Рабочая программа учебной дисциплины «Введение в специальность» для студентов специальности «Гостиничный сервис»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Ó  НОУ СПО ККТ ЭКиП, 20___

Содержание

1.    Паспорт рабочей программы учебной дисциплины                                                 4

2.    Структура содержания учебной дисциплины                                                           6

4.    Условия реализации рабочей программы  учебной дисциплины                           19 

5.    Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины                            23

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

«Введение в специальность»

       1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины  является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО (базовой подготовки) 43.02.11 Гостиничный сервис   в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла.

Дисциплина формирует у обучающихся устойчивый интерес к выбранному направлению обучения «Гостиничный сервис».

Дисциплина «Введение в специальность» является вводной в профессиональный цикл.

Дисциплина «Введение в специальность» реализуется в рамках междисциплинарного взаимодействия с программами следующих дисциплин и профессиональных модулей:

ПД.02   Информатика и ИКТ  

ПД.03  Экономика

ПД.04  Право

ОГСЭ.03  Иностранный язык

ОГСЭ.04  Психология общения

ОГСЭ. 06  Культура профессиональной речи

ЕН.01  Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности

ОП.01  Менеджмент

ОП.02  Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности

ОП.03  Экономика организации

ОП.04  Бухгалтерский учет

ОП.05  Здания и инженерные системы гостиниц

ОП.06  Гостиничная индустрия

ОП.07  Особенности географического размещения гостиниц

ОП.08  Организация туризма

ОП.09  Безопасность жизнедеятельности

ПМ.01  Бронирование гостиничных услуг

ПМ.02. Прием, размещение и выписка гостей

ПМ 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания

ПМ 04. Продажи гостиничного продукта

Нет по положению

1.3  Цели и задачи учебной дисциплины -  требования к результатам освоения учебной дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о содержании работы менеджера в сфере гостиничного сервиса и получение первичных практических навыков менеджера гостиничного предприятия.

Задачи дисциплины:

1. Получение знаний основ гостиничной индустрии и правового регулирования ее деятельности, гостиничного менеджмента, маркетинга услуг и структуры гостиничного продукта, тайм – менеджмента.

2. Формирование понимания гостиничного предприятия как бизнес единицы и требований к персоналу.

3. Формирование понимания профессиональных навыков менеджера гостиничного предприятия.

4. Развитие навыков управления своими знаниями, работы в системе многозадачности и самоменеджмента.

Уметь ….

Знать….

Знания и навыки, полученные при изучении  дисциплины «Введение в специальность», способствуют приобретению и развитию профессиональных и общих компетенций.

Владеть ОК, ПК,  ДПК

В таблице все по ФГОС и учебному плану

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:

код

Наименование компетентности

Уровень усвоения

ОК 1.

3

ОК 2.

3

В процессе изучения дисциплины должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции:

1. Готовность к разработке процедур и методов контроля (ПК.)

2. Понимание основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК.)

3. Способность оценивать эффективность использования различных методов принятия обоснованных управленческих решений, иметь навыки планирования, работы с информацией и эффективных коммуникаций. (ПК.)

4. Способность оценивать экономические и социальные условия деятельности гостиничного предприятия.

Для успешного освоения дисциплины «Введение в специальность», обучающийся должен:

Знать:

1.  Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (ПМ.01)

2.  Состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг (ПМ.04)

2.  Основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей

Похожие материалы

Информация о работе