Эксперимент |
||||||||
№ п/п |
||||||||
1 |
300 |
200 |
937 |
300 |
20 |
0 |
200 |
150 |
2 |
400 |
200 |
766 |
365 |
30 |
26 |
200 |
200 |
3 |
500 |
200 |
665 |
465 |
36 |
15 |
200 |
250 |
4 |
600 |
200 |
506 |
590 |
46 |
0 |
200 |
300 |
5 |
700 |
200 |
472 |
700 |
55 |
0 |
200 |
370 |
Метод обработки результатов эксперимента
Мощность Д, ВДГ и ЛГ, кВт.
- коэффициент полезного действия ТЭД
при расчете кпд допускается, что потери обоих тяговых двигателей одинаковы, и компенсируются полуссумой мощностей ВДГ и ЛГ
- коэффициент полезного действия передачи
где
- скорость движения тепловоза, км/ч
где
- вращающий момент на валу ТЭД, Н*м
- сила тяги колесной пары, приводимой ТЭД, Н
- значение коэффициента ослабления тока возбуждения α
Таблицы расчетных данных
Таблица 5
1. Тепловозный режим (ПВ)
Расчет |
|||||||||
№ п/п |
|||||||||
1 |
120 |
8,7 |
5,6 |
0,94 |
0,93 |
30,4 |
1421 |
12504 |
1 |
2 |
120 |
14,82 |
2,1 |
0,93 |
0,92 |
20,1 |
2234 |
19658 |
1 |
3 |
120 |
22,05 |
0,96 |
0,91 |
0,9 |
14,1 |
3113 |
27392 |
1 |
4 |
120 |
30,68 |
0,5 |
0,87 |
0,86 |
10,5 |
3988 |
35092 |
1 |
5 |
120 |
40,2 |
0,258 |
0,83 |
0,82 |
5,7 |
7046 |
62000 |
1 |
Таблица 6
2. Тепловозный режим (ОВ1)
Расчет |
|||||||||
№ п/п |
|||||||||
1 |
120 |
0 |
19,2 |
0,92 |
0,91 |
89,5 |
497 |
4373 |
0,6 |
2 |
120 |
10,08 |
5,1 |
0,94 |
0,93 |
48,7 |
933 |
8210 |
0,6 |
3 |
120 |
19,6 |
0,6 |
0,92 |
0,91 |
30,6 |
1452 |
12777 |
0,6 |
4 |
120 |
30,5 |
0 |
0,87 |
0,86 |
20,5 |
2056 |
18091 |
0,6 |
5 |
120 |
36,85 |
0 |
0,85 |
0,84 |
13,2 |
3102 |
27296 |
0,6 |
Таблица 7
3. Электровозный режим (ПВ)
Расчет |
|||||||||
№ п/п |
|||||||||
1 |
60 |
7,56 |
6 |
0,89 |
0,88 |
16 |
1342 |
11809 |
1 |
2 |
80 |
13,125 |
5 |
0,89 |
0,88 |
13 |
2159 |
18998 |
1 |
3 |
100 |
22,8 |
5 |
0,86 |
0,85 |
12 |
3008 |
26469 |
1 |
4 |
120 |
30,68 |
2 |
0,86 |
0,85 |
11 |
3927 |
34555 |
1 |
5 |
140 |
40,8 |
0 |
0,85 |
0,84 |
10 |
4795 |
42193 |
1 |
Таблица 8
4. Электровозный режим (ОВ1)
Расчет |
|||||||||
№ п/п |
|||||||||
1 |
60 |
6 |
0 |
0,95 |
0,94 |
39,5 |
581 |
5112 |
0,5 |
2 |
80 |
10,95 |
5,2 |
0,9 |
0,89 |
32,3 |
898 |
7902 |
0,5 |
3 |
100 |
16,74 |
3 |
0,9 |
0,89 |
28 |
1292 |
11369 |
0,5 |
4 |
120 |
27,14 |
0 |
0,9 |
0,89 |
21 |
2038 |
17933 |
0,5 |
5 |
140 |
38,5 |
0 |
0,86 |
0,85 |
20 |
2436 |
21435 |
0,5 |
Электромеханические характеристики тягового электродвигателя это зависимость частоты вращения якоря, момента и коэффициента полезного действия от тока нагрузки (якоря) при постоянном значении подведенного напряжения и различных значений коэффициента ослабления тока возбуждения.
Основные технические данные:
Электрическая мощность, кВт 305
Напряжение, В
- продолжительного режима 463
- максимальное 700
Ток нагрузки, А
- продолжительного режима 720
- при максимальном напряжении 467
- максимальный кратковременный 1100
Частота вращения якоря продолжительного режима, мин-1 585
Частота вращения якоря максимальная, мин-1 2290
Масса, кг 3100
Возбуждение последовательное
Число ступеней ослабления тока возбуждения 2
Коэффициент ослабления тока возбуждения:
1 ступень 60%
2 ступень 36%
Подвеска опорно-осевая
Вентиляция принудительная
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.