «На конец года (квартала)» форм 1 и 1 – 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.