Технологический процесс работы вагоносборочного участка.
Ремонт полувагонов осуществляется на поточно-конвейерной линии методом замены неисправных деталей и узлов новыми или заранее отремонтированными.
На первой позиции производится снятие увязочной проволоки, автосцепок. Выкатка из-под вагона тележек и подача технологических тележек. Выправка элементов рамы и кузова полувагона, правка верхней обвязки, раскосов, их прижатие перед сваркой, смена неисправных крышек люков и створок торцевых дверей, разъединение тормозных тяг. Подготовка деталей для сварки. Перед сваркой свариваемые детали должны быть выправлены. Запрещается производство сварочных работ на вагоне без обратного провода, который должен быть подключен к кузову или раме.
На второй позиции производятся электросварочные работы на раме кузова полувагона, разборка рычажной передачи, магистрали, снятие тормозного цилиндра.
На третьей позиции производится установка фрикционных аппаратов, тормозного цилиндра, подкатка под вагон отремонтированных тележек, электросварочные работы на кузове и раме кузова.
На четвертой позиции устанавливаются и крепятся автосцепки, производится испытание тормоза.
На пятой позиции производится окраска вагонов, сушка, испытание тормоза.
На шестой позиции осуществляется постановка трафаретов с помощью краскопультов, постановка маятниковых подвесок, соединение тормозных тяг. Сдача вагона приемщику ОТК.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.