Ó НОУ СПО ККТ ЭКиП, 20___ |
Содержание
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4
2. Структура содержания учебной дисциплины 6
4. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины 19
5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 23
«Введение в специальность»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО (базовой подготовки) 43.02.11 Гостиничный сервис в части освоения основного вида профессиональной деятельности.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла.
Дисциплина формирует у обучающихся устойчивый интерес к выбранному направлению обучения «Гостиничный сервис».
Дисциплина «Введение в специальность» является вводной в профессиональный цикл.
Дисциплина «Введение в специальность» реализуется в рамках междисциплинарного взаимодействия с программами следующих дисциплин и профессиональных модулей:
ПД.02 Информатика и ИКТ
ПД.03 Экономика
ПД.04 Право
ОГСЭ.03 Иностранный язык
ОГСЭ.04 Психология общения
ОГСЭ. 06 Культура профессиональной речи
ЕН.01 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности
ОП.01 Менеджмент
ОП.02 Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
ОП.03 Экономика организации
ОП.04 Бухгалтерский учет
ОП.05 Здания и инженерные системы гостиниц
ОП.06 Гостиничная индустрия
ОП.07 Особенности географического размещения гостиниц
ОП.08 Организация туризма
ОП.09 Безопасность жизнедеятельности
ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг
ПМ.02. Прием, размещение и выписка гостей
ПМ 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания
ПМ 04. Продажи гостиничного продукта
Нет по положению
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины
Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о содержании работы менеджера в сфере гостиничного сервиса и получение первичных практических навыков менеджера гостиничного предприятия.
Задачи дисциплины:
1. Получение знаний основ гостиничной индустрии и правового регулирования ее деятельности, гостиничного менеджмента, маркетинга услуг и структуры гостиничного продукта, тайм – менеджмента.
2. Формирование понимания гостиничного предприятия как бизнес единицы и требований к персоналу.
3. Формирование понимания профессиональных навыков менеджера гостиничного предприятия.
4. Развитие навыков управления своими знаниями, работы в системе многозадачности и самоменеджмента.
Уметь ….
Знать….
Знания и навыки, полученные при изучении дисциплины «Введение в специальность», способствуют приобретению и развитию профессиональных и общих компетенций.
Владеть ОК, ПК, ДПК
В таблице все по ФГОС и учебному плану
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:
код |
Наименование компетентности |
Уровень усвоения |
ОК 1. |
3 |
|
ОК 2. |
3 |
|
В процессе изучения дисциплины должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции:
1. Готовность к разработке процедур и методов контроля (ПК.)
2. Понимание основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК.)
3. Способность оценивать эффективность использования различных методов принятия обоснованных управленческих решений, иметь навыки планирования, работы с информацией и эффективных коммуникаций. (ПК.)
4. Способность оценивать экономические и социальные условия деятельности гостиничного предприятия.
Для успешного освоения дисциплины «Введение в специальность», обучающийся должен:
Знать:
1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (ПМ.01)
2. Состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг (ПМ.04)
2. Основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.