Экипажная часть, кузов, тормозное оборудование, автосцепные устройства и устройства безопасности, страница 4

10.4.8.4. Износ кронштейнов для пружинных подвесок тяго-вых электродвигателей восстанавливается приваркой наделок или электронаплавкой с последующей обработкой. Расстояние между верхними и нижними кронштейнами должно быть выдержано в пределах нормы.

10.4.8.5. Пружины с трещинами и просевшие более чем на 6 мм чертежйого размера заменяются, пружины, потерявшие упру-гость, восстанавливаются термической обработкой.

10.4.8.6. Валики подвески при износе более 1,0 мм восстанав- ливаются до чертежного размера или заменяются новыми; при сборке зазор между валиком и опорой должен быть не более 3 мм.

10.4.8.7. Собранная пружинная подвеска должна быть обжата до высоты 205 мм и стянута болтами.

10.4.8.8. Собранная подвеска при монтаже на раме тележки должна стоять между кронштейнами без перекосов; пружины должны плотно прижимать опоры к опорным носкам при распу-щенных стяжных болтах.

10.4.8.9. Зазор между носиками тяговых электродвигателей и пружинной подвеской при выпуске тепловозов из ремонта должен быть не более 1 мм. Регулировка производится за счет подбора тя-говых электродвигателей с расстоянием между носиками, обеспе-чивающим установленный зазор, или приваркой наделок на носики тяговых электродвигателей и кронштейны рамы тележки.

10.4.9.        Колесные лары

10.4.9.1. При выпуске тепловоза из ремонта разрешается под-катывать колесные пары как отремонтированные с полным освиде-тельствованием на ремонтном заводе, так и нового формирования в условиях ремонтного завода.

10.4.9.2. Колесные пары при подкатывании под тепловоз должны полностью удовлетворять требованиям Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

10.4.10. Роликовые буксы колесных пар

10.4.10.1. Производится полная ревизия роликовых букс всех осей колесных пар. Роликовые подшипники ремонтируются в соот-ветствии с Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

10.4.10.2. Сайлентблоки заменяются при необходимости и не-зависимо от состояния через один ремонт. Выход концов сайлентб-лока по отношению к торцам корпуса буксы должен быть одинако-вым и находиться в пределах 4,5±0,5 мм.

10.4.10.3. При ремонте корпуса буксы разрешается:

а) заварка раковин, надрывов, мелких плен и несквозных тре-щин, не выходящих на посадочные места роликового подшипника и сайлентблока;

б) посадочные места под подшипник и сайлентблок при изно-се, овальности сверх допускаемых размеров восстанавливать элек-тронаплавкой с последующей термической и механической обра-боткой. Задиры глубиной до 0,5 м.м допускается исправлять зачист-кой острых краев. При ремонте корпуса буксы не допускать значи-тельного нагрева во избежание деформации;

в) наплавлять электросваркой изношенные поверхности щек для гидроамортизатора при увеличении размера между щеками бо-лее чем на 3 мм с последующей обработкой до чертежного размера;

г) изношенные отверстия под валик гидроамортизатора более 0,5 мм восстанавливать заваркой или постановкой втулки на прес-совой посадке с толщиной стенки 5 \ш и обработкой согласно чертежу;

д) изношенную и поврежденную резьбу болтовых отверстий восстанавливать заваркой и нарезкой по чертежу;

е) забоины, риски глубиной до 0,5 мм на торцовых поверхно-стях под крышку и сайлентблок устранять механической обработ-кой с уменьшением размера по ширине не более 1 мм. При боль-шем износе восстанавливать наплавкой и обработкой по чертежу.

10.4.10.4. Буксовые крышки заменяются при наличии более двух трещин, наличии трещины в местах лабиринта или трещины от наружного фланца до отверстия для оси колесной пары.

10.4.10.5. Уплотнения буксовых крышек, опорные кольца при необходимости заменяются.

10.4.10.6. При ремонте буксовых крышек разрешается:

а) наплавка центрового отверстия крышки при износе более 0,3 мм с последующей обработкой до чертежного размера;

б) забоины, риски, деформацию фланца крышки более 1 мм устранить проточкой со снятием минимально необходимого слоя металла. Допускается уменьшение толшины фланца крышки не бо-лее 2 мм. Забоины более 2 мм устранять электронаплавкой и меха-нической обработкой;

в) изношенную и поврежденную конусную резьбу под пробку 23/4 восстановить электронаплавкой с последующей механической обработкой согласно чертежу;

г) отверстия под болты при увеличении диаметра более 1 мм восстановить наплавкой и обработкой согласно чертежу.

10.4.10.7. При сборке буксового узла следует соблюдать следуюшие требования:

а) радиальный зазор у подшипников должен быть 0,15-0,3 м.м;

б) упорные кольца устанавливаются на шейке оси колесной пары с натягом 0,055-0,125 мм в горячем состоянии с нагревом до температуры 120-140°С;

в) роликовые подшипники устанавливаются на шейке оси ко-лесной пары с натягом 0,065 мм в горячем состоянии с подогревом до температуры 90-100 °С;

г) после остывания подшипника проверяется зазор между тор-цом подшипника и опорным кольцом, который должен быть не более 0,05 мм на длине одной трети окружности;

д) при завертывании болтов передней и задней крышек зазор между корпусом буксы и крышкой регулируется в пределах 1-2 мм.

10.4.10.8. Внутренние резинометаллические втулки (сайлентблоки) обоих подшипников одной колесной пары должны иметь по обе стороны зазор около 1,5 мм (смещение балансиров в поперечном направлении должно составлять 3 мм).

10.4.11. Комплектовка тяговых электродвигателей с колесными парамн

10.4.11.1. При комплектовке тяговых электродвигателей с ко-лесными парами следует выполнить нижеперечисленные техниче-ские требования.