2.3 Устройство Ввода локомотива в здание ПТОЛ
В настоящее время для ввода электровозов в ПТОЛ используется гибкий кабель который подключается к выносной розетке на локомотиве .Собирается простая силовая цепь и подаётся напряжение от сварочного трансформатора на локомотив .Тепловозы заводятся вПТОЛ своим ходом.
Недостатком системы является то, что кабель лежит на земле ни чем не защищен и подвергается механическим и химическим воздействием и нарушается изоляция.
А Тепловоз расход топлива при запуске внутри ПТОЛ и загрязняется воздушная среда здания.
В диплом проекте предлагаем, система с использованием троллеев в проложенных в смотровой канаве и закрытых кожухом , с троллеями находится в контакте подвижная тележка, с которой происходит окосьем на локомотив. А электрическая схема представлена на листе 2 позволяет сигнализировать состояние системы предупреждать рабочий персонал световой и звуковой сигнализации и позволяет автоматизировать трогания локомотива подключением шунтирующих резистором с помощью реле времени , там установлена защита .
Одним из возможных решений заменой троллей является подвеска гибкого кабеля натянутого на проволоку подвешенная высоко под потолком. Позволяет не повредить кабель.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.